СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 10 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 10 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование 10 класс»




Календарно-тематическое планирование

10 класс (70 часов –2 часа в неделю) УМК Г.Я. Мякишева, М.Я. Петровой





Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые образовательные результаты.

Личностные УУД

Планируемые образовательные результаты.

Предметные

УУД

Вид контроля

Планируемые образовательные результаты. Метапредметные УУД

Дата проведения

примечание

План

Факт



Введение 1ч



331


Техника безопасности. Физика и естественно-научный метод познания природы.

1


Урок «открытия» нового знания

Физика как наука Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы.

Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире. Наблюдают и описывают физические явления.

Осваивать: безопасные приёмы работы.

Анализировать требования к соблюдению ТБ

Понимают смысл понятия «физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы

Экспериментальные задачи

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


4

3.09



Механика 33ч

Кинематика(10ч)



2

Различные способы описания механического движения.

1

Урок «открытия» нового знания

Механическое движение и его виды.

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

Знают основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие.

Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса

Фронтальный опрос

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество

7.09




3

Перемещение. Радиус-вектор.

1

Урок «открытия» нового знания

Материальная точка,

перемещение, скорость,

путь.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Знать основные понятия

Физический диктант

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

10.09



4

Равномерное прямолинейное движение.

1

Урок «открытия» нового знания

Связь между кинемати-

ческими величинами.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Уметь строить график зависимости (х от t, Vот t). Анализ графиков

Тест. Разбор типовых задач

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество

14.09



5

Движение тела на плоскости. Средняя скорость. Мгновенная скорость.

1

Урок «открытия» нового знания

Определение скорости.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Определять по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени

Тест по формулам

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

17.09



6

Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение.

1

Урок обще-методической направленности

Физический смысл равнозамедленного

движения.

Умеют выводить следствия из имеющихся данных.

Понимать смысл понятия «равноускоренное движение»

Решение задач

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

21.09



7

Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного

прямолинейного движения».

1

Урок развивающего контроля

Равнозамедленное движение.

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Уметь определять ускорение свободного падения


Составляют план и последовательность действий

24.09



8

Свободное падение тел.

1

Урок «открытия» нового знания

Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка.

Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Воспроизводить, давать определение поступательного движения материальной точки

Решение качественных задач

Осуществлять взаимный контроль, устанавливать разные точки зрения, принимать решения, работать в группе.

28.09



9

Относительность механического движения. Закон сложения скоростей.

1

Урок развивающего контроля

Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Уметь пользоваться приборами и применять формулы периодического движения




Практическая работа

Составляют план и последовательность действий

1.10



10

Кинематика движения по окружности.

1

Урок развивающего контроля

Кинематика равнопеременного

движения.

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности

Уметь применять полученные знания на практике




Контрольная работа

планировать пути достижения целей,

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

5.10



11

Контрольная работа по теме «Кинематика».

1

Урок «открытия» нового знания

Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. 1 закон Ньютона.

Инерциальные

системы отсчёта.

Формирование готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию

Понимать смысл понятий: механическое движение, относительность, инерция, инертность. Приводить примеры инерциальной системы и неинерциальной, объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли

Решение качественных задач

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

8.10



Динамика (11ч)

12

Анализ контрольной работы. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета.

1

Урок «открытия» нового знания

Сложение сил.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Уметь иллюстрировать точки приложения сил, их направление

Групповая фронтальная работа

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

12.10



13

Сила. Принцип суперпозиции сил.

1

Урок «открытия» нового знания

Принцип суперпозиции сил.

Формировать умение наблюдать и характеризовать физические явления, логически мыслить.

Развитие умений и навыков применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни

Приводить примеры опытов, иллюстрирующих границы применимости законов Ньютона

Решение задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

15.10



14

Инертность. Масса. Второй закон Ньютона.

1

Урок «открытия» нового знания

Принцип причинности в механике. Проведение опытов.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Приводить примеры

Тест

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Осознают качество и уровень усвоения

19.10



15

Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

1

Урок «открытия» нового знания

Принцип дальнодействия.

способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Объяснять природу взаимодействия. Исследовать механические явления в макромире

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его


22.10



16

Сила всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения.

1

Урок «открытия» нового знания

Закон всемирного тяготения.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать и уметь объяснить, что такое гравитационная сила

Решение задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

26.10



17

Сила тяжести. Движение искусственных спутников Земли.

1

Урок «открытия» нового знания

Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Знать точку приложения веса тела. Понятие о невесомости

Тест

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

29.10



18

Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тела по окружности под

действием сил упругости и тяжести».

1

Урок «открытия» нового знания

Закон сохранения импульса. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление сохранения импульса.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы; смысл физических законов классической механики; сохранение энергии, импульса. Границы применимости

Решение задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера




19

Сила упругости. Закон Гука.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать разновидности видов деформации

Формирование готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию

Знать границы применимости реактивного движения

Тест

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно




20

Вес тела. Невесомость. Перегрузки.

1

Урок «открытия» нового знания

Проведение опытов, иллюстрирующих проявление механической энергии.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,


Знать смысл физических величин: работа, механическая энергия

Решение экспериментальных задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности




21

Сила трения.

1

Урок «открытия» нового знания

Закон сохранения энергии.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Знать границы применимости закона сохранения энергии

Самостоятельная работа

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений




22

Контрольная работа по теме «Динамика».

1

Урок развивающего контроля

Сохранение работы силы с изменением кинетической энергии.

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Работать с оборудованием и уметь измерять

Лабораторная работа

Составляют план и последовательность действий




Законы сохранения в механике (8ч)

23

Анализ контрольной работы. Импульс материальной точки. Другая формулировка второго закона

Ньютона.

1

Урок обще-методической направленности

Законы сохранения в механике.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности




24

Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

1

Урок развивающего контроля

Принцип дальнодействия.

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности.

Уметь применять полученные знания на практике

Контрольная работа

планировать пути достижения целей,адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы




25

Центр масс. Теорема о движении центра масс.

1

Урок «открытия» нового знания

Закон всемирного тяготения.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Понимать смысл понятий: атом, атомное ядро.

Характеристики молекул

Решение качественных задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия




26

Работа силы. Мощность. КПД механизма.

1

Урок «открытия» нового знания

Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, показывающие, что: наблюдение и эксперимент являются основной для теории, позволяют проверить истинность теоретических выводов

Решение экспериментальных задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности




27

Механическая энергия. Кинетическая энергия.

1

Урок «открытия» нового знания

Закон сохранения импульса. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление сохранения импульса.

Развитие коммуникативных умений докладывать о результатах своего исследования. Самостоятельность в приобретении практических умений.

Понимать смысл физических величин: количество вещества, масса молекул

Решение задач

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений




28

Потенциальная энергия.

1

Урок «открытия» нового знания

Понятие «потенциальная энергия тела и упругодеформированная пружина в поле тяжести Земли».

Развитие коммуникативных умений докладывать о результатах своего исследования. Самостоятельность в приобретении практических умений.

Знать характеристики молекул в виде агрегатных состояний вещества. Уметь описывать свойства газов, жидкостей и твердых тел

Решение качественных задач

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений




29

Закон сохранения механической энергии.

1

Урок «открытия» нового знания

Проведение опытов, иллюстрирующих проявление механической энергии.

Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей.

Знать модель идеального газа

Тест

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия




30

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике».

1

Урок «открытия» нового знания

Законы сохранения в механике.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Уметь высказывать свое мнение и доказывать его примерами


оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности





Статика. Законы гидро- и аэростатики (4 ч)

31

Анализ контрольной работы. Условия равновесия твердых тел.

1

Урок обще-методической направленности

Знать первое и второе условие равновесия тел

Научиться 

Знать характеристики

Решение задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности




32

Центр тяжести твердого тела. Виды равновесия.

