СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 3 класс»



Календарно – тематическое планирование для 3 Б класса

п/п

Тема урока

Кол-вочасов

Виды деятельностиобучающихся

Дата

план

факт

Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

1

Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1


Знакомятся с содержанием и организацией уроков физической культуры, вводной инструкцией и инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Изучают основные понятия:«Зачем человеку нужна быстрота?», «Зачем человеку нужна прыгучесть?», «Зачем человеку нужна выносливость?» Анализирует ответы своих сверстников.

01.09.21г.

01.09.21г.

Легкая атлетика (12часов)

УУД

Регулятивные: фор­мировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач, кон­тролировать и оценивать процесс и ре­зультат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ста­вить вопросы, обра­щаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.


2


Прыжок в длину с места – на результат. Подвижная игра«Прыгуны и пятнашки».

1

Выполняют комплекс с набивными мячами (до 1 кг),  специальные беговые упражнения, прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания, повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах

06.09.21г.

06.09.21г.

другой), прыжки с места и с разбега. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

3

Прыжок в длину с места и с разбега. Подвижная игра «Октябрята».

1

Знакомятся с ОРУ в движении. Выполняют специальные беговые упражнения, бег с высокого старта, с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров, прыжки с места и с разбега. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту.


08.09.21г

08.09.21г

4

Эстафеты. Бег 30 метров.  Подвижная игра «К своим флажкам».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, эстафеты на расстояние от  30 – 40 метров, старты из различных положений. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту.

13.09.21г

13.09.21г

5

Бег 30  метров на результат. Подвижная игра: «Команда быстроногих».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, скоростной  бег до 30 метров, прыжок в длину с  разбега. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость.

15.09.21г

15.09.21г

6

Бег 1000м. Подвижная игра «Караси и щука».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения в чередовании с ходьбой. Знакомятся с бегом на 1000м. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают выносливость.

20.09.21г

20.09.21г

7

Метание теннисного мяча в цель. Подвижная игра«Делай наоборот».

1

Ознакомление с комплексом ОРУ - теннисным мячом. Выполнение специальных беговых упражнений, прыжков и многоскоков, бросков набивного мяча весом 1 кг обеими руками способом «из-за головы»,метаниг в горизонтальную цель с расстояния 5 – 6  метров. Разучивание   п/и «Делай наоборот». Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость.

22.09.21г

22.09.21г

8

Метание теннисного мяча с места. Челночный бег 3x10. 

1

Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе,  метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. Знакомятся с челночным бегом 3х10м. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость.

27.09.21г

27.09.21г

9

Бег 1000  метров  без учета времени.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, бег 1000  метров  без учета времени. Развивают выносливость.

29.09.21г

29.09.21г

10

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры.

1

Знакомство с видами бега (змейкой, «лошадки», по диагонали). Выполняют ОРУ в движении. Ознакомление с п/и«Салки-догонялки». «Салки - присядки». Развивают скоростные и координационные способности, выносливость.

04.10.21г

04.10.21г

11

Метание теннисного мяча из-за головы в цель. Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

1

Выполняют комплекс ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения, разнообразные прыжки и многоскоки. Развивают силу, координационные способности, выносливость.

06.10.21г

06.10.21г

12

Метание теннисного мяча с места. Челночный бег 3 х 10 м.

1

Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе, метание теннисного мяча с места в вертикальную цель с расстояния 5 – 6  метров, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, челночный бег 3 х10м. Развивают силу, координационные способности, выносливость.

11.10.21г

11.10.21г

13

Бег 1000 метров на результат.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Составляют алгоритм действий в беге на 1000 м. Развивают выносливость.

13.10.21г

13.10.21г

Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


14

Инструктаж по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми.

1


Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий.


18.10.21г

18.10.21г

Подвижные игры (8 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; контролировать действия партнера



15

Обучение броску баскетбольного мяча с места от плеча. Подвижная игра « Бросай – беги».

1

Знакомятся с ОРУ - баскетбольным мячом. Выполняют в парах бросок баскетбольного мяча от плеча с места.Ознакомление с п/и« Бросай – беги». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

20.10.21г

20.10.21г

16

Закрепление броска баскетбольного мяча с места от плеча. Подвижная игра « Бросай – беги».

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом, бросок баскетбольного мяча от плеча с места, п/и« Бросай – беги». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

25.10.21г

25.10.21г

17

Ловля и передача баскетбольного мяча в парах. Подвижная игра «Лисы и куры».

1

Выполняют ОРУ  с баскетбольным мячом.ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с игрой в мини - баскетбол по упрощённым правилам,п/и«Лисы и куры». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

27.10.21г

27.10.21г

18

Ловля и передача баскетбольного мяча в парах. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

Выполняют ОРУ  с баскетбольным мячом.ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с игрой в мини - баскетбол по упрощённым правилам, п/ и «Зайцы в огороде». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

08.11.21г

08.11.21г

19

Ведение баскетбольного мяча на месте и движении. Подвижная игра «Платочек».

1

Выполняют ОРУ  в движении. Знакомятся с построением в круг из колонны по одному,ведением баскетбольного мяча на месте и движении, п/ и «Платочек». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

10.11.21г

10.11.21г

20

Ведение баскетбольного мяча на месте и движении. Подвижная игра «Платочек».

1

Выполняют ОРУ  в движении, построение в круг из колонны по одному,ведение баскетбольного мяча на месте и движении, п/ и «Платочек». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

15.11.21г

15.11.21г

21

Метание по неподвижной цели. Подвижная игра «Шагай вперед», «Точно в цель».

1

Знакомятся сОРУ  на внимание и координацию. Выполняют метание теннисного мяча в горизонтальную цель и в парах по неподвижной цели. Знакомятся с П/и: «Шагай вперед», «Точно в цель». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть.

17.11.21г

17.11.21г

22

Метание по неподвижной цели. Подвижная игра «Шагай вперед», «Точно в цель».

1

Выполняют ОРУ  на внимание и координацию,метание теннисного мяча в горизонтальную цель и в парах по неподвижной цели, П/ и: «Шагай вперед», «Точно в цель». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть.

22.11.21г

22.11.21г

Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь


23

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Понятия«Физическая нагрузка» и «Отдых».

1




Изучают понятия «физическая нагрузка» и «отдых». Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лыжной подготовки, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий.

24.11.21г

24.11.21г

Лыжная подготовка (14 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


24

Переноска и одевание лыж. Подвижная игра «Лыжники, на места».

1

Выполняют построение с лыжами в руках, переноску лыж, одевание лыж, построение на лыжах. Развивают внимание, выносливость.

29.11.21г

29.11.21г

25

Освоение навыков ходьбы на лыжах. Эстафета без палок.

1

Выполняют повторение ступающего шага, ходьбу и повороты приставными шагами, передвижение скользящим шагом, без помощи палок. Развивают выносливость.

01.12.21г

01.12.21г

26

Повороты на месте переступанием. Падение. Подвижная игра «День и ночь.

1

Знакомятся с передвижением скользящим шагом с палками. Выполняют прохождение дистанции до 800 м., повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж, падению на бок, на месте и в движении под уклон. Развивают выносливость.

06.12.21г

06.12.21г

27

Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом  до 1000 метров

1

Составляют алгоритм действий в передвижении скользящим шагом  до 1000 метров. Знакомятся с п/и «Ускоренный ход». Развивают выносливость.

08.12.21г

08.12.21г

28

Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом  до 1000 метров

1

Составляют алгоритм действий в передвижении скользящим шагом  до 1000 метров. Выполняют п/и «Ускоренный ход». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

13.12.21г

13.12.21г

29

Обучение  подъёмам, спуску, торможениям.

1

Ознакомление с подъемом «полу - ёлочкой». спуску в основной стойке, торможению палками и падением. Прохождение  дистанции до 1000 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

15.12.21г

15.12.21г

30

Передвижение скользящим шагом. Подвижная  игра «Салки маршем».

1

Выполнять передвижение скользящим шагом по учебной лыжне до 1000м., спуски, подъёмы и торможения на небольшом возвышение. Знакомство с п/ и «Салки маршем». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

20.12.21г

20.12.21г

31

Попеременный двухшажный ход без палок. Подвижная  игра «День и ночь».

1

Знакомятся с попеременным двухшажным ходом без палок. Выполняют строевые приемы с лыжами. передвижение попеременным двухшажным ходом до 1200м., п/ и «День и ночь». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

22.12.21г

22.12.21г

32

Прохождение  дистанции до 1200 метров попеременным двухшажным ходом.

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 1200 метров попеременным двухшажным ходом, повороты приставными шагами, подъёмы, спуски, торможения. Развивают выносливость.

27.12.21г

27.12.21г

33

Прохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом.

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом, повороты приставными шагами, подъёмы, спуски, торможения. Развивают выносливость.

29.12.21г

29.12.21г

34

Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижная  игра «Снежком по мячу». 

1

Выполняют прохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом. Знакомятся с п/и «Снежком по мячу». Развивают выносливость.

10.01.22г

10.01.22г

35

Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижная  игра «Снежком по мячу». 

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом , п/и «Снежком по мячу».

Развивают выносливость.

12.01.22г

12.01.22г

36

Совершенствование подъёмов, спусков, торможений.

1

Выполняют подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами, п/и «Быстро по местам». Выполняютпрохождение  дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

17.01.22г

17.01.22г

37

Совершенствование подъёмов, спусков, торможений.

1

Выполняют подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами, п/и «Быстро по местам». Выполняютпрохождение  дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

19.01.22г

19.01.22г

Подвижные игры на основе спортивных игр (8 часов)

38


Подвижная игра «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу».

1

Знакомятся с ОРУ на гимнастической стенкой, перестроением в круг из шеренги, ходьбой и бегом змейкой по кругу, п/и «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу». Развивают скоростно-силовые способности.

24.01.22г

24.01.22г


39

Эстафеты с передачей малого мяча.

1

Знакомятся с ОРУ  на гимнастической скамье, с упражнениями в равновесии на гимнастической скамье, спрыгиванием и прыжка «в глубину»,эстафетами с передачей малого мяча. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

26.01.22г

26.01.22г


40

Перебрасывание волейбольного мяча через сетку в парах.   Подвижная игра«Слушай сигнал»

1

Выполняют ОРУ  с гимнастической скамьей. Знакомятся с перебрасыванием волейбольного мяча через сетку в парах, п/и «Слушай сигнал». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

31.01.22г

31.01.22г

41


Перебрасывание мяча через сетку в парах.   Подвижная игра «Пионербол».

1

Выполняют ОРУ  с гимнастической скамьей, перебрасывание волейбольного мяча через сетку в парах. Знакомятся с п/и «Пионербол». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

02.02.22г

02.02.22г


42

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра«Фигуры»,«Пионербол».

1

Знакомятся с бегом по ориентирам  с изменением направления движения, прыжками ч/з короткую скакалку, п/ и«Фигуры».Выполняют п/и «Пионербол». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

07.02.22г

07.02.22г


43

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра«Фигуры», «Пионербол».

1

Выполняют бег по ориентирам  с изменением направления движения, прыжки ч/з короткую скакалку, п/ и«Фигуры»,«Пионербол». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

09.02.22г

09.02.22г

44


Ведение, ловля и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра«Светофор».

1

Выполняют ведение на месте и в движении,ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с ударом мяча об пол в движении, ловлей мяча после подбрасывания, броском мяча в стену, ловлей после отскока и удара об пол,п/и «Светофор» ,игру в мини – баскетбол. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

14.02.22г

14.02.22г


45

Бросок баскетбольного мяча в корзину. Подвижная игра «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок».

1

Выполняют ведения мяча в движении, бросок баскетбольного мяча в корзину, п/и «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок», игру в мини – баскетбол. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

16.02.22г

16.02.22г

Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


46

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики элементами акробатики.

1


Знакомство с инструкцией по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики, требованиями к одежде и обуви во время занятий.


21.02.22г

21.02.22г

Гимнастика с элементами акробатики (14 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


47

Прямое и боковое равновесие, перестроение разведением в две и три колонны. Подвижная игра «Запрещенное движение».

1

Выполняют построение в шеренгу, колону, повороты на месте, перестроение разведением в две и три колонны,п/и «Запрещенное движение». Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

28.02.22г

28.02.22г

48

Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «Теремок».

1

Выполняют ОРУ в движении. Повторяют кувырок вперед в упор присев, игру«Теремок». Закрепляют заднее равновесие, перестроение разведением в три колонны, перекаты в группировке. Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

02.03.22г

28.02.22г

49

Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «Пройти бесшумно».

1

Выполняют ОРУ в кругу. Разучивают стойку на лопатках. Закрепляют кувырок вперед в упор присев, перекаты, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно»Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

05.03.22г

05.03.22г

50

Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «У медведя во бору».

1

Выполняют ОРУ в кругу. Закрепляют стойку на лопатках, заднее равновесие, кувырок вперед в упор присев, прыжок вверх прогнувшись, игру «У медведя во бору». Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

09.03.22г

09.03.22г

51

Комбинация из ранее изученных акробатических элементов. Подвижная игра «Ракеты».

1

Выполняют ОРУ в движении, организующие команды и приёмы, комбинацию из ранее изученных акробатических элементов, подвижную игра «Ракеты». Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

14.03.22г

14.03.22г

52

Освоение навыков лазаний и перелезаний. Подвижная игра «Альпинисты».

1

Выполняют ОРУ со скакалкой, организующие команды и приёмы, гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, п/и «Альпинисты». Развивают быстроту, координационные спо­собности, гибкость.

16.03.22г

16.03.22г

53

Освоение висов и упоров. Подвижная игра «Белые медведи». 

1

Составляют акробатическое соединение. Знакомятся с ОРУ в кругу, упражнениями в висе и упоре, п/и «Белые медведи». Развивают координационные и силовые спо­собности, гибкость.

21.03.22г

21.03.22г

54

Освоение висов и упоров. Подвижная игра«Самый ловкий».

1

Выполняют составленное акробатическое соединение, ОРУ в кругу, упражнения в висе и упоре, п/и «Самый ловкий».Развивают координационные и силовые спо­собности, гибкость.

23.03.22г

23.03.22г

55

Освоение строевых упражнений. Подвижная игра «Запрещенное движение».

1

Выполняют ОРУ в кругу, выполняют составленное акробатическое соединение, п/и «Запрещенное движение». Знакомятся с перестроением в движении из колонны по одному в колонну потри, по четыре. Развивают координационные и силовые спо­собности, гибкость., внимание.

04.04.22г

04.04.22г

56

Освоение навыков равновесий, опорного прыжка. Подвижная игра «У медведя во бору».

1

Знакомятся с ОРУв парах, упражнениями в равновесии на бревне, гимнастической скамейке, перешагиванием через набивные мячи, с прыжком через гимнастического козла способом «ноги врозь». Выполняют п/и «У медведя во бору». Развивают координационные и силовые спо­собности, гибкость.

06.04.22г

06.04.22г

57

Освоение опорного прыжка, танцевальных элементов. Подвижная игра «Самый ловкий».

1

Знакомятся с ОРУ из танцевальных элементов, с прыжком через гимнастического козла способом «ноги врозь», п/и «Самый ловкий».Выполняют прыжки на короткой скакалке, лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Развивают координационные и силовые спо­собности, гибкость.

11.04.22г

11.04.22г

58

Прыжок через гимнастического козла. Подвижная игра «Совушка»

1

Выполняют ОРУ в парах. Закрепляют прыжок через гимнастического козла способом «ноги врозь», п/и «Совушка». Развивают координационные и силовые спо­собности, гибкость, прыгучесть.

13.04.22г

13.04.22г

59

Промежуточная аттестация.

1

Тестирование. Сдача контрольных нормативов.

18.04.22г

18.04.22г

60

Гимнастическая эстафета из изученных элементов. П/игра «Перебежки с выручкой».

1

Выполняют упражнения из ранее изученных элементов гимнастики. Знакомятся с п/и «Перебежки с выручкой». Развивают координационные и силовые спо­собности, гибкость, прыгучесть.

20.04.22г

20.04.22г

Легкая атлетика (8 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества -слушать собеседника; контролировать действия партнера, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

61

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1


Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, требованиями к одежде и обуви во время занятий. Повторяют специальные беговые упражнения, высокий старт, игру «Вызов номеров», бег 30 метров. Развивают скоростные способности, внимание.


20.04.22г

20.04.22г



62

Освоение навыков ходьбы. Подвижная игра: «Шарик в ладони».

1

Выполняют сочетание различных видов ходьбы, обычный бег до 4 минут коротким, средним и длинным шагом, бег 30 метров с высокого старта, п/и «Шарик в ладони». Развивают скоростные способности, выносливость.


 27.04.22г

 27.04.22г

63

Бег 30 метров на время. Подвижная игра «Хлопушки».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, медленный бег до 5 минут, бег 30 метров на время, упражнения  на координацию движений, п/и «Хлопушки». Развивают скоростные способности, выносливость.


04.05.22г

04.05.22г

64

Повторить игру «День и ночь», прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».


Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, медленный бег до 6 минут, прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость.

11.05.22г

11.05.22г

65

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

Выполняют специальные беговые упражнения, бег с изменением направления , по звуковому сигналу, прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» , п/и «Салки-догонялки». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость.

16.05.22г

16.05.22г

66

Совершенствование скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Вызов номеров».

1

Выполняют специальные беговые упражнения, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, многоскоки, прыжок в длину с места и с небольшого разбега, п/и «Вызов номеров». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость.

 18.05.22г

 18.05.22г

67

Развитие координационных способностей. Метание мяча с места на точность. Подвижная игра «Попади в цель».

1

Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе,  специальные беговые упражнения, метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, п/и «Попади в цель». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость.

23.05.22г

23.05.22г

68

Развитие общей выносливости. Бег 1000 метров  без учета времени.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, преодолевают полосу препятствий с использованием ходьбы, бега , прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть, выносливость.

25.05.22г

25.05.22г



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!