СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематический план "Теоретические основы организации обучения в начальных классах"( 4, 6 семестры).

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический план составлен в соответствии с учебной программой (4,6 семестры).Специальность 050146/44.02.02 "Преподавание в начальных классах". Специальность 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании".

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план "Теоретические основы организации обучения в начальных классах"( 4, 6 семестры).»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»



Утверждаю:

Зам. директора по У.Р.

Хамулина Е.И.





Календарно-тематический план

«Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

Группа 3 А

Специальность 050146/44.02.02

«преподавание в начальных классах»

Группа 2 Б

Специальность 44.02.05

«Коррекционная педагогика в начальном образовании»



Преподаватель Бойко И.В.










Рассмотрен на ПЦК «Педагогика и психология»

Протокол № 1 от ____________

Председатель ПЦК __________ Крючкова И.А.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»



Утверждаю:

Зам. директора по У.Р.

Хамулина Е.И.


Календарно-тематический план

на 4, 6 семестры 2014-2015 учебного года по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в начальной школе»


Специальность 44.02.02/050146

«преподавание в начальных классах»


6 семестр

Объем учебной нагрузки 16 н. х 3 ч. = 48 ч.

Аудиторная нагрузка – 48 ч.

Максимальная нагрузка – 50 ч.

Самостоятельные – 4 ч.


Специальность 44.02.05

«Специальная и коррекционная педагогика»


4 семестр

Объем учебной нагрузки 18 н. х 3 ч. = 54 ч.

Аудиторная нагрузка – 54 ч.

Максимальная нагрузка – 56 ч.

Самостоятельные – 4 ч.




План составлен в соответствии с учебной программой

«Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

План рассмотрен на заседании ПЦК «Педагогика и психология»


Протокол № 1 от ____________

Председатель ПЦК __________ Крючкова И.А.

п/п

Наименование

разделов и тем

Количество часов

Виды и формы контроля

Задание на дом

Оснащение

Т

П

С


Тема 4. Педагогические технологии начального образования






Учебник

1

Арт-технологии в начальном образовании

1




В.П. Сергеева с. 114-115


2

Арт-технологии. Различные формы работы с учащимися

1



Тематический

В.П. Сергеева с. 117-118


3

Изотерапия


1



В.П. Сергеева с. 118


4

Сказкотерапия


1



В.П. Сергеева с. 118-119


5

Музыкотерапия

Танцевальная терапия


1



В.П. Сергеева с. 119-120


6

Фототерапия

Куклотерапия


1



В.П. Сергеева с. 120-121


7

Этапы арт-технологии

1







Тема 5. Игровые технологии в начальном образовании





В.П. Сергеева с. 181-182


8

Понятие игровых технологий

1




с. 182-183

Учебник

9

Игровые технологии в младшем школьном возрасте

1



устный

с. 183-184


10

Значение игры

1




с. 184-185


11

Виды игр

1




с. 185-186


12

Организация и проведение игры


1


тематический

с. 186-187


13

Игры и игрушки – одно из средств развития, воспитания и обучения младших школьников

1




с. 188-189


14

Воспитание детей в игре

1




с. 189-190


15

Деловые игры

1


1


с/р Разработать игру для нач. классов



Тема 6. Технология современного учебного занятия





с. 205-206

учебник

16

Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)

1



тематический

с. 205-206


17

Приемы обучения грамоте


1


устный

с. 206-207


18

Педагогическая технология на основе эффективных уроков (А.А. Окунев)

1




с. 207-208


19

Диалоговые технологии развития творческих способностей учащихся начальной школы (Г.Ю. Алексеева)

1




с. 207-208


20

Творческие виды работ на уроках


1





21

Технология «Нежная педагогика»

1




с. 208-209

учебник

22

Технология музейного образования учащихся начальной школы

1




с. 123-124


23

Организация и проведение музейных экскурсий с младшими школьниками


1


практический

с. 124-125


24

Личностно-ориентированная технология в работе с младшими школьниками

1




с. 151-155


25

Технология педагогической поддержки школьников




тематический

с. 161-162


26

Приемы оказания педагогической поддержки


1



с. 161-162


27

Контрольная работа «Педагогические технологии начального образования»


1






Тема 7. Технология педагогического общения




Тематич.

с. 163-164


28

Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии

1



Устный

с. 164-165


29

Стили общения

1




с. 165-166


30

Барьеры общения

1


1


с/р Разработать правила оптимизации общения


31

Решение педагогических задач


1





Тема 8. Здоровьесберегающие технологии





с. 173-174


32

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы

1






33

Организация режима дня школьников

1




с. 173-175


34

Организация специальных занятий по формированию у школьников здорового образа жизни

1




с. 175-176


35

Создание фитомодулей и фитобаров

1



устный

с. 178-180

учебник

36

Контрольная работа по теме «Здоровьесберегающие технологии»


1


письменный

с. 178-180


37

Возрастносообразные технологии

1




с. 197-200


38

Диагностические методики изучения детей


1



с. 200-202



Тема 8. Технология современного учебного занятия




Тематический



39

Технология современного учебного занятия

1




с. 3-5


40

Типы уроков

1



Письменный

с. 13-14

методическое пособие

Структура и типология современного развивающего урока

41

Структура урока

1




с. 13-14

42

Комбинированный урок

1




с. 15-17

43

Начало урока в разных типах организации


1



с. 17-18

44

Этап всесторонней проверки знаний


1


письменный

с. 21-22

методическое пособие

45

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению нового материала


1



с. 22-23


46

Этап усвоения новых знаний


1



с/р Разработать фрагмент урока


47

Этап закрепления новых знаний


1



с. 26-27


48

Этап информации учащихся о домашнем задании


1



с. 26-27


49-50

Технология системного анализа и оценки эффективности учебных занятий

2




с/р Анализ (самоанализ) урока


51

Триединая цель урока и его конечный результат


1



с. 5-6

метод. пособие

52

Разработка конспекта урока



1




53

Технологическая карта урока

1




с. 6-7


54

Зачёт



1

Итоговый контроль

Подготовка проекта





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!