Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса составлено на основании Рабочей программы по предмету «Русский язык» для 1-4 классов, утвержденной приказом
МОБУ СОШ д.Алексеевка от «___»_______20____г. № ______-ОД.
№ П/П | Дата планирования | Дата фактического проведения | Тема | Количество часов | Примечание |
1 | | | Мир общения | 1 | |
2 | | | Письменная речь | 1 | |
3,4 | | | Учимся писать письма | 2 | |
5 | | | Слова с непроверяемым написанием | 1 | |
6 | | | Слово и предложение | 1 | |
7 | | | Повествовательное, побудительное и вопросительное предложение | 1 | |
8 | | | Восклицательное и невосклицательное предложение | 1 | |
9 | | | Основные свойства текста | 1 | |
10 | | | Входной контрольный диктант. | 1 | |
11 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
12 | | | Типы текстов | 1 | |
13 | | | Главный помощник в общении – родной язык | 1 | |
14 | | | Богатство языка | 1 | |
15 | | | Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | |
16 | | | Алфавит. Словарный диктант. | 1 | |
17 | | | Правописание безударных гласных и парных согласных | 1 | |
18 | | | Звук (й) и буква й | 1 | |
19 | | | Звук (э) и буква э | 1 | |
20 | | | Твердые и мягкие согласные звуки | 1 | |
21 | | | Обозначение твердых и мягких звуков на письме | 1 | |
22 | | | Волшебный мягкий знак | 1 | |
23 | | | Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю,Я, И. | 1 | |
24 | | | Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 | |
25 | | | Две функции букв Ё, Е, Ю, Я, И. Способы обозначения мягких согласных звуков на письме. | 1 | |
26 | | | Шипящие согласные звуки. | 1 | |
27 | | | Административный контрольный диктант за I четверть. | 1 | |
28 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
29 | | | Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. | 1 | |
30 | | | Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Словарный диктант. | 1 | |
31,32 | | | Правила деления слов на слоги .Перенос слов. | 2 | |
33 | | | Ударение. | 1 | |
34 | | | Закрепление изученного материала | 1 | |
35 | | | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |
36 | | | Проверка слов с безударной гласной | 1 | |
37 | | | Родственные слова. | 1 | |
38 | | | Правописание безударных гласных. | 1 | |
39 | | | Безударные гласные, непроверяемые ударением | 1 | |
40 | | | Правописание слов с двумя безударными гласными | 1 | |
41 | | | Обучающее изложение «Лев». | 1 | |
42 | | | Проверка и закрепление пройденного по теме : «Безударные гласные». | 1 | |
43 | | | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |
44 | | | Звонкие и глухие парные согласные в конце слова. Словарный диктант. | 1 | |
45 | | | Непарные по звонкости-глухости согласные | 1 | |
46 | | | Звонкие и глухие парные согласные в середине слова | 1 | |
47 | | | Способы проверки парных согласных в середине слова | 1 | |
48 | | | Проверка и закрепление пройденного по теме : «Звонкие и глухие парные согласные звуки. Обозначение их на письме». Контрольное списывание. | 1 | |
49 | | | Слова с удвоенными согласными | 1 | |
50 | | | Правила переноса слов с удвоенными согласными | 1 | |
51 | | | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | |
52 | | | Непроизносимые согласные | 1 | |
53 | | | Причины появления непроизносимых согласных в словах | 1 | |
54 | | | Правописание слов с непроизносимой согласной | 1 | |
55 | | | Разделительный мягкий знак | 1 | |
56 | | | Две функции мягкого знака в словах | 1 | |
57 | | | Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного | 1 | |
58 | | | Разделительный мягкий и твёрдый знаки. Словарный диктант. | 1 | |
59 | | | Написание поздравительного письма | 1 | |
60 | | | Что рассказало слово | 1 | |
61 | | | Административный контрольный диктант за II четверть. | 1 | |
62 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