1

Урок обще-методической направленности

Рассмотреть разновидности видов равновесия


Осваивать: безопасные приёмы работы.

Анализировать требования к соблюдению ТБ






33

Давление в жидкостях и газах. Закон Паскаля.

1

Урок «открытия» нового знания

Знать особенности сообщающихся сосудов , формулы определения давления

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Анализировать состояние теплового равновесия вещества

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его




34

Закон Архимеда.

1

Урок «открытия» нового знания

Знать особенности сообщающихся сосудов , формулы определения давления

Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего

Значение температуры тела здорового человека. Понимать смысл физических величин: абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц

Тест

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве





Молекулярная физика и термодинамика (21 ч)


Основы молекулярно-кинетической теории (10ч )


35

Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытные

обоснования.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать смысл



-понятий: вещество, идеальный газ.



-физ величин:



Количество вещества, количество частиц , молярная и молекулярная масса

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Знать строение вещества. Виды агрегатного состояния вещества

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его




36

Общие характеристики молекул.

1

Урок «открытия» нового знания

Использовать основные понятия МКТ

Атомистическая гипотеза строения вещества и её экспериментальные доказательства.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Знать физический смысл понятий: объем, масса

Решение задач

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки




37

Температура. Измерение температуры.

1

Урок развивающего контроля

Знать отличие свойств газообразных, жидких и твердых тел.

Овладение навыками работы с физическим оборудованием,

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений

Знать изопроцессы и их значение в жизни

Решение задач. Построение графиков

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его самостоятельно оценивать правильность выполнения действия




38

Газовые законы. Абсолютная шкала температур. Лабораторная работа № 3

«Изучение изотермического процесса».

1

Урок «открытия» нового знания

Знать различные виды шкал, условия их применимости

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Знать точки замерзания и кипения воды при нормальном давлении

Экспериментальные задачи

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки




39

Уравнение состояния идеального газа.

1

Урок развивающего контроля

Понимать особенности понятии равновесное и неравновес. состояние. Знать уравнения Бойля-Мариотта

Овладение навыками работы с физическим оборудованием,

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений

Знать приборы, определяющие влажность воздуха

Умение пользоваться приборами

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его самостоятельно оценивать правильность выполнения действия




40

Основное уравнение МКТ.

1

Урок развивающего контроля

Научиться применять знания при решении задач


Знать свойства твердых тел, жидкостей и газов

Контрольная работа

планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы




41

Температура и средняя кинетическая энергия хаотического движения

молекул.

1

Урок «открытия» нового знания

Знать уравнения Бойля-Мариотта, гафик изотермического процесса

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Уметь приводить примеры практического использования физических знаний (законов термодинамики – изменения внутренней энергии путем совершения работы)


формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его




42

Измерение скоростей молекул газа.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать законы Гей- Люссака, Шарля для изобарного и изохорного процессы

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать понятие «теплообмен», физические условия на Земле, обеспечивающие существование жизни человека

Экспериментальные задачи

Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий




43

Строение и свойства твердых тел.

1

Урок развивающего контроля

Различать свойства твердых тел, жидкостей и газов

Овладение навыками работы с физическим оборудованием,

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений

Уметь работать с приборами

Работа с приборами, выводы

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его самостоятельно оценивать правильность выполнения действия




44

Контрольная работа по теме «Основы молекулярно-кинетической теории».

1

Урок «открытия» нового знания

Научиться применять знания при решении задач

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для оценки влияния на организм человека и другие органы

Тест

Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий




Основы термодинамики (6 ч)

45

Анализ контрольной работы. Работа газа в термодинамике. Количество теплоты. Уравнение теплового

баланса.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать как находится работа и знать, что она может положительной и отрицательной

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Называть экологические проблемы, связанные с работой тепловых двигателей, атомных реакторов и гидроэлектростанций

Решение задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его




46

Первый закон термодинамики.

1

Урок развивающего контроля

Понимать первый закон термодинамики и его интерпретация для изопроцессов. Адиабатный процесс

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности.

Знать основы термодинамики

Контрольная работа

планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы




47

Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.

1

Урок «открытия» нового знания

Научиться применять знания и формулы при решении задач

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Приводить примеры электризации

Фронтальный опрос

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале




48

Необратимость тепловых машин. Второй закон термодинамики.

1

Урок «открытия» нового знания


Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать границы применимости закона Кулона

Тест

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве




49

Тепловые машины. Цикл Карно. Экологические проблемы использования

тепловых машин.

1

Урок «открытия» нового знания


Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать принцип суперпозиции полей

Решение задач

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве




50

Контрольная работа по теме «Основы термодинамики».

1

Урок «открытия» нового знания


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Уметь сравнивать напряженность в различных точках и показывать направление силовых линий

Решение задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности




Изменения агрегатных состояний вещества (5 ч)

51

Анализ контрольной работы. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать различие насыщенных и ненасыщенных паров,

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

График изображения силовых линий

Решение задач

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Осознают качество и уровень усвоения




52

Кипение жидкости.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать особенности влажности

способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Знать картину эквипотенциальных поверхностей электрических полей

Решение задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его





53

Влажность воздуха.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать особенности влажности

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать применение и соединение конденсаторов

Тест

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера




54

Плавление и кристаллизация вещества.

1

Урок обще-методической направленности


Понимать различие насыщенных и ненасыщенных паров,

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Самостоятельная работа

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Осознают качество и уровень усвоения




55

Контрольная работа по теме «Изменения агрегатных состояний вещества».

1

Урок «открытия» нового знания

Научиться применять знания при решении задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его


Знать условия существования электрического тока

Тест

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера




ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 10ч

Электростатика (10 ч)

56

Анализ контрольной работы. Электрический заряд. Электризация тел. Закон сохранения электрического

заряда.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать свойства взаимодействия зарядов

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Знать технику безопасности работы с электроприборами

Тест

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно




57

Закон Кулона.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать закон Кулона и уметь применять его при решении задач.

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

Знать зависимость электрического тока от напряжения

Решение экспериментальных задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности




58

Электрическое поле. Напряженность электрического поля.

1

Урок развивающего контроля

Понимать свойства и особенности распространения

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Знать схемы соединения проводников

Лабораторная работа

Составляют план и последовательность действий




59

Графическое изображение электрических полей.

1

Урок «открытия» нового знания

Понимать особенность направления напряженности электрического поля от нескольких заряженных частиц

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Понимать смысл физических величин: работа, мощность

Тест

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений




60

Работа кулоновских сил. Энергия взаимодействия точечных зарядов.

1

Урок «открытия» нового знания

Выражать зависимости напряженности электрического поля и потенциала

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Знать смысл закона Ома для полной цепи

Решение задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия




61

Потенциал электростатического поля и разность потенциалов.

1

Урок развивающего контроля

Научиться определять потенциальн. энергию заряженного тела в однородно статическом поле

Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока

Тренировать практические навыки работы с электроизмерительными приборами

Лабораторная работа

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера




62

Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в

электростатическом поле.

1

Урок развивающего контроля

Понимать отличие проводников и диэлектриков

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности.

Знать физические величины, формулы

Контрольная работа

планировать пути достижения целей,

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы




63

Электрическая емкость. Плоский конденсатор. Соединение конденсаторов.

1

Урок «открытия» нового знания

Научиться определять потенциал – как энергетическую характеристику электрического поля

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать формулу расчета зависимости сопротивления проводника от температуры

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его




64

Энергия электрического поля.

1

Урок «открытия» нового знания

Научиться применять формулы для нахождения энергии конденсаторов

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Знать устройство и применение полупроводниковых приборов

Фронтальный опрос

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки




65

Контрольная работа по теме «Электростатика».

1

Урок «открытия» нового знания

Применять основные формулы и определения по теме

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Знать устройство и принцип действия лучевой трубки

Решение задач

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений




66-70

Резервное время.

4









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!