№ | № п/п (дата) | Тема урока | Сроки | Основные элементы содержания | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Планируемые результаты по ФГОС | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Домашнее задание |
Личностные | Предметные |
1 | Легкая атлетика | | | | | | | | |
1 | | Правила техники безопасноcти на уроках | сентябрь | Правила поведения на уроках Л/А. | Знать ТБ на уроках физической культуры | Введение в тему | Беседа | Ноутбук. | |
2-3 | | Чередование бега и ходьбы | сентябрь | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Игра «Два мороза» Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки ,свисток, мел | Комплекс №1 |
4 | | Ходьба парами взявшись за руки. | сентябрь | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Медленный бег с сохранением осанки Игра «Третий лишний» | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Знать понятие дистанция | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки ,свисток, мел | Комплекс №1 |
5 | | Перебежки группами и по одному. | сентябрь | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Игра «Вызов номера» Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки ,свисток, мел | Комплекс №1 |
6 | | Ходьба с сохранением правильной осанки ,на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. | сентябрь | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки ,свисток, мел | Комплекс №1 |
7 | | Прыжки в длину с места по ориентирам. | сентябрь | ОРУ. Прыжки в длину по ориентирам. | Уметь правильно выполнять технику прыжка в длину | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки ,свисток, мел, метр. | Комплекс |
8 | | Бег и ходьба по ориентирам. | сентябрь | О.Р.У. Бег и ходьба по ориентирам. | Уметь выполнять беговые упражнения. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки ,свисток, мел | |
9 | | Эстафеты | сентябрь | Выполнение команд. Размыкание приставным шагом. Эстафеты | Уметь выполнять беговые упражнения. | Совершенствование ЗУН | Показ | Мячи, скакалки, обручи | |
10 | | Прыжок в длину с места с широким использованием подводящих упражнении. | сентябрь | Прыжок по заданным ориентирам заданным ориентирам Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь выполнять движение в прыжках, правильно приземляться | Совершенствование ЗУН | | Флажки ,свисток, мел, метр. | №1 |
11 | | Медленный бег с сохранением правильной осанки в колонне за учителем с изменением направления. | сентябрь | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Медленный бег. | Уметь сохранять правильную осанку в беге. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки ,свисток, мел. | Комплекс №1 |
12 | | Броски и ловля малого мяча. | сентябрь | ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Игра «Перестрелка» Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Мячи ,метр, флажки. | Комплекс №1 |
13 | | Метание вертикальную цель .Упражнения на правильный захват мяча, и своевременное освобождение. | октябрь | ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Игра «Перестрелка» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Мячи ,метр, флажки. | Комплекс №1 |
14 | | Метание малого мяча с места правой и левой рукой. | октябрь | ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания .Игра «Перестрелка» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Мячи ,метр, флажки. | Комплекс №1 |
| Подвижные игры | | | | | | | | |
15 | | Разучивание закрепление игры «Голова дракона» «У медведя во бору» | октябрь | ОРУ. Игры «Голова дракона» «У медведя во бору» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели | |
16 | | Разучивание закрепление игры «К своим флажкам» «Гонки по кругу» | октябрь | ОРУ. Игры «К своим флажкам» «Гонки по кругу» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели | Комплекс №1 |
17 | | Разучивание закрепление игры «Гонки по кругу» «Голова дракона» | октябрь | ОРУ. Игры «Гонки по кругу» «Голова дракона» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели | Комплекс №1 |
18 | | Разучивание закрепление игры «Голова дракона» «У медведя во бору» | октябрь | ОРУ. Игры «Голова дракона» «У медведя во бору» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели | Комплекс №1 |
19 | | закрепление игры «У медведя во бору» «Голова дракона» | октябрь | ОРУ. Игры «У медведя во бору» «Голова дракона» Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
20 | | Разучивание закрепление игры «Гонки по кругу.» «Невод» | октябрь | ОРУ. Игры «Гонки по кругу» «Невод». Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
21 | | Разучивание закрепление игры «Невод» «Утки и охотники» | октябрь | ОРУ. Игры «Невод» «Утки и охотники» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
22 | | Игры с прыжками «Змейка», «Зайка». | октябрь | Ходьба в обход с прыжками по трем «кочкам» и с приземлением на обе ноги в четвертую «кочку». Игры. | Уметь выполнять прыжки | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
23 | | Разучивание закрепление игры «Невод» «Утки и охотники» | октябрь | ОРУ. Игры «Невод» «Утки и охотники» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
| Гимнастика | | | | | | | | |
24 | | Правила техники безопасности на уроках гимнастики. | ноябрь | Правила поведения на уроках гимнастики, в физкультурном зале ,на спортивной площадке. | Знать ТБ на уроках | Совершенствование ЗУН | Показ | Ноутбук | |
2526 | | Повороты по ориентирам. Выполнение команд «Встать.» «Сесть.»»Пошли.»»Побежали.» | ноябрь | ОРУ .Выполнение команд «Встать» «Сесть» « Пошли » «Побежали.» Игра «Ляпка» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | | Показ | Свисток, гантели. | Комплекс №2 |
27 | | Передвижение на четвереньках по коридору по скамейке | ноябрь | ОРУ Выполнение команд «Становись» «Равняйсь» « Смирно» «Вольно» Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Скамейка | Комплекс №2 |
28 | | Произвольное лазанье по гимнастической стенке не пропуская реек. | ноябрь | ОРУ. Лазание, Выполнение команд «Становись» «Равняйсь» « Смирно» «Вольно» Игра «День и ночь» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Гимн.стенка,свисток | Комплекс №2 |
29 | | Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук. | ноябрь | ОРУ. Повороты ходьба. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Скамейка | Комплекс №2 |
3031 | | Перестроение из одной шеренги в круг взявшись за руки. Стойка на носках. | ноябрь | ОРУ. Повороты перестроение. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Свисток, гантели, гимн.коврики. | Комплекс №2 |
32 | | упор в положении присев и лежа на матах. | ноябрь | ОРУ повороты перестроения. Развитие координационных способностей. Игра «Выше ноги от земли» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
33 | | Подлезание под препятствие и перелазанье через горку матов и гимнастическую скамейку. | ноябрь | ОРУ повороты перестроения .Прохождение полосы препятствии. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Скамейка | Комплекс №2 |
34 | | Перекаты в положении лежа на полу. | ноябрь | ОРУ. Перекаты. Группировки. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
3435 | | Лазанье по наклонной скамейке | декабрь | ОРУ. Висы лазание, перестроения кувырок. Развитие координационных способностей. Игра «день ночь» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Скамейка | Комплекс №2 |
| | Перекаты Строевые упражнения. | декабрь | ОРУ. Перекаты лазание, перестроения Развитие координационных способностей. Игра «Салки с мячем» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
3637 | | Постоение в одну шеренгу ,равнение по разметке .Группировки лёжа на спине ,в упоре лёжа на спине. | декабрь | ОРУ. Группировки. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
38 | | Кружение на месте и в движении. Перестроение из одной шеренги в круг взявшись за руки. | декабрь | ОРУ. Кружение на месте. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток. | Комплекс №2 |
39 | | Акробатические упражнения. | декабрь | Медленная ходьба с различным положением рук. Ходьба по гимнастической скамейке, стоящей у стены: Акробатические упражнения | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
40 | | Виды группировок. | декабрь | ОРУ. Группировки. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические группировки | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
41 | | Перекаты назад, вперед. | декабрь | Ходьба по горизонтальной скамейке ,перекаты назад, вперед. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
42 | | Лазание по гимнастической стенке | декабрь | ОРУ .Размыкание приставным шагом | Уметь выполнять лазанье. | Совершенствование ЗУН | Показ | Гимн.стенка | Комплекс №2 |
43 | | Группировка лежа на спине ,в упоре лёжа на спине. | декабрь | ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Совершенствование ЗУН | Показ | Маты, свисток. | Комплекс №2 |
| Лыжная подготовка | | | | | | | | |
4445 | | Инструкция по технике безопасности. | январь | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Одежда и обувь для занятии на улице. | Знать технику безопасности | Совершенствование ЗУН | Беседа | Ноутбук | |
4647 | | Надевание лыж и переноска. | январь | ОРУ. Переноска лыж Развитие скоростно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода подъемы спуски и повороты. | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
48 | | Ходьба на месте с подниманием носок лыж | январь | ОРУ. Переноска лыж ходьба на месте. Развитие скоростно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода повороты. | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
49 | | Ходьба приставным шагом. | январь | ОРУ. Переноска лыж ходьба ступающим шагом. Развитие скоростно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
5051 | | Ходьба ступающим шагом. | январь | ОРУ. Переноска лыж ходьба ступающим шагом. Повороты. Развитие скоростно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
5253 | | Прогулки на лыжах. | февраль | ОРУ. ходьба ступающим шагом, повороты .Развитие скоростно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
54 | | Ходьба приставным шагом. | февраль | ОРУ .приставной шаг Развитие скоростно силовых качеств. «снежки» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
5556 | | Ходьба на месте с подниманием носков лыж. | февраль | ОРУ. приставной шаг, скользящий шаг. Развитие скоростно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
57 | | Ходьба ступающим шагом вокруг флажков. | февраль | ОРУ. ходьба ступающим шагом, скользящий шаг. Развитие скоростно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
58 | | Ходьба ступающим скользящим шагом с палками | февраль | ОРУ. Развитие скоростно силовых качеств. «Кто дальше» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
5960 | | Урок игра, соревнования, эстафеты | февраль | ОРУ. Развитие скоростно силовых качеств. «Кто дальше» «Кто быстрее» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
6162 | | Игры на свежем воздухе. | март | ОРУ. Развитие скоростно силовых качеств. «Кто дальше» | Уметь: выполнять различные хода подъемы спуски и повороты. | Совершенствование ЗУН | Показ | флажки. | Комплекс №3 |
63 | | Игры Кто дальше. | март | ОРУ. .Развитие скоростно силовых качеств. «Кто дальше» | Уметь: выполнять различные хода. | Совершенствование ЗУН | Показ | флажки. | Комплекс №3 |
64 | | Прохождение дистанции без учета времени | март | ОРУ. Развитие скоростно силовых качеств. | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Лыжи, флажки. | Комплекс №3 |
| Подвижные игры | | | | | | | | |
65 | | Разучивание игры «Пятнашки с мячом». | март | ОРУ. Игры «Зайцы в городе» «Пятнашки с мячем» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №3 |
66 | | Разучивание закрепление игры «Пятнашки с мячом». «Кто быстрее» | март | ОРУ. Игры «Зайцы в городе» «Кто быстрее» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №3 |
67 | | Разучивание закрепление игры «Кто быстрее» «Рыбы и сеть» | март | ОРУ. Игры «Зайцы в городе» «Рыба и сеть» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №3 |
68 | | Разучивание закрепление игры «Рыбы и сеть» «Буксир». | март | ОРУ. Игры «Зайцы в городе» «Буксир» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №3 |
69 | | Разучивание закрепление игры «Буксир» «Стрела»; | апрель | ОРУ. Игры «Зайцы в городе» «Стрела» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №3 |
70 | | Разучивание закрепление игры «У медведя во бору» «Зайцы в городе» | апрель | ОРУ. Игры «У медведя во бору» «Зайцы в городе» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
71 | | Разучивание закрепление игры «Невод» «Утки и охотники» | апрель | ОРУ. Игры «Невод» «Утки и охотники» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
72 | | Разучивание закрепление игры «Стрела» «Вырвись из круга». | апрель | ОРУ. Игры «Зайцы в городе» «Вырвись из круга» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №3 |
73 | | Разучивание закрепление игры «Утки и охотники» «День ночь» | апрель | ОРУ. Игры «Утки и охотники» «День ночь» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №1 |
74 | | Разучивание игры «Тяни в круг» | апрель | ОРУ. Игры «Тяни в круг» Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №4 |
75 | | Разучивание закрепление игры «Тяни в круг» «Бои на бревне» | апрель | ОРУ. Игры «Тяни в круг» «Бои на бревне» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №4 |
76 | | Разучивание закрепление игры «Бои на бревне» «Пустое место» | апрель | ОРУ. Игры «Бои на бревне» «Пустое место» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №4 |
77 | | Разучивание закрепление игры «Пустое место» «Ворон-синица» | апрель | ОРУ. Игры «Пустое место» «Ворон-синица» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №4 |
78 | | Разучивание закрепление игры «Ворон-синица» «Гуси» | апрель | ОРУ. Игры «Ворон-синица» «Гуси» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №4 |
79 | | Разучивание закрепление игры «Гуси» «Кошки-мышки» | апрель | ОРУ. Игры «Гуси» «Кошки-мышки» Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Флажки, мячи, скакалка, гантели, кубики. | Комплекс №4 |
| Легкая атлетика | | | | | | | | |
80 | | Правила техники безопасности на уроках | апрель | ОРУ. Правила поведения на уроках физической культуры по Л/А | Знать ТБ на уроках физической культуры | Совершенствование ЗУН | Беседа | | |
81 | | Чередование бега с ходьбой. | апрель | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мак. Скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
82 | | Перебежки группами и по одному. | апрель | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | | Комплекс №4 |
83 | | Прыжок по заданным ориентирам | апрель | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Прыжки .Бег с ускорением. | Уметь правильно выполнять движение в прыжках, правильно приземляться | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
84 | | Прыжок в длину с места | апрель | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра»Гуси» Развитие скоростно силовых способностей | Уметь правильно выполнять движение в прыжках, правильно приземляться | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
85 | | Метание малого мяча на дальность | май | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Игра «Перестрелка» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять движение в прыжках, правильно приземляться | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
86 | | Метание малого мяча с места правой и левой рукой. | май | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
87 | | Чередование бега с ходьбой. | май | ОРУ Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. | Уметь правильно выполнять движение в беге | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
8889 | | Ходьба с сохранением правильной осанки на носках, пятках на внутреннем и внешнем своде стоп. | май | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с преодолением препятствий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
9091 | | Игры с бегом метанием ловлей передачей | май | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. «Утки и охотники» «Пустое место» Съедобное не съедобное» | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток. | Комплекс №4 |
92 | | Бег с преодолением простейших препятствий | май | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с преодолением препятствий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
93 | | Прыжок в длину с места | май | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Прыжок с места. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. Скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
94 | | Многоскоки | май | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. Скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
95 | | Разучивание закрепление игры «Гуси» «Кошки-мышки» | май | ОРУ. Игры «Гуси» «Кошки-мышки» Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Мел, свисток, метр. | Комплекс №4 |
96 | | Разучивание закрепление игры «Ворон-синица» «Гуси» | май | ОРУ. Игры «Ворон-синица» «Гуси» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | | Комплекс №4 |
97 | | Разучивание закрепление игры «Пустое место» «Ворон-синица» | май | ОРУ. Игры «Пустое место» «Ворон-синица» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | | Комплекс №4 |
98 | | Броски набивного мяча двумя руками из-за головы. | май | ОРУ. Метание набивного мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Игра «Перестрелка» Развитие скоростно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Мячи, метр. | Комплекс №4 |