СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. 11 класс. Информатика. Угринович Н.Д.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. Информатика. 11 класс. Учебник для 11 класса, Угринович Н.Д.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. 11 класс. Информатика. Угринович Н.Д.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

ПРИНЯТА

на педагогическом совете

Протокол №____

от ____.________2020г.


Утверждено

приказом по школе

№ _____

«___» _________2020 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИНФОРМАТИКА

Предмет :информатика

Класс: 11 класс

Срок действия: 2020-2021 уч.год

ФИО учителя: Кустова Юлия Евгеньевна

Категория: первая

Педагогический стаж: ____год.

Городской округ г. Бор
2020

ч


дата

Тема урока

теория

Практическая работа

Учащиеся должны:

д/з


план

факт

Компьютер как средство автоматизации информационных процессев (11 часов)

1



Техника безопасности и организация рабочего места. История развития вычислительной техники

Урок-лекция


знать:

  • Историю развития ВТ;

  • правила техники безопасности и правила работы на компьютере;

  • состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;

  • основные характеристики компьютера в целом и его узлов;

  • сущность программного управления работой компьютера;

  • назначение программного обеспечения и его состав;

уметь:

  • включать и выключать компьютер;

  • ориентироваться в типовом интерфейсе ОС;

  • выполнять основные операции с файлами и каталогами (папками): копирование, перемещение, удаление, переименование, поиск;

  • использовать антивирусные программы.

Стр. 10-15

2



История развития вычислительной техники

Урок-лекция

Пр. р.1.1

«Виртуальный компьютерный музей»

Стр. 16-19

3



Архитектура персонального компьютера. Устройства ввода и вывода

Комбинированный урок

Пр.р 1.2

«Сведения об архитектуре компьютера»


Стр.19-25

4



Архитектура персонального компьютера. Устройства ввода и вывода

Комбинированный урок

Пр.р 1.3

«Сведения о логических разделах дисков»


Стр.28-30

5



Операционные системы

Комбинированный урок

Пр.р.1.4

«Значки и ярлыки на Рабочем столе»


Стр.25-28, 30-34, 34-36

6



Операционные системы

Комбинированный урок

Пр.р.1.5-1.6

«Установка пакетов ОС и настройка графического интерфейса »


Стр.36-43

7



Защита от несанкционированного доступа к информации.

Физическая защита данных на дисках

Урок-лекция

Пр. р 1.7

«Биометрическая защита: идентификация по характерам речи»


Стр.43-49-

8



Защита от несанкционированного доступа к информации.

Физическая защита данных на дисках

Урок-лекция

Пр.р.1.8

«Защита от компьютерных вирусов»


Стр.49-50, 56-63-

9



Защита от вредоносных программ

Комбинированный урок

Пр.р. 1.9

«Защита от сетевых червей»


Стр. 51-56, 63-70

10



Защита от вредоносных программ

Комбинированный урок

Пр.р 1.10

«Защита от троянских программ»


Стр. 71-76

11



К.Р по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации»

Работа по группам

Пр.р. 1.11

«Защита от хакерских атак»


Стр. 76-78

Моделирование и формализация (8)

12



Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. Формы представления моделей

Комбинированный урок


Знать:

  • что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделью;

  • какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические);

Уметь:

  • приводить примеры натурных и информационных моделей;

  • ориентироваться в таблично – организованной информации;

  • описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев.

Стр.80-86

13



Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Комбинированный урок



Стр.86-88

14



Исследование интерактивных компьютерных моделей.

  • Исследование физических и астрономических моделей.

Комбинированный урок



Стр.89-92

15



Исследование интерактивных компьютерных моделей.

  • Исследование физических и астрономических моделей.

Комбинированный урок



Стр.89-92

16



Исследование интерактивных компьютерных моделей.

  • Исследование алгебраических и геометрических моделей

Комбинированный



Стр.92-95

17



Исследование интерактивных компьютерных моделей.

  • Исследование алгебраических и геометрических моделей

Комбинированный



Стр.95-97

18



Исследование интерактивных компьютерных моделей.

- Исследование биологических моделей




Стр.97-100

19



КР по теме «Моделирование и формализация»

Комбинированный урок





Базы данных. Системы управления базам данных (8)

20



Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных. Назначение СУБД

Комбинированный урок

Пр.р.№3.1

«Создание табличной базы данных»

Знать:

  • что такое база данных, СУБД, информационная система;

  • что такое реляционная база данных, её элементы (записи, ключи, поля); типы и форматы полей;

  • структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;

  • что такое логическая величина, логическое выражение;

  • что такое логические операции, как они выполняются;

Уметь:

  • открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;

  • организовывать поиск информации в БД;

  • сортировать записи в БД по ключу;

  • добавлять и удалять записи в БД;

  • создавать и заполнять однотабличную БД в среде СУБД.

Стр.101-108

21



Исследование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных

Комбинированный урок

Пр.р.№3.2

«Создание формы в табличной базе данных»


Стр.108-113

22



Поиск записей в табличной базе с помощью фильтров и запросов (простые условия)

Комбинированный урок



Стр. 113-114

23



Поиск записей в табличной базе с помощью фильтров и запросов

(сложные условия)

Комбинированный урок

Пр.р №3.3

«Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов»


Стр. 114-117

24



Сортировка записей в табличной базе данных

Комбинированный урок

Пр.р.№3.4, №3.5

«Сортировка записей в табличной базе данных»


Стр.117-119

25



Создание отчета в табличной базе данных

Комбинированный урок

Пр.р№3.5

«Создание отчета в табличной базе данных»


Стр.119-120

26


Иерархические базы данных. Сетевые базы данных

Комбинированный урок

Пр.р№3.6

«Создание генеалогического древа семьи»


Стр.120-125



27



КР по теме «Хранение и обработка информации в базах данных»

Комбинированный урок




Информационное общество (3 ч)

28



Право в Интернете. Этика в Интернете

Комбинированный урок



Стр.126-130

29



Перспективы развития информационных и коммуникативных технологий

Комбинированный урок



Стр.130-135

30



Промежуточная аттестация.

Тестирование

Урок контроля




Промежуточная итоговая аттестация

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ (5ч)

30-35



Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ

Комбинированный урок



Стр. 136-168



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!