Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
13.04.23 | Ударные и безударные гласные звуки | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3), Учи.ру (https://uchi.ru//teachers/cards/17465, https://uchi.ru//teachers/cards/17466) | устанавливать доверительные отношений между учителем и учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, активизации их познавательной деятельности; |
14.04.23 | Ударные и безударные гласные звуки. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру. (https://uchi.ru//teachers/cards/17467, https://uchi.ru//teachers/cards/17468) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
17.04.23 | ПА Способы проверки написания безударных гласных | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками); |
18.04.23 | Написание слов с непроверяемой безударной гласной | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру. (https://uchi.ru//teachers/cards/17469) learningapps (https://learningapps.org/1215553) | применять на уроке интерактивные формы работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.; |
19.04.23 | Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками); |
20.04.23 | Буквы, обозначающие согласные звуки. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру. (https://uchi.ru//teachers/cards/23551) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
21.04.23 | Слова с удвоенными согласными. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Kid-mama (http://kid-mama.ru/udvoennye-soglasnye-trenazhyor-po-russkomu-yazyku/) | применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
24.04.23 | Согласные звуки | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру. (https://uchi.ru/b2t/teacher/check/5006427) | применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
25.04.23 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83935&student=/cards/83935, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83937&student=/cards/83937) | применять на уроке интерактивные формы работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.; |
26.04.23 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83936&student=/cards/83936, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83938&student=/cards/83938, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83939&student=/cards/83939) | применять на уроке интерактивные формы работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.; |
27.04.23 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83948&student=/cards/83948, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83949&student=/cards/83949, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83950&student=/cards/83950) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
28.04.23 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83940&student=/cards/83940, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83941&student=/cards/83941) learningapps https://learningapps.org/10421505 | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
02.05.23 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83942&student=/cards/83942, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/92677&student=/cards/92677, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83943&student=/cards/83943) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
03.05.23 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |
04.05.23 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83954&student=/cards/83954) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
05.05.23 | Согласные звонкие и глухие. Особенности проверяемых и проверочных слов. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83955&student=/cards/83955) | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения цели. |
10.05.23 | Способы проверки написания слов с парными согласными | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) learningapps https://learningapps.org/3060280 | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |
11.05.23 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками); |
12.05.23 | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками); |
13.05.23 | Шипящие согласные звуки Проект «Скороговорки». | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | применять на уроке интерактивные формы работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.; |
16.05.23 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) learningapps (https://learningapps.org/view8695107, https://learningapps.org/13682167) | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |
17.05.23 | Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83956&student=/cards/83956, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83957&student=/cards/83957, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83958&student=/cards/83958 | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |