_____________ Панова С.Г.
«___»_____________2019 г.
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Самостоятельная учебная работа | Формы и методы контроля | Календарные сроки (понедельно) |
Кол-во часов | Виды занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в) | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Раздел 1. Информационные процессы и технологии | 4 | | | | | | | |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий | 1 | Урок-лекция | ОИ-1 | | | | | 02.09-08.09 |
2 | Принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий | 1 | Урок-лекция | ОИ-1 | | | | | 02.09-08.09 |
3 | Методы и средства сбора, накопления и передачи информации | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1 | | | | | 09.09-15.09 |
4 | Основные понятия автоматизированной обработки информации | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1 | | | | | 09.09-15.09 |
| Раздел 2. Общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем | 8 | | | | | | | |
5 | Логические основы работы компьютера. Алгебра логики | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 16.09-22.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | Основные логические операции. Таблицы истинности | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 16.09-22.09 |
7 | Представление логических функций структурными формулами | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 23.09-29.09 |
8 | Тождества и правила алгебры логики. Упрощение логических функций | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 23.09-29.09 |
9 | ПЗ № 1. Выполнение основных логических операций | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 30.09-6.10 |
10 | ПЗ № 1. Выполнение основных логических операций | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 30.09-6.10 |
11 | Общая функциональная схема компьютера | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 7.10-13.10 |
12 | Центральный процессор и оперативная память компьютера | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 7.10-13.10 |
| Раздел 3. Обработка и анализ информации с применением программных средств и вычислительной техники | 4 | | | | | | | |
13 | Базовые системные программные продукты | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 14.10-20.10 |
14 | Состав и функции операционных систем | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 14.10-20.10 |
15 | ПЗ № 2. Архивация и резервное копирование данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 21.10-27.10 |
16 | ПЗ № 2. Архивация и резервное копирование данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 21.10-27.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Раздел 4. Прикладные программные средства | 58 | | | | | | | |
| Тема 4.1. MS Office. Текстовый редактор MS Word | 16 | | | | | | | |
17 | Прикладные программные средства MS Office. | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 28.10-3.11 |
18 | Текстовый редактор MS Word | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 28.10-3.11 |
19 | ПЗ № 3. Форматирование текстовых документов MS WORD | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 5.11-10.11 |
20 | ПЗ № 3. Форматирование текстовых документов MS WORD | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 5.11-10.11 |
21 | Универсальные пакеты прикладных программ. | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 11.11-17.11 |
22 | Составление и оформление текстовых документов MS Word | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 11.11-17.11 |
23 | ПЗ № 4. Редактирование текстовых документов MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 18.11-24.11 |
24 | ПЗ № 4. Редактирование текстовых документов MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 18.11-24.11 |
25 | ПЗ № 5. Создание документов табличного характера | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 25.11-1.12 |
26 | ПЗ № 5. Создание документов табличного характера | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 25.11-1.12 |
27 | ПЗ № 6. Ввод и редактирование формул MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 2.12-8.12 |
28 | ПЗ № 6. Ввод и редактирование формул MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 2.12-8.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
29 | ПЗ № 7. Вставка в документ таблиц и графических объектов MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 9.12-15.12 |
30 | ПЗ № 7. Вставка в документ таблиц и графических объектов MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 9.12-15.12 |
31 | ПЗ № 8. Организационные диаграммы в MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 16.12-22.12 |
32 | ПЗ № 8. Организационные диаграммы в MS Word | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 16.12-22.12 |
| Тема 4.2. MS Office. Электронные таблицы MS Excel | 20 | | | | | | | |
33 | Выполнение расчетов с использованием программ | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 23.12-27.12 |
34 | Анализ данных и поиск решения задач | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 23.12-27.12 |
35 | ПЗ № 9. Редактирование электронных таблиц MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 13.01-19.01 |
36 | ПЗ № 9. Редактирование электронных таблиц MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 13.01-19.01 |
37 | ПЗ № 10. Форматирование электронных таблиц MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 20.01-26.01 |
38 | ПЗ № 10. Форматирование электронных таблиц MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 20.01-26.01 |
39 | ПЗ № 11. Выполнение математических расчетов в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 27.01-2.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
40 | ПЗ № 11. Выполнение математических расчетов в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 27.01-2.02 |
41 | ПЗ № 12. Анализ данных в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 3.02-9.02 |
42 | ПЗ № 12. Анализ данных в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 3.02-9.02 |
43 | ПЗ № 13. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 10.02-16.02 |
44 | ПЗ № 13. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 10.02-16.02 |
45 | ПЗ № 14. Решение оптимизационных задач | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 17.02-23.02 |
46 | ПЗ № 14. Решение оптимизационных задач | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 17.02-23.02 |
47 | ПЗ № 15. Сортировка и фильтрация данных в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 24.02-1.03 |
48 | ПЗ № 15. Сортировка и фильтрация данных в электронных таблицах MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 24.02-1.03 |
49 | ПЗ № 16. Логические функции в MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 2.03-8.03 |
50 | ПЗ № 16. Логические функции в MS Excel | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 2.03-8.03 |
51 | ПЗ № 17. Обобщающее занятие по теме: «Прикладные программные средства» | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 9.03-15.03 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
52 | ПЗ № 17. Обобщающее занятие по теме: «Прикладные программные средства» | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 9.03-15.03 |
| Тема 4.3. MS Office. Базы данных MS Access | 10 | | | | | | | |
53 | Технологии построения информационных систем на основе баз данных | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 16.03-22.03 |
54 | Реляционная модель баз данных. Системы управления базами данных | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 16.03-22.03 |
55 | ПЗ № 18. Создание реляционной базы данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 23.03-29.03 |
56 | ПЗ № 18. Создание реляционной базы данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 23.03-29.03 |
57 | ПЗ № 19. Сортировка и фильтрация данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 23.03-29.03 |
58 | ПЗ № 19. Сортировка и фильтрация данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 23.03-29.03 |
59 | ПЗ № 20. Выполнение запросов и отчетов в базах данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 30.03-5.04 |
60 | ПЗ № 20. Выполнение запросов и отчетов в базах данных | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 30.03-5.04 |
61 | ПЗ № 21. Представление данных с помощью форм | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 30.03-5.04 |
62 | ПЗ № 21. Представление данных с помощью форм | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 30.03-5.04 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
69 | ПЗ № 23. Обработка информации с помощью графического редактора Paint.net | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 20.04-26.04 |
70 | ПЗ № 23. Обработка информации с помощью графического редактора Paint.net | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 20.04-26.04 |
71 | ПЗ № 24. Обработка информации с помощью графического редактора Inkscape | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 20.04-26.04 |
72 | ПЗ № 24. Обработка информации с помощью графического редактора Inkscape | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 20.04-26.04 |
73 | ПЗ № 25. Обработка информации с помощью графического редактора Inkscape | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 27.04-3.05 |
74 | ПЗ № 25. Обработка информации с помощью графического редактора Inkscape | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 27.04-3.05 |
| Раздел 5. Компьютерные сети и сетевые технологии обработки и передачи информации | 6 | | | | | | | |
75 | Типы и топологии компьютерных сетей | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 27.04-3.05 |
76 | Адресация в компьютерных сетях. Протоколы передачи данных | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 27.04-3.05 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
77 | ПЗ № 26. Поиск информации в компьютерных сетях | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 4.05-10.05 |
78 | ПЗ № 26. Поиск информации в компьютерных сетях | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 4.05-10.05 |
79 | ПЗ № 27. Оперативный обмен информацией в сети | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 4.05-10.05 |
80 | ПЗ № 27. Оперативный обмен информацией в сети | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 4.05-10.05 |
| | | | | Работа с конспектом лекций. Изучение нормативной литературы по теме: «Этические нормы и правила поведения в социальных сетях». Подготовка сообщений по теме: «Компьютерные сети и сетевые технологии обработки и передачи информации» | | 1 | | 4.05-10.05 |
| Раздел 6. Компьютерное моделирование | 10 | | | | | | | |
81 | Общие понятия о компьютерном моделировании | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 11.05-17.05 |
82 | Программные средства компьютерного моделирования | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 11.05-17.05 |
83 | ПЗ № 28. Создание 3D модели в программе SketchUp | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 11.05-17.05 |
84 | ПЗ № 28. Создание 3D модели в программе SketchUp | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 11.05-17.05 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
85 | ПЗ № 29. Автоматизированное проектирование 3D модели в программе SketchUp | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 18.05-24.05 |
86 | ПЗ № 29. Автоматизированное проектирование 3D модели в программе SketchUp | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 18.05-24.05 |
87 | ПЗ № 30. Моделирование 3D модели в программе SketchUp с использованием готовых компонентов | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 18.05-24.05 |
88 | ПЗ № 30. Моделирование 3D модели в программе SketchUp с использованием готовых компонентов | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 18.05-24.05 |
89 | ПЗ № 31. Моделирование 3D модели в программе SketchUp с использованием готовых компонентов | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 25.05-31.05 |
90 | ПЗ № 31. Моделирование 3D модели в программе SketchUp с использованием готовых компонентов | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 25.05-31.05 |
| Раздел 7. Создание Web-документов и их публикация в компьютерной сети | 4 | | | | | | | |
91 | Настольные издательские системы. Редакторы Web-документов | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 25.05-31.05 |
92 | Совместное использование прикладных программных средств | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 25.05-31.05 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
93 | ПЗ № 32. Создание Web-документов | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 1.06-7.06 |
94 | ПЗ № 32. Создание Web-документов | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 1.06-7.06 |
| Раздел 8. Обеспечение информационной безопасности | 8 | | | | | | | |
95 | Соблюдение прав собственности на информацию | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 1.06-7.06 |
96 | Защита информации от вредоносных программ | 1 | Комбинированный урок | ОИ-1, ОИ-2 | | | | | 1.06-7.06 |
97 | ПЗ № 33. Защита файлов с помощью средств MS Office | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 8.06-14.06 |
98 | ПЗ № 33. Защита файлов с помощью средств MS Office | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 8.06-14.06 |
99 | ПЗ № 34. Компьютерные вирусы и антивирусные программы | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 8.06-14.06 |
100 | ПЗ № 34. Компьютерные вирусы и антивирусные программы | 1 | Практическое занятие | ОИ-1, ОИ-2, ДИ-1, ДИ-2, ДИ-3 | | | | | 8.06-14.06 |
101 | Дифференцированный зачёт по курсу | 1 | | | | | | | 15.06-21.06 |
102 | Дифференцированный зачёт по курсу | 1 | | | | | | | 15.06-21.06 |
Всего | 102 | | | | | 2 | | |
Консультации |
Функциональные возможности СУБД MS Access | 1 | | | | | | | 18.05-24.05 |
Режимы работы пользователя с СУБД MS Access | 1 | | | | | | | 25.05-31.05 |
| 2 | | | | | | | |
1.Информатика и информационные технологии: конспект лекций. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fictionbook.ru
2.Современные тенденции развития компьютерных и информационных технологий: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.do.sibsutis.ru
3.Электронный учебник "Информатика" [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://vovtrof.narod.ru