СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 2 класс МУЗЫКА Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В календарно - тематическое планирование МУЗЫКА Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.​ 2 класс 34 часавходит: Тема, страницы учебника, музыкальный материал урока (подобраны произведения для слушания музыки и пения) домашнее задание к каждому уроку.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 2 класс МУЗЫКА Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.»

Календарно-тематическое планирование II класс 34 часа

1 четверть (9 часов)


Тема раздела: «Россия – Родина моя» (3 ч).


урока

Чис-ло

Тема урока

Кол-во часов

Стр.

учебника

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

универсальные учебные действия


Домашнее за­дание

1.1






Мелодия. Пе­сенность.

1

6-11


Размышлять об отечественной му­зыке, её характере и средствах вы­разительности. Подбирать слова, отражающие содержа­ние музыкаль­ных произведений (словарь эмо­ций). Воплощать характер и настро­ение песен о Родине в своём испол­нении на уроках и школьных празд­никах. Во­площать художнственно-образное со­держание музыки в пе­нии, слове, пла­стике, рисунке и др. исполнять гимн Рос­сии. Участво­вать в хоровом исполнении гимнов своей республики, края, города, школы. Закреплять основные тер­мины и понятия музыкального ис­кусства. Испол­нять мелодии с ори­ентацией на нотную запись. Расши­рять запас музыкальных впечатле­ний в самостоятельной творче­ской деятельности. Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Выполнять творческие задания из рабочей тет­ради.

Личностные: формирование эмо­ционального и осо­знанного усвоения жизненного содержания музы­кальных сочинений на основе понимания их ин­тона­ционной природы, осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской классической му­зыки.

Регулятивные: подбирать слова, отражающие со­держание музыкальных произведений, работа с раз­воротом урока в учебнике, с текстом песни.

воплощать характер песен о Родине в своём испол­нении через пение, слово, пластику движений.

Повторить слова песни «Здрав­ствуй, Родина моя!»

2.2






Здравствуй, Родина моя. Моя Россия.

1

12-13


Личностные УУД: воплощать характер песен о Родине в своём исполнении через пение, слово, пла­стику движений, исполнение мелодии песни с опо­рой на нотную запись, осмысление знаково-симво­лических элементов музыки.

Коммуникативные УУД: участие в хоровом ис­полнении музыкальных про­изведений, взаимодей­ствие с учителем в процессе музыкально – творче­ской дея­тельности.

Повторить слова песни «Моя Рос­сия».

3.3






Гимн Рос­сии.

1

14-15


Личностные УУД: исполнять Гимн своей страны, определять жизненную основу музыкальных инто­наций, пере­давать их в собственном исполнении.

Регулятивные УУД: узнавать изучен­ные музыкаль­ные произведения, нахо­дить в них сходства, выпол­нять задания в творческой тетради.

Познавательные УУД: подбор и чте­ние стихов о родном крае, о России, созвучных музыкальным произведе­ниям, прозвучавших на уроке.

Выучить слова гимна.



Тема раздела: «День, полный событий» (6 ч).


урока

Чис-ло

Тема урока

Кол-во часов

Стр.

учеб­ника

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия


Домашнее за­дание

4.4




Музыкаль­ные инстру­менты.

1

16-19


Распознавать и эмоционально от­кли­каться на выразительные и изобрази­тельные особенности му­зыки. Выявлять различные по смыслу музыкальные ин­тонации. Определять жизненную основу му­зыкальных произведений. Вопло­щать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-твор­ческой деятель­ности: пение, игра на детских элемен­тарных музы­кальных инструментах, им­провиза­ция соло, в ансамбле, оркестре, хоре; сочинение. Соотносить гра­фиче­скую запись музыки с её жан­ром и му­зыкальной речью компо­зитора. Анали­зировать вырази­тельные и изобрази­тельные инто­нации, свойства музыки в их взаи­мосвязи и взаимодействии. Пони­мать основные термины и понятия му­зыкального искусства. Приме­нять зна­ния основных средств му­зыкальной вы­разительности при анализе прослушан­ного музыкаль­ного произведения и в исполни­тельской деятельности. Переда­вать в собстенном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально-пла­стическом движении) различ­ные музы­кальные образы (в паре, в группе). Определять выразитель­ные возможности фортепиано в со­здании различных обра­зов. Соот­носить содержание и средства вы­разительности музыкальных и жи­вописных образов. Выполнять творче­ские задания: рисовать, пе­редавать в движении содержание музыкального произведения. Раз­личать особенности построения му­зыки: двухчастная, трёх­частная форма и их элементы (фрази­ровка, вступление, заключение, запев, припев). Инсценировать песни и пьесы программного характера и исполнять их на школьных празд­никах.

Личностные: понимание единства деятельности композитор, исполнитель, слушатель.

Регулятивные : узнавать изучен­ные произведения и их авторов, сравни­вать их характер, называть назва­ния танцев, динамических оттенков.

Объяснять зна­че­ние слов форте, пмано, фортепи­ано, рояль, пиа­нино, пианист.

5.5






Природа и музыка. Прогулка.

1

20-23


Познавательные: расширение представлений о музыкальном языке произведений, понимание гра­фических знаков для ориентации в нотном письме, овладение умениями и навы­ками интонационно – образного анализа муз. произведения.

Регулятивные: определять выра­зительные возмож­ности фортепиано в создании различных образов, соотносить графическую запись музыки с музы­каль­ной речью композитора, выявлять различные по смыслу музыкальные ин­тонации.

Нарисовать утро и вечер.

6.6






Танцы, танцы, танцы…

1

24-25


Личностные: распознавать и эмоционально откли­каться на вырази­тельные особенности музыки,

выявлять различные по смыслу музы­кальные инто­нации.

Регулятивные: соотносить гра­фическую запись музыки с её жанром и музыкальной речью компози­тора, во­площать эмоциональное состояние в различ­ных видах музыкально – творче­ской деятельности, выполнять творче­ские задания, передавать в движе­ниях содержание муз. произведений, произ­водить оценку своих действий и дей­ствий одноклассников.

Знать отличи­тельные особен­ности танца, марша и песни.

7.7






Эти разные марши. Зву­чащие кар­тины.

1

26-29


Личностные: демонстрировать понимание интона­ционно-образной природы музыки, взаимосвязь между изобразительностью и выразительно­стью му­зыки.

Коммуникативные: передавать в собственном ис­полнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности.

Регулятивные: планирование собственных дей­ствий в процессе вос­приятия музыки, создание му­зыкально-танцевальных импровизаций, оценка своей музыкально-творческой деятель­ности.

Простучать ритм марша.

8.8






Расскажи сказку. Ко­лыбельные. Мама.

1

30-33


Личностные: понимать основные термины и поня­тия из области музы­кального искусства, переда­вать в соб­ственном исполнении (пении, игре на муз.инструментах, музыкально-пласти­ческом дви­жении) различные музыкаль­ные образы.

Познавательные: формирование интереса к к му­зыкальным занятиям и , позитивного отклика на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в му­зыкально-творческой деятельности.

Подгото­виться к му­зыкальной викторине.

9.9






Обобщаю­щий урок 1 четверти.


1

34-35


Личностные: познание разнооб­разных явлений окружающей действи­тельности – отношение чело­века к Ро­дине, природе, к людям, их обычаям, тра­дициям.

Коммуникативные: владение умениями совмест­ной деятельностью и координации деятельности с другими её участниками.

Регулятивные: воспитание любви к музыке своего народа, осознать вклад композиторов – классиков в му­зыкальную культуру страны., оценивать резуль­таты своего выступления на уроке и выступлений своих одноклассников.

Сочинить сказку по про­слушан­ным произве­де­ниям.

2 четверть (7 часов)


Тема раздела: «О России петь, что стремиться в храм» (5 ч).


урока

Чис-ло

Тема урока

Кол-во часов

Стр.

