№№ | Тема урока | Дата проведения | Виды, формы контроля |
план | факт |
1 (7) | | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Небольшой курс повторения. | | | |
| 1 | Эй, друзья! Мы снова здесь. | | | Фронтальный опрос лексики |
| 2 | Лето. Это прекраснейшее время. Или нет? | | | Монологическое высказывание по теме |
| 3 | Наши летние фотографии. | | | Описание картин (3-5 предложений) |
| 4 | Что любит делать семья Свена летом? | | | Контроль аудирования |
| 5 | Мы играем и поем. | | | Восприятие текстов на слух, могологическое высказывание |
| 6 | Мы играем и поем. | | | Ролевая игра |
| 7 | Что бы вы хотели повторить? | | | Контроль письменной (устной) речи |
| | | | | |
2 (10) | | Сабина любит ходить в школу. А вы? | | | |
| 8 | Наши друзья снова приходят в школу. | | | Фронтальный опрос лексики |
| 9 | Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе? | | | Орфографический диктант |
| 10-11 | Первый школьный день Марии. | | | Контроль устной речи |
| 12 | Какой сегодня день недели? | | | Ролевая игра « Какой сегодня день недели?» |
| 13 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | | | Монологическое высказывание |
| 14 | А что делает наш храбрый Портняжка? | | | Работа со словарем |
| 15 | Мы играем и поем. | | | Восприятие текстов на слух, могологическое высказывание |
| 16-17 | Кто хочет еще что-нибудь повторить? | | | Контроль письменной(устной) речи |
3 (9) | | Наступила осень. Какая сейчас погода? | | | |
| 18 | Прогулка в парк. | | | Фронтальный опрос |
| 19 | А что сейчас делают Свен и Сабина? | | | Словарный диктант |
| 20 | Это здорово- осень у бабушки в деревне. | | | Контроль навыков письма |
| 21 | Осенью все спелое. | | | Контроль устной речи |
| 22 | Лесные звери. | | | Контроль понимания прочитанного |
| 23 | Свен и Сабина разговаривают об их любимых животных. | | | Диалог-опрос по теме |
| 24 | Мы играем и поем. | | | Восприятие текстов на слух, могологическое высказывание |
| 25-26 | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | | | Контроль письменной (устной) речи |
4 (8) | | А что приносит нам зима? | | | |
| 27 | Какая погода зимой? | | | Диалог-расспрос |
| 28 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | | | Словарный диктант |
| 29-30 | Что видит храбрый Портняжка в парке? | | | Контроль навыков письма |
| 31 | Почему дети радуются зиме? | | | Контроль устной речи |
| 32 | Рождество - прекрасный праздник. | | | Монологическое высказывангие по теме |
| 33-34 | Мы играем и поём и готовимся к Новому году | | | Контроль устной и письменной речи |
5 (11) | | В школе у нас много дел. | | | |
| 35 | Что Сабина и Свен делают в школе особенно охотно? | | | Фронтальный опрос по теме |
| 36 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. | | | Словарный диктант |
| 37-38 | Что делают наши немецкие друзья сегодня? | | | Контроль устной речи |
| 39 | Что могут делать ученики на перемене? | | | Контроль аудирования |
| 40 | Карнавал в школе. | | | Ролевая игра |
| 41-42 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. | | | Контроль грамматических навыков |
| 43-44 | Мы играем и поем. | | | Восприятие на слух, монологическое высказывание, знание и умение употреблять лексику |
| 45 | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | | | Контроль письменной (устной) речи |
6 (11) | | Весна пришла. | | | |
| 46 | Какая сегодня погода? | | | Фронтальный орпос по теме |
| 47 | «Весна, весна…» | | | Контроль выразительного чтения стихов |
| 48-49 | Мы поздравляем наших мам с праздником. | | | Описание картин (3-5 предложений) |
| 50 | Кого мы еще поздравляем с праздником? | | | Работа со словарем |
| 51 | Семья Мюллер празднует Пасху. | | | Контроль орфографии |
| 52 | Скоро весенние каникулы. | | | Диалог-расспрос |
| 53-54 | Мы играем и поем. | | | Восприятие на слух, монологическое высказывание, знание и умение употреблять лексику |
| 55-56 | Что бы вы хотели повторить повторить? | | | Контроль письменной (устной) речи |
7 (12) | | День рождения! | | | |
| 57-58 | О чем говорят Сабина и ее мама? | | | Работа со словарем |
| 59 | Сабина пишет приглашения на день рождения. | | | Контроль усвоения лексики |
| 60 | Что хотела бы Сабина получить ко дню рождения? | | | Контроль монологического высказывания |
| 61-62 | Подготовка ко дню рождения. | | | Контроль устной речи |
| 63 | А какие приготовления у Сабины дома? | | | Контроль орфографии |
| 64 | Сабина празднует день рождения. | | | Контроль письменной( устной) речи |
| 65-66 | Мы играем и поем. | | | Восприятие на слух, монологическое высказывание, знание и умение употреблять лексику |
| 67-68 | Что бы вы хотели еще повторить? | | | Контроль письменной (устной) речи |