СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематический план по дисциплине "Введение в специальность" (II семестр).

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно - тематический план составлен в соответствии с учебной программой "Введение в специальность"(2 семестр). Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план по дисциплине "Введение в специальность" (II семестр).»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»



Утверждаю:

Зам. директора по У.Р.

Хамулина Е.И.





Календарно-тематический план

по дисциплине «Введение в специальность»

Группа 1 А

Специальность 44.02.02

«преподавание в начальных классах»

Группа 1 Д

Специальность 44.02.03

«Педагогика дополнительного образования»















Рассмотрен на ПЦК «Педагогика и психология»

Протокол № 1 от ____________

Председатель ПЦК __________ Крючкова И.А.

Шахтинский педагогический колледж


Утверждаю:

Зам. директора по учебной работе

Хамулина Е.И.







Календарно-тематический план на 2 семестр 2014-2015 учебный год по дисциплине «Введение в специальность»

Специальность 44.02.02

«преподавание в начальных классах»

Специальность 44.02.03

«Педагогика дополнительного образования»

2 семестр


Объем учебной нагрузки 22 н. х 2 = 44 ч.

Аудиторная нагрузка – 44 ч.

Максимальная нагрузка – 51 ч.

Самостоятельные – 7













План составлен в соответствии с учебной программой «Введение в специальность»

План рассмотрен на заседании ПЦК «Педагогика и психология»

Протокол № 1 от ____________

Председатель ПЦК __________ Крючкова И.А.


п/п

Наименование

разделов и тем

Количество часов, сроки

Виды и формы контроля

Задание на дом

Оснащение

Т

П

С

Тема4

Творчество педагогической деятельности






учебник

1-2

Способность педагога к творческой деятельности.

Анализ урока на предмет определения способности учителя к творчеству

1



Тематический

А.С. Роботов

с. 128-129



1


Устный

с. 129-130


3-4

Признаки творческой личности.

Диагностическая методика для определения и оценки уровня психолого-педагогической готовности педагога к творческой деятельности

1




1


диагностический



5-6

Показатели и уровни педагогического мастерства.

Развитие творческих зрительных восприятий

1



1


устный контроль

с. 130-131

учебник

7-8

В.А. Сухомлинский – мастер педагогического