Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Имя существительное | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/russian/theme/7288/problems/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся и привлекающих внимание к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. |
22.04 | Составление словосочетаний с именами существительными | https://learningapps.org/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
23.04 | Собственные и нарицательные имена существительные | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/train/ Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/russian/theme/7385/problems/ | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
24.04 | Правописание собственных имен существительных | https://umnayavorona.ru/academy/play/146 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
25.04 | Имя существительное | https://joyteka.com/ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
26.04 | Глагол. Словарный диктант | https://umnayavorona.ru/academy/play/150 https://umnayavorona.ru/academy/play/168 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
29.04 | Анализ и работа над ошибками в словарном диктанте. Глагол (продолжение) | https://umnayavorona.ru/academy/play/150 |
30.04 | Тематические группы глаголов | https://learningapps.org/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися, позволяют налаживать позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
04.05 | Глагол (продолжение). Списывание | https://umnayavorona.ru/academy/play/168 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
05.05 | Анализ и работа над ошибками в списывании. Глагол (обобщение) | https://joyteka.com/ru | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения, побуждающих обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации |
06.05 | Имя прилагательное | https://umnayavorona.ru/academy/play/180 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
07.05 | Имя прилагательное (продолжение) | https://umnayavorona.ru/academy/play/178 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
08.05 | Число имен прилагательных | https://umnayavorona.ru/academy/play/178 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/train/ | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, |
11.05 | Имя прилагательное (продолжение). Словарный диктант | https://joyteka.com/ru | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
13.05 | Анализ и работа над ошибками в словарном диктанте. Имя прилагательное (продолжение). Развитие речи (Р/р) сочинение-миниатюра «Весеннее утро» | https://joyteka.com/ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися и побуждают обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации |
14.05 | Тематические группы имен прилагательных | https://learningapps.org/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
15.05 | Предлог | https://umnayavorona.ru/academy/play/147 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |