№ п/п | Тема урока (модуля) | Кол-во часов | Виды речевой деятельности | Лексика | Грамматика | Дата по плану | Дата по факту |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | | |
Модуль 1. Молодежь в современном обществе | 12 | |
| Деятельность подростков | 1 | Ознакомительное чтение – статья о деятельности подростков с. 10-11, упр. 2 | Аудиосопровождение текста с. 10-11, упр. 2 | Монологическая речь на основе прочитанного с. 11, упр. 4, 5 | Описание своего любимого вида деятельности, с 11 упр. 6 | WL 1 Деятельность подростков | | 02.09 | |
| Характерные черты личности | 1 | Ознакомительное чтение-диалог с. 12, упр. 3 | Аудиосопровождение текста с 12 упр. 3 | Диалогическая речь на основе прочитанного с. 13, упр. 5 | | WL 1 Черты характера | | 06.09 | |
| Люди и их характер | 1 | | Аудирование с полным пониманием с. 13, упр. 6 | Высказывание с переносом на личный опыт с. 13 упр. 11 | | WL 1 Черты характера | | 06.09 | |
| Фразовые глаголы. Словообразование | 1 | | | Диалогическая речь на основе грамматического материала с. 15, упр. 7 | | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Словообразование: суффиксы прилагательного с 15 | Настоящие времена | 09.09 | |
| Л.Алькотт «Маленькие женщины» | 1 | Поисковое чтение – отрывок из классического произведения С. 16, упр. 2 | Аудиосопровождение текста и заданий с. 16, упр. 2, 3. | Монологическая речь на основе прочитанного с.17, упр. 6 | Краткое изложение содержания текста С. 17, упр. 8b | ЛЕ по теме «Внешность» С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | | 13.09 | |
| Пишем письма | 1 | Просмотровое чтение -инструкция по написанию письма С. 19, упр. 3 | | | Письмо-совет с 19 упр. 6 | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | | 13.09 | |
| Мода у подростков Великобритании | 1 | Поисковое чтение – статьи о моде у подростков Великобритании С.21, упр. 1,2. | Аудиосопровождение текста С. 21, упр. 1 | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 21, упр. 4 | Заметка в журнал о молодежной моде в России С. 21, упр. 5. | ЛЕ по теме «Мода, стиль, одежда» С. 21, упр. 1, 2, 4. | | 16.09 | |
| Профессии и работа | 1 | Ознакомительное чтение – статья о профессиях | | Диалогическая, монологическая речь на основе прочитанного | Описание планов на будущее | | | 20.09 | |
| Дискриминация и защита прав человека Чтение | 1 | | Аудирование с полным пониманием информации с. 22, упр. 2 | Высказывание с переносом на личный опыт С. 22, упр. 1, 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4 | ЛЕ по теме «Дискриминация и защита прав» С.22, упр. 3 | | 20.09 | |
| Молодежь и экология | 1 | Просмотровое чтение – статья об экологии С. 23, упр. 2 | Аудиосопровождение текста С. 23, упр. 2 | Высказывание с переносом на личный опыт С.23, упр. 1 | | ЛЕ по теме «Экология» С.23, упр. 3 | | 23.09 | |
| Подготовка к экзаменам. | 1 | С. 24, упр. Reading | С. 24, упр. Listening | С. 25, упр. Speaking | С. 25, упр. Writing | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | 27.09 | |
| Молодежь в современном обществе. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 27.09 | |
Модуль 2. Досуг молодежи | 11 | |
| Потребности современной молодежи | 1 | Изучающеечтение о британских потребителях С. 28, упр. 1,2. | Аудиосопровождение текста С. 28, упр. 1 | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 28, упр. 4 | | WL 5 Потребности современной молодежи | | 30.09 | |
| Свободное время молодых людей | 1 | Ознакомительное чтение – диалог о досуге молодежи С.30, упр. 4 | | Диалогическая речь с использованием активной лексики С.30, упр. 3 | | WL 5 Досуг | | 04.10 | |
| Герундий. Инфинитив | 1 | | | | Написание личного письма Личное письмо С.33, упр. 10 | Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных с. 32-33, упр. 5 | Герундий. Инфинитив | 04.10 | |
| Читаем классику | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из классического произведения С. 34, упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста С. 34, упр.2 | Диалогическая речь с переносом на личныйорыт С. 35, упр. 6. | Написание заметки в личный дневник с. 35, упр. 7. | WL 6 | | 07.10 | |
| Пишем короткие сообщения | 1 | Ознакомительное, поисковое чтение - сообщение С. 38, упр. 6, | | | Написание коротких сообщений с. 37, упр. 4 | | | 11.10 | |
| Аббревиатура в АЯ | 1 | Ознакомительное чтение структура сообщения С. 36, упр.1, 2 | | | | Аббревиатуры с 37 | | 11.10 | |
| Участие молодежи в спортивных событиях | 1 | Ознакомительное чтение о спортивных событиях Великобритании с 39., упр. 1 | Аудиосопровождение текста С. 39, упр. 1. | Монологическая речь на основе прочитанного С. 39, упр. 3, 4 | Написание заметки о спортивном событии в России с 39 упр. 5 | WL 6 CultureCorner 2 | | 14.10 | |
| Как молодежь достигает славы и известности | 1 | Ознакомительное чтение – статья об Евгении Плющенко | | Высказывание с переносом на личный опыт | Написание биографии известного человека | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | | 18.10 | |
| Проблема денег в молодежной среде | 1 | Изучающее чтение – статья об отношении к деньгам С. 40 | | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 40, упр. 1 | Составление анкеты, анализ результатов анкетирования с 40 | | | 18.10 | |
| Молодежь и современные проекты | 1 | С. 42, упр. Reading | С. 43, упр. Listening | С. 43, упр. Speaking | С. 43, упр. Writing | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | 21.10 | |
| Досуг молодежи. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 25.10 | |
Модуль 3. Школа и работа | 13 | |
| Типы учебных заведений. | 1 | Ознакомительное чтение – статья о школах разных стран С. 46, упр. 2 | Аудиосопровождение текста С. 47, упр. 3. | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 47, упр. 5 | Написать заметку о своей школе с 47 упр. 6 | WL 8 Типы учебных заведений | | 25.10 | |
| Профессии современного мира | 1 | Ознакомительное чтение - диалог С. 49, упр. 5 | Аудиосопровождение текста С. 49, упр. 5, 8 | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 48, упр. 3 | | WL 8 Профессии | | 28.10 | |
| Будущее время английского глагола | 1 | Поисковое чтение – статья о работе парикмахера С. 50, упр. 5 | | | | | Способы выражения будущего времени | 08.11 | |
| Степени сравнения имени прилагательного | 1 | | | Диалогическая речь о профессиях С. 51, упр. 7 | | WL 9 | Степени сравнения прилагательных | 08.11 | |
| Эмоции и чувства при выборе профессии | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из классического произведения С. 52, упр. 1 | | Монологическая речь на основе прочитанного С. 52, упр. 2 | Написание диалога по плану с.53, упр. 7. | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | | 11.11 | |
| Формальное письмо. Резюме. | 1 | Изучающее чтение о структуре формального письма С. 54, упр. 1,2,3 | | Монологическая речь на основе объявления С. 56, упр. 8 | Написание резюме с. 55, упр. 5 | ЛЕ формального стиля с 54 | | 15.11 | |
| Система образования в США | 1 | Ознакомительное чтение о типах школ в США С. 57, упр. 2 | | Монологическая речь на основе прочитанного с. 57, упр. 4 | Написать рекламу своей школы | Типы школ в США | | 15.11 | |
| Система образования в России | 1 | Ознакомительное чтение о школах России | | Монологическая речь на основе прочитанного | Написать заметку о видах школ России | Типы школ в России | | 18.11 | |
| Учитель моего друга | 1 | Ознакомительное чтение – статья об учителях С. 58, упр. 2, | Аудиосопровождение текста С. 58, упр. 5 | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 58, упр. 1 | Написать эссе об идеальном учителе | | | 22.11 | |
| Общение с одноклассниками. Аудирование | 1 | Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | Аудиосопровождение текста С. 59, упр. 1 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 59, упр. 1 | | | | 22.11 | |
| Планы на будущее | 1 | с. 60, упр. Reading | С. 60, упр. Listening | С. 61, упр. Speaking | с. 61, упр. Writing | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | 25.11 | |
| Школа и работа. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 29.11 | |
| Анализ ошибок | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 29.11 | |
Модуль 4. Природа и экология | 16 | |
| Защита окружающей среды | 1 | Изучающее чтение – статья о защите окружающей среды С. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 64, упр. 5 | Составлениеанкеты С. 64, упр. 6. | WL 11 Защита окружающей среды | | 02.12 | |
| Публикации на тему «Экология | 1 | Ознакомительное чтение - диалог С. 66, упр. 3 | | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 66, упр. 1b, | | WL 11 Экология | | 06.12 | |
| Модальные глаголы. | 1 | Изучающее чтение - диалог С. 68, упр. 2 | | Монологическая речь на основе прочитанного С. 68, упр. 3 | | | Модальные глаголы С. 68 | 06.12 | |
| Слова-омонимы в текстах классиков | 1 | | | Монологическая речь с переносом на личный опыт С. 70, упр. 1 | | Слова-омонимы с 70 | | 09.12 | |
| Читаем классику | 1 | Изучающее чтение – отрывок из классического произведения с. 70, упр. 2 | Аудиосопровождение текста с. 70, упр. 2 | | Написание письма другу о своем путешествии с 71 упр. 8 | | | 13.12 | |
| Начало и окончание эссе | 1 | Ознакомительное чтение – виды эссе с. 74 упр. 8 | | Обсуждение структуры эссе с. 74 упр. 9 | Написание эссе по заданной теме С. 74 упр. 9 | WL 13 | | 13.12 | |
| Эссе: за и против | 1 | Ознакомительное чтение – структура эссе С. 72, упр. 1 | | | Написание эссе с заданными фразами С. 73, упр. 7 | WL 13 | | 16.12 | |
| Контроль письма. Экология домов. | 1 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | | Монологическая речь на основе прочитанного С. 75, упр. 1 | | WL 13 Culture Corner 4 | | 20.12 | |
| Контроль говорения.Организация “GreenPeace” | 1 | Изучающее чтение – статья о фотосинтезе С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | Монологическая речь с переносом на личный опыт С. 76, упр. 1 | | | | 20.12 | |
| Контроль чтения. Флора и фауна Крыма | 1 | | | Монологическая речь о флоре и фауне Крыма | Написание советов туристу | | | 23.12 | |
| Контроль аудирования. НТП и экология планеты | 1 | Ознакомительное чтение о Волге | | Монологическая речь на основе прочитанного | Написать заметку о реке своей местности | | | 27.12 | |
| Спасем тропические леса. | 1 | Изучающее чтение о тропических лесах С. 77, упр. 3 | | Монологическая речь на основе прочитанного | | | | 27.12 | |
| Составление рассказа по плану. | 1 | | | Обсуждение плана рассказа | Написание рассказа на заданную тему по плану | | | 30.12 | |
| Самоконтроль. Самопроверка | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 10.01 | |
| Природа и экология. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 10.01 | |
| Анализ ошибок | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 13.01 | |
Модуль 5. Путешествие по миру | 13 | |
| Планирование и организация путешествия | 1 | Ознакомительное чтение о путешествии в Непал С. 82, упр. 1 | | Монологическая речь, на основе прочитанного C. 82, упр. 1, | Написать рекламный буклет о туре в Непал по плану С. 83, упр. 8 | WL 14 Путешествие | | 17.01 | |
| На каких праздниках побывать | 1 | Изучающее чтение - диалог С. 84, упр. 3 | | Монологическая речь на основе прочитанного С. 84, упр. 2 | | WL 15 Праздники | | 17.01 | |
| Словообразование сложных существительных | 1 | | Полное понимание высказывания с. 87, упр. 5 | | | WL 15 | Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 | 20.01 | |
| Читаем классику | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из классического произведения С. 88, упр. 1 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 88, упр. 1 | Написать собственное окончание рассказа | WL 15 | | 24.01 | |
| Пишем рассказ | 1 | Ознакомительное чтение – структура рассказа С. 90, упр. 1 | Выборочное понимание информации 91, упр. 6. | | Написать краткий рассказ по плану с 91 | | | 24.01 | |
| Река Темза | 1 | Ознакомительное чтение – статья о Темзе С. 95, упр. 1 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Монологическая речь с переносом на личный опыт С. 95, упр. 1 | Написать туристический буклет (гид) по Темзе | | | 27.01 | |
| Озеро Байкал | 1 | Ознакомительное чтение об озере Байкал | | Монологическая речь, диалогическая речь с переносом на личный опыт | Написать заметку о природе родного края | | | 31.01 | |
| Погода в разных странах | 1 | Поисковое чтение – чтение открыток и письма С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 96, упр. 5 | Написать электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ЛЕ по теме «Погода» С. 96, упр. 2 | | 31.01 | |
| Проблемы экологии в разных странах | 1 | Ознакомительное чтение – статья об экологии океанов С. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Монологическая речь с переносом на личный опыт С. 97, упр. 1 | | ЛЕ по теме «Экология, Загрязнение» | | 03.02 | |
| Любимый вид путешествия | 1 | С. 98, Reading | С. 99, Listening | С. 99 Speaking | С. 99 Writing | С. 99 Use of English | С. 99 Use of English | 07.02 | |
| Самоконтроль. Самопроверка | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 07.02 | |
| Путешествие по миру. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 10.02 | |
| Анализ ошибок | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 14.02 | |
Модуль 6. Здоровье и забота о нем | 13 | |
| Здоровье и питание | 1 | Изучающее чтение – текст о фруктах и овощах С. 102 упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 103, упр. 7 | | WL 17 Здоровая еда | | 14.02 | |
| Здоровая еда | 1 | Ознакомительное чтение - диалог С. 105, упр. 3а | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b | Монологическая речь на основе прочитанного С. 104, упр. 1b | Составить меню здорового питания | WL 17 Здоровая еда | | 17.02 | |
| Словообразовательные приставки | 1 | | | Монологическая речь с переносом на личный опыт С. 106, упр. 3 | | Словообразовательные приставки С. 107, упр.8 | | 21.02 | |
| Читаем классику | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из классического произведения С. 108, упр. 1 | | Монологическая речь на основе прочитанного С. 108, упр. 1 | Написать собственное окончание рассказа с 109 | WL 19 | | 21.02 | |
| Составление доклада | 1 | Ознакомительное чтение – структура доклада С. 110, упр. 2 | | Обсуждение структуры доклада с 110 | | | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагат. и существит. С. 111, упр. 4 | 24.02 | |
| Специальное меню в праздничные дни. Письмо | 1 | Изучающее чтение – статья о Шотландии С. 115, упр. 2 | | Монологическая речь на основе прочитанного С. 115, упр. 3 | Составить тезисы выступления с. 115, упр. 3 | | | 28.02 | |
| Еда в России | 1 | Ознакомительное чтение о блюдах России | | Диалогическая речь с переносом на личный опыт | Написать рецепт любимого блюда | | | 28.02 | |
| Строение полости рта | 1 | Изучающее чтение о строении полости рта С. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Монологическая речь на основе прочитанного С. 116, упр. 3 | Составить викторину по теме С. 116, упр. 4 | ЛЕ по теме «Teeth» С. 116, упр. 2с, 3с | | 03.03 | |
| Продукция сельского хозяйства | 1 | Ознакомительное чтение – статья об органическом земледелии С. 117, упр. 1 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 | Монологическая речь с переносом на личный опыт С. 117, упр. 1 | | ЛЕ по теме «Экология, сельское хозяйство» С. 117, упр. 3b | | 10.03 | |
| Составление краткого пересказа | 1 | С. 118, упр. Reading | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Speaking | С. 119, упр. Writing | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English | 14.03 | |
| Самоконтроль. Самопроверка | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 14.03 | |
| Здоровье и забота о нем. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 17.03 | |
| Анализ ошибок | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 28.03 | |
Модуль 7. Молодежь и культура | 12 | |
| Подростки сегодня | 1 | Ознакомительное чтение – статья о современном поколении С. 122, упр. 1 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 122, упр. 3 | Составить тезисы выступления по теме с 122 упр. 5 | WL 21 Жизнь подростков | | 28.03 | |
| Посещаем театр | 1 | Изучающее чтение - диалог С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7 | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 124, упр. 4 | | WL 22 Театр | | 31.03 | |
| Страдательный залог | 1 | Ознакомительное чтение – статья о кинотеатрах Лондона С. 126, упр. 2 | | Монологическая речь с переносом на личный опыт С. 126, упр. 1 | | | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2 | 04.04 | |
| Читаем классику | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из классического произведения С. 128, упр. 1 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1 | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 129, упр. 6 | Написать небольшой рассказ о себе С. 129, упр. 7 | WL 22 | | 04.04 | |
| Электронное письмо. | 1 | Ознакомительное чтение – статья о фильме «Кинг-Конг» С. 130, упр. 3 | | | Написать отзыв на фильм по плану с 131 | | Прилагательные С. 131, упр. 4 Наречия степени с качественными и относительными прилагат. С. 131, упр. 5 | 07.04 | |
| Музей мадам Тюссо | 1 | Поисковое чтение – статья о музее мадам Тюссо С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 133, упр. 1 | | WL 23 Culture Corner 7 | | 11.04 | |
| Балет в Большом театре | 1 | Ознакомительное чтение об искусстве | | Диалогическая речь с переносом на личный опыт | Написать отзыв на любимый балет | ЛЕ по теме «Балет» | | 11.04 | |
| Музыка. Говорение | 1 | Поисковое чтение – статья о музыке с. 134, упр. 1 | Выборочное понимание информации с. 134, упр. 2 | Монологическая речь на основе прочитанного с. 134, упр. 1 | Составление тезисов выступления по теме с. 134 упр. 3 | ЛЕ по теме «Mузыка» С. 134, упр. 5 | | 14.04 | |
| Молодежь и киноиндустрия | 1 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | Монологическая речь с переносом на личный опыт | | | | 18.04 | |
| Самоконтроль. Самопроверка | 1 | С. 136, упр. Reading | С. 136, упр. Listening | С. 137, упр. Speaking | С. 137, упр. Writing | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English | 18.04 | |
| Молодежь и культура. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 21.04 | |
| Анализ ошибок | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 28.04 | |
Модуль 8. Технологии | 12 | |
| Научно-технический прогресс | 1 | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Ознакомительное чтение – текст о гаджетах С. 140, упр. 2 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 140, упр. 1 | | WL 24 Научно-технический прогресс | | 05.05 | |
| Косвенная речь в техническом переводе | 1 | Ознакомительное чтение – статья о научных исследованиях С. 144, упр. 1 | | Диалогическая речь с перносом на личный опыт С. 144, упр. 3 | | | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 | 11.05 | |
| Читаем классику | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из классического произведения С. 146, упр. 1 | Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 147, упр. 8 | Написать рассказ о путешествии с 147 | WL 25 | | 11.05 | |
| Пишем эссе | 1 | Изучающее чтение – структура эссе С. 148, упр. 2 | | Обсуждение структуры эссе с 148 | Написать рассказ о фактах или событиях с выражением собственных чувств и суждений | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 | | 12.05 | |
| Лучшие изобретения Великобритании | 1 | Изучающее чтение – статья о британских изобретениях С. 151, упр. 2 | Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 151, упр. 1 | Написать заметку об известном изобретателе России | WL 26 Culture Corner 8 | | 13.05 | |
| Контроль чтения. Сокращения в технических текстах | 1 | | Выборочное понимание информации С. 143, упр. 4 | | Написать электронное письмо другу С. 143, упр. 7 | Идиоматические выражения С. 143, упр. 6 | | 16.05 | |
| Контроль аудирования. Сложные предложения | 1 | | | | | | Определительные придаточные С. 145, упр. 4 | 16.05 | |
| Контроль письма. Диалоги в косвенной речи | 1 | Ознакомительное чтение – тексты об изобретениях с. 149, упр. 6 | | Диалогическая речь с переносом на личный опыт С. 150, упр. 10а | | | | 19.05 | |
| Контроль говорения. Мой любимый гаджет | 1 | Изучающее чтение - диалог С. 142, упр. 2 | | Диалогическая речь на основе прочитанного С. 143, упр. 3 | | | | 23.05 | |
| Исследования космоса | 1 | Ознакомительное чтение о российских космических исследованиях | | Монологическая речь с переносом на личный опыт | | ЛЕ по теме «Космос» | | 23.05 | |
| Технологии. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 26.05 | |
| Альтернативная энергия | 1 | Ознакомительное чтение – статья об альтернативных источниках энергии С. 153, упр. 2 | Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | Монологическая речь на основе прочитанного С. 153,упр.1 | Составление тезисов выступления по теме С. 153, упр. 3 | ЛЕ по теме «Экология, энергия» С. 153, упр. 2b | | 26.05 | |
Итого 102 часа |