63 | | | Разновидности толковых словарей | 1 | |
64 | | | Имена собственные и нарицательные | 1 | |
65 | | | Правописание имён собственных | 1 | |
66 | | | Слова с несколькими значениями | 1 | |
67 | | | Многозначные слова | 1 | |
68 | | | Слова похожие, но разные (омонимы) | 1 | |
69 | | | Слова, близкие по значению (синонимы) | 1 | |
70 | | | Слова, противоположные по значению (антонимы) | 1 | |
71 | | | Закрепление изученного материала | 1 | |
72 | | | Устойчивые сочетания слов | 1 | |
73 | | | Тематические группы слов | 1 | |
75 | | | Обобщение изученного материала | 1 | |
76 | | | Проверка и закрепление пройденного по теме: «Слово и его значение». Словарный диктант. | 1 | |
77 | | | Как собрать и разобрать слово. | 1 | |
78 | | | Морфемный состав слова. | 1 | |
79,80 | | | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 2 | |
80 | | | Правописание однокоренных слов. | 1 | |
81 | | | Правописание безударных гласных звуков в корне слова | 1 | |
82,83 | | | Корень- главная часть слова . | 2 | |
84 | | | Однокоренные слова | 1 | |
85 | | | Повторение изученного | 1 | |
86 | | | Приставка | 1 | |
87 | | | Употребление разделительного твёрдого знака | 1 | |
88 | | | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | |
89 | | | Суффикс | 1 | |
90 | | | Роль суффиксов в речи | 1 | |
91 | | | Окончание | 1 | |
92 | | | Проверка и закрепление пройденного по теме : «Состав слова» | 1 | |
93 | | | Что такое части речи | 1 | |
94 | | | Части речи. Общие признаки слов. | 1 | |
95 | | | Имя существительное | 1 | |
96 | | | Составление словосочетаний с именами существительными | 1 | |
97 | | | Административный контрольный диктант за III четверть. | 1 | |
98 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
99 | | | Собственные и нарицательные имена существительные. Словарный диктант. | 1 | |
100 | | | Правописание собственных имён существительных | 1 | |
101 | | | Категория числа имени существительного | 1 | |
102 | | | Обучающее изложение | 1 | |
103 | | | Глагол | 1 | |
104 | | | Тематические группы глаголов | 1 | |
105 | | | Изменение глаголов по числам | 1 | |
106 | | | Глаголы и нормы речевого этикета | 1 | |
107 | | | Изменение глаголов по временам | 1 | |
108,109 | | | Роль глагола в образовании предложения | 2 | |
110 | | | Проверка и закрепление по теме «Глагол» | 1 | |
111 | | | Имя прилагательное | 1 | |
112 | | | Роль имён прилагательных в речи | 1 | |
113 | | | Число имени прилагательного | 1 | |
114 | | | Имена прилагательные тематических групп | 1 | |
115 | | | Сочинение-миниатюра | 1 | |
116 | | | Части речи (обобщение знаний) | 1 | |
117 | | | Словесные средства создания художественного образа | 1 | |
118 | | | Предлог. | 1 | |
119 | | | Правописание предлогов. Словарный диктант. | 1 | |
120 | | | Способы разграничения предлога и приставки | 1 | |
121 | | | Литературные нормы употребления предлогов в речи | 1 | |
122 | | | Проверка и закрепление по разделу: «Части речи» | 1 | |
123 | | | Предложение | 1 | |
124,125 | | | Главные члены предложения | 2 | |
126,127 | | | Второстепенные члены предложения | 2 | |
128 | | | Распространённое и нераспространённое предложения | 1 | |
129 | | | Административный контрольный диктант за IV четверть. | 1 | |
130 | | | Связь и оформление предложений в тексте. | 1 | |
131 | | | Типы текстов | 1 | |
132 | | | Итоговый контрольный диктант. | 1 | |
133 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
134 | | | Записка. Письмо. Приглашение. | 1 | |
135 | | | Проверка и закрепление пройденного по разделу «Предложение» | 1 | |
136 | | | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | |
137 | | | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | |
138 | | | Повторение по теме «Состав слова» | 1 | |
139 | | | Повторение по теме «Части речи» | 1 | |
140 | | | Повторение по теме «Предложение. Текст» | 1 | |