учеб­ника

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Универсальные учебные дей­ствия

Домашнее за­дание

1.10






Великий колоколь­ный звон. Звучащие картины.

1

36-41

Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. Эмо­ционально откликаться на жи­вописные, музыкальные и литера­турные образы. Сопоставлять сред­ства выразительности музыки и жи­вописи. Передавать с по­мощью пластики движений, детских му­зы­кальных инструментов разный ха­рак­тер колокольных звонов. Испол­нять рождественские песни на уроке и дома. Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Вы­полнять творческие задания в рабочей тет­ради.

Личностны: понимание значе­ние духовной музыки и колокольных звонов для русского человека, знаком­ство с национальными и историческими тра­дициями и обычаями.

Познавательные: Умение рабо­тать с учебно-мето­дическим комплек­том (учебник, творческая тетрадь), по­нимать специальные слова, обознача­ющие звуча­ние колокольных звонов.

Регулятивные: установить связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через картины ху­дожников, передавать свои собственные впечатле­ния от музыки с помощью музыкально – творческой деятельности (пластиче­ские и музыкально –ритми­ческие дви­жения)

Нарисовать сло­весную кар­тину к прослу­шанным про­изведениям.

2.11






Святые земли рус­ской.

1

42-45


Личностные: познание разнооб­разных сторон жизни русского чело­века, его религиозных убеж­дений и тра­диций, через музыкально-художествен­ные образы.

Регулятивные: приобретение умения осознанного построения рече­вого высказывания о содержании, ха­рактере прослушанной музыки, сравни­вать харак­тер, настроение и средства музыкальной вырази­тельности.

Коммуникативные: формирова­ние учебного со­трудничества внутри класса, работа в группах и всем клас­сом.

Выучить стихо­творение, стр.45.

3. 12






Молитва.

1

46-47


Личностные: углубление пони­мания значения му­зыкального искус­ства и духовной музыки в жизни чело­века 19 века и нашего современника, уметь размышлять о музыке, делать слуховой анализ выра­зительных средств муз.произведения.

Познавательные: расширение представлений о музыкальном языке произведений духовного содер­жания в профессиональной композиторской му­зыке. Овладение умениями интонаци­онно – образного анализа музыкального произведения.

Р.т. с.17

4.13





С Рожде­ством Хри­стовым.

1

48-49

Личностные: познание разнооб­разных явлений (истории, обычаев, тра­диций) в жизни человека че­рез музы­кальные произведения, эмоциональный от­клик на музыку духовного содержа­ния

Коммуникативные: воспитание уважения к куль­турным традициям своего народа и страны.

Регулятивные: выполнять зада­ния творческого ха­рактера «Раскрась ангела».

Повторить слова рожде­ственских пе­сен.

5.14





Рождество Христово!

Обобщаю­щий урок

2 четверти.

1

50-51

Личностные: эмоциональное и осознанное понима­ние жизненной при­роды музыки.

Регулятивные: контроль и кор­рекция своих дей­ствий и одноклассни­ков в процессе исполнения игр и хоро­водов.

Коммуникативные: сотрудниче­ство с партнёрами в классе и учителем в процессе музыкально – творче­ской дея­тельности.

Подготовиться к музыкальной викторине.

Тема раздела: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч)


урока

Чис-ло

Тема урока

Кол-во часов

Стр.

учеб­ника

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

универсальные учебные дей­ствия

Домашнее за­дание

6.15





Русские народные инстру­менты.

1

52-55

Разыгрывать народные игровые песни, песни-диалоги, песни-хоро­воды. Об­щаться и взаимодейство­вать в процессе ансамблевого, кол­лективного (хорового и инструмен­тального) воплощения раз­личных образов русского фольклора. Осу­ществлять опыты сочинения мело­дий, ритмических, пластических и ин­струментальных импровизаций на тек­сты народных песенок, попе­вок, закли­чек. Исполнять вырази­тельно, интона­ционно осмысленно народные песни, танцы, инструмен­тальные наигрыши на традицион­ных народных праздниках. Подби­рать простейший аккомпанемент к песням, танцам своего народа и других народов России. Узнавать народные ме­лодии в сочинениях русских композито­ров. Выявлять особенности традицион­ных празд­ников народов России. Разли­чать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их вы­разительности.

Личностные: углубление пони­мания социальной функции музыкаль­ного искусства в жизни людей.

Познавательные: присвоение опыта предшествую­щих поколений в области музыкального исполни­тельства и творчества , освоение знаково – сим­воли­ческих действий ( игра по ритми­ческой партитуре)

Коммуникативные: планирова­ние учебного со­трудничеств, работа в группах и в сотрудничестве с учителем.

Узнавать и назы­вать ин­стру­менты.

7.16





Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

1

56-61


Личностные: осознание содержа­ния исполняемых произведений рус­ского фольклора. Пробритение душев­ного равновесия, осознания арттерапев­тиче­ского влияния музыки на организм.

Познавательные : устойчивый интерес к народ­ному музыкальному искусству. Как способу позна­ния мира.

Коммуникативные: освоение методов и принципов коллективной музыкально – творческой и игровой деятельности и её самооценка..

Разыграть песни.

3 четверть 10 часов


«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (продолжение).


1.17





Музыка в народном стиле. Со­чини пе­сенку.

1

62-65


(Продолжение) Создавать музы­кальные композиции (пение, музы­кально-пласти­ческое движение, игра на элементарных инструмен­тах) на основе образцов отече­ственного музыкального фольклора. Ис­пользовать полученный опыт общения с фольклором в досуговой и внеурочной формах деятельности. Интонационно осмысленно испол­нять русские народ­ные песни, танцы, инструментальные наиг­рыши разных жанров. Выполнять творческие задания из рабочей тет­ради.

Познавательные : осуществлять опыт сочинения мелодий, песенок, пла­стических и инструменталь­ных импро­визаций на тексты народных песенок – попевок.

Коммуникативные : общаться и взаимодействовать в процессе ансам­блевого и коллективного воплоще­ния различных образов русского фольклора.

Украсить ме­ло­дию «Ка­марин­ской» звучанием бубна и ло­жек.

2.18





Проводы зимы. Встреча весны.

1

66-69

Познавательные : передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом дви­жении, игре на музыкальных инстру­ментах, ис­полнять несколько народных песен.

Коммуникативные : использо­вать полученный опыт общения с фоль­клором в досуговой деятель­ности и личной жизни.

Какие тради­ции проводов зимы знают родители.

Тема раздела: «В музыкальном театре» (5 ч).


урока

Чис-ло

Тема урока

Кол-во часов

Стр.

учеб­ника

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

универсальные учебные дей­ствия

Домашнее за­дание

3.19




Сказка бу­дет впереди. Детский му­зыкальный театр. Опера.

1

72-75

Эмоционально откликаться и выра­жать своё отношение к музыкаль­ным образам оперы и балета. Выра­зительно, интона­ционно осмыс­ленно исполнять темы действую­щих лиц опер и балетов. Участво­вать в ролевых играх (дирижёр), в сценическом воплощении отдель­ных фрагментов музыкального спектакля. Рассказывать сюжеты литературных произведений, поло­женных в основу знакомых опер и балетов. Выявлять осо­бенности раз­вития образов. Оценивать соб­ственную музыкально-творческую деятельность. Выполнять творче­ские задания из рабочей тетради.

Познавательные : выявлять осо­бенности развития музыкальных обра­зов. Определять музыкальные и рече­вые интонации.

Личностные: эмоционально от­кликаться и выра­жать своё отношение к образам оперы.

Коммуникативные : участвовать в ролевых играх, в сценическом вопло­щении отдельных фрагментов оперы.

Знать опреде­ле­ния оперы и ба­лета.

4.20





Детский му­зыкальный театр. Балет.

1

76-77

Познавательные: выявлять осо­бенности развития музыкальных обра­зов. Определять музыкальные и рече­вые интонации.

Коммуникативные : участвовать в ролевых играх, в сценическом вопло­щении отдельных фрагментов оперы

Регулятивные: рассказывать сю­жет литературного произведения, по­ложенного в основу муз. произве­дения, оценивать собственную музыкально – творче­скую деятельность.

Дирижиро­вать маршами из опер и ба­летов.

5.21





Театр оперы и балета. Волшебная палочка ди­рижера.

1

78-81

Познавательные: узнавать изу­ченные музыкальные произведения и называть имена их авторов, опреде­лять на слух основные жанры (песня, танец, марш), определять и сравнивать харак­тер, настроение, вы­разительные сред­ства музыки.

Регулятивные: анализировать и соотносить вырази­тельные и изобрази­тельные интонации, музыкаль­ные темы в их взаимосвязи и взаимодействии;

Нарисовать рису­нок к опере.

6.22



Опера « Руслан и Людмила». Сцены из оперы.


1

82-85

Личностны: эмоционально от­кликаться и выра­жать своё отношение к музыкальным образам оперы и балета.

Регулятивные: оценивать соб­ственную музыкально – творческую деятельность, выполнять творческие задания в рабочей тетради.

Подгото­виться к му­зыкальной вик­торине.

7.23



Какое чуд­ное мгнове­нье!

Увертюра. Финал.


86-87



Тема раздела: «В концертном зале» (5 ч).


урока

Чис-ло

Тема урока

Кол-во часов

Стр.

учеб­ника

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

универсальные учебные действия


Домашнее за­дание

8.24



Симфони­че­ская сказка.

1

90-93


Узнавать тембры инструментов симфо­нического оркестра и сопо­ставлять их с музыкальными обра­зами симфонической сказки. Пони­мать смысл терминов: пар­титура, увертюра, сюита и др. участво­вать в коллективном воплощении музы­кальных образов (пластические этюды, игра в дирижёра, драмати­зация) на уро­ках и школьных праздниках. Выявлять выразитель­ные и изобразительные осо­бенности музыки в их взаимодействии. Соот­носить характер звучащей музыки с её нотной записью. Передавать свои му­зыкальные впечатления в ри­сунке. Вы­полнять творческие зада­ния из рабочей тетради.

Познавательные : узнавать тембры инструментов симф.оркестра, понимать смысл терминов: парти­тура, дирижёр, оркестр, выявлять вырази­тельные и изобразительные особенно­сти музыки в их взаимо­действии.

Регулятивные: рефлексия полу­ченных знаний о названиях музыкаль­ных инструментов и их голосах.

Знать музы­каль­ные темы героев.

9.25



Картинки с выставки. Музыкаль­ное впечат­ление.

1

94-97

Предметные: определять и срав­нивать характер, настроение и средства музыкальной выразительно­сти в музы­кальных произведениях, узнавать изу­чен­ные музыкальные произведения и называть их авто­ров, демонстрировать понимание интонационно-об­разной природы музыкального искусства, вза­имо­связи выразительности и изобрази­тельности в му­зыке.

Регулятивные: выполнять твор­ческие задания в тетради.

Сделать ри­сунок к «Ба­лету невы­лупившихся цып­лят».

10.26




Обобщаю­щий урок 3 четверти.

1


Познавательные : узнавать тембры инструментов симф.оркестра в звучании оркестровой партитуры, по­нимать смысл терминов: партитура, дирижёр, ор­кестр, выявлять вырази­тельные и изобразительные особенно­сти музыки в их взаимодействии.

Регулятивные: рефлексия полу­ченных знаний о названиях музыкаль­ных инструментов и их голосах (муз.викторина)

Повторить музы­кальные термины.

4 четверть (8 часов)


«В концертном зале» (продолжение)


1.27



Звучит не­стареющий Моцарт. Симфония №40

1

98-101


Познавательные: узнавать изу­ченные музыкальные произведения и называть имена их авторов, опреде­лять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкаль­ных произведениях.

Коммуникативные: передавать свои музыкальные впечатления в уст­ном речевом высказывании, работа в творческих тетрадях.

Напевать тему и дири­жировать.

2.28



Увер­тюра.

1

102-103


Личностные: передавать соб­ственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музы­кально-творческой деятельности, вы­ступать в роли слушателей, эмоцио­нально откликаясь на исполне­ние му­зыкальных произведений.

Регулятивные: анализировать и соотносить вырази­тельные и изобрази­тельные интонации, музыкаль­ные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

Сравнить темы-образы из увер­тюр к операм «Сва­дьба Фи­гаро» и «Руслан и Людмила».

Тема раздела: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (6 ч)

урока

Чис-ло

Тема урока

Кол-во часов

Стр.

учеб­ника

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

универсальные учебные действия

Домашнее за­дание

3.29



Волшебный цветик-се­мицветик. музыкаль­ные инстру­менты(орган). И все это Бах!

1

106-111

Понимать триединство деятельно­сти композитора – исполнителя – слушателя. Анализировать художе­ственно-образное содержание, му­зыкальный язык произ­ведений ми­рового музыкального искус­ства. Исполнять различные по образ­ному содержанию образцы профессио­нального и музыкально-поэтиче­ского творчества. Оценивать соб­ственную му­зыкально-творческую деятельность од­ноклассников. Узнавать изученные му­зыкальные сочинения и называть их ав­тора. Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искус­ства. Определять взаимосвязь вырази­тельности и изобразительно­сти в музы­кальных и живописных произведениях. Проявлять интерес к концертной дея­тельности извест­ных исполнителей и исполнитель­ских коллективов, музы­кальным конкурсам и фестивалям. Участво­вать в концертах, конкурсах, фести­валях детского творчества. Участ­вовать в подготовке и проведении за­ключительного урока-концерта. Состав­лять афишу и программу за­ключитель­ного урока-концерта совместно с одно­классниками.

Личностные: понимать триедин­ство деятельности композитора – ис­полнителя – слушателя.

Регулятивные: анализировать художественно – об­разное содержание ,музыкальный язык произведе­ний ми­рового муз. искусства.

Записать в тет­радь слова-опре­деления к про­слушан­ной му­зыке.

4.30



Всё в дви­же­нии. Попут­ная песня.

1

112-115

Нарисовать му­зыкальный цве­ток.

5.31



Музыка учит людей пони­мать друг друга. Два лада. Ле­генда.

1

116-117


Познавательные : узнавать и называть изученные муз.произведения и их авторов.

Регулятивные: определять взаи­мосвязь вырази­тельности и изобрази­тельности в музыкальных и литератур­ных или художественных произведе­ниях.

Средства му­зы­кальной вырази­тель­ности.

6.32



Природа и музыка. Весна. Осень.

1

118-121

Рассказ на тему урока.

7.33



Печаль моя светла. Пер­вый.

1

122-125

Регулятивны: формировать приемы мыслительной деятельности (сравнение, класси-фикация), сравни­вать характер, настроение и средства выразительно­сти в музыкальных произ­ведениях

Коммуникативны: формирова­ние монологической речи учащихся; умение понятно, точно, корректно изла­гать свои мысли, умение отвечать на вопросы.

Слушать му­зыку лета.

8.34



Мир компо­зитора. Мо­гут ли ис­сякнуть ме­лодии? Обобщаю­щий урок 4 четверти, года.

1

126-127

Познавательные : узнавать изу­ченные музыкаль­ные сочинения и их авторов, определять взаимосвязь выра­зительности и изобразительности му­зыки в му­зыкальных и живописных произведениях.

Личностные : участвовать в под­готовке и проведе­нии школьных кон­цертов и фестивалей, проявлять стой­кий интерес к занятиям музыкальным творче­ством.

Регулятивные:планирование соб­ственных действий в процессе восприя­тия исполнения музыкальных произве­дений.

Слушать му­зыку лета.




3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!