СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование дошкольники (Средняя группа)

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(Средняя группа)

1 занятие

Виды

деятельности

Этап

Задачи

Репертуар

Вводная часть

I

Научить детей маршеровать под музыку.

И.Беркович

«Марш»

Слушание

II

Вспомнить произведение,Развивать способность различать звуки по высоте.

А.Гречанинова

«Бусинки»

Пение

I

Знакомство с песней, провести беседу, разучивание первого куплета, спросить у детей (Как бы они назвали эту песенку)

М.Иорданский

«Голубые санки»

Пение

II

Закрепить изученную песню, развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами

Колядка

«Здравствуйте!»

МРД

II

Продолжить формировать у детей навык ритмического движения соответствии с характером музыки.

«Танец с платочками»,рус нар. мелодии



2 занятие

Виды

деятельности

Этап

Задачи

Репертуар

Вводная часть

II

Развивать ритмичность движений

И.Беркович

«Марш»

Слушание

I

Знакомство с произведением, беседа о композиторе, развитие музыкального внимания

И.Брамса

«Петрушка»

Пение

III

Повторить изученную песню, поработать над чистым интонированием

Колядка

«Здравствуйте!»

Пение

II

Вспомнить первый куплет, разучить второй куплет. Четко и ясно произносить слова.

М.Иорданский

«Голубые санки»

МРД

III

Закрепить танец полностью, научить реагировать на начало звучания музыки и её окончание.

«Танец с платочками»,рус нар. Мелодии



3 занятие

Виды

деятельности

Этап

Задачи

Репертуар

Вводная часть

III

Закрепить движения, и исполнить танец

И.Беркович

«Марш»

Слушание

II

Учить различать эмоциональное содержание, характер музыкального произведения

И.Брамса

«Петрушка»

Пение

III

Повторение всей песни, закрепить знания о пройденном

М.Иорданский

«Голубые санки»

Пение

I

Знакомство с новой песней, беседа, разучивание первого куплета.

М.Красева

«Ёлочка»

МРД

I

Разучить новые движения, формировать навыки ориентировки в пространстве.

М.Раухвергер

«Ах вы,сени»



4 занятие

Виды

деятельности

Этап

Задачи

Репертуар

Вводная часть

I

Развивать умение правильно выполнять боковой галоп

Д.Б.Кабалевский

«Маленькая полька»

Слушание

I

Научить воспринимать и различать веселый, игровой характер пьесы, подвижный темп.

А.Хачатурян

«Скакалка»

Пение

II

Разучивание второго куплета, петь песню ласково, напевно, отчетливо произносить слова.

М. Красева

«Ёлочка»

Пение

I

Знакомство с новой песней, различать музыкальное вступление.

А.Филиппенко

«Дед Мороз»

МРД

II

Различать веселую, плясовую музыку, четко ритмично двигаться под нее, передавать в движении ее характер.

М.Раухвенгер

«Ах,вы сени»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!