4.4 | 1А 1Б 1В | Музыкальные инструменты. | 1 | 16-19 | Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки. Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. Определять жизненную основу музыкальных произведений. Воплощать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности: пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, импровизация соло, в ансамбле, оркестре, хоре; сочинение. Соотносить графическую запись музыки с её жанром и музыкальной речью композитора. Анализировать выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии. Понимать основные термины и понятия музыкального искусства. Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. Передавать в собстенном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы (в паре, в группе). Определять выразительные возможности фортепиано в создании различных образов. Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов. Выполнять творческие задания: рисовать, передавать в движении содержание музыкального произведения. Различать особенности построения музыки: двухчастная, трёхчастная форма и их элементы (фразировка, вступление, заключение, запев, припев). Инсценировать песни и пьесы программного характера и исполнять их на школьных праздниках. | Личностные: понимание единства деятельности композитор, исполнитель, слушатель. Регулятивные : узнавать изученные произведения и их авторов, сравнивать их характер, называть названия танцев, динамических оттенков. | Объяснять значение слов форте, пмано, фортепиано, рояль, пианино, пианист. |
5.5 | 1А 1Б 1В | Природа и музыка. Прогулка. | 1 | 20-23 | Познавательные: расширение представлений о музыкальном языке произведений, понимание графических знаков для ориентации в нотном письме, овладение умениями и навыками интонационно – образного анализа муз. произведения. Регулятивные: определять выразительные возможности фортепиано в создании различных образов, соотносить графическую запись музыки с музыкальной речью композитора, выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. | Нарисовать утро и вечер. |
6.6 | 1А 1Б 1В | Танцы, танцы, танцы… | 1 | 24-25 | Личностные: распознавать и эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки, выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. Регулятивные: соотносить графическую запись музыки с её жанром и музыкальной речью композитора, воплощать эмоциональное состояние в различных видах музыкально – творческой деятельности, выполнять творческие задания, передавать в движениях содержание муз. произведений, производить оценку своих действий и действий одноклассников. | Знать отличительные особенности танца, марша и песни. |
7.7 | 1А 1Б 1В | Эти разные марши. Звучащие картины. | 1 | 26-29 | Личностные: демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыки, взаимосвязь между изобразительностью и выразительностью музыки. Коммуникативные: передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе восприятия музыки, создание музыкально-танцевальных импровизаций, оценка своей музыкально-творческой деятельности. | Простучать ритм марша. |
8.8 | 1А 1Б 1В | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | 1 | 30-33 | Личностные: понимать основные термины и понятия из области музыкального искусства, передавать в собственном исполнении (пении, игре на муз.инструментах, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы. Познавательные: формирование интереса к к музыкальным занятиям и , позитивного отклика на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в музыкально-творческой деятельности. | Подготовиться к музыкальной викторине. |
9.9 | 1А 1Б 1В | Обобщающий урок 1 четверти. | 1 | 34-35 | Личностные: познание разнообразных явлений окружающей действительности – отношение человека к Родине, природе, к людям, их обычаям, традициям. Коммуникативные: владение умениями совместной деятельностью и координации деятельности с другими её участниками. Регулятивные: воспитание любви к музыке своего народа, осознать вклад композиторов – классиков в музыкальную культуру страны., оценивать результаты своего выступления на уроке и выступлений своих одноклассников. | Сочинить сказку по прослушанным произведениям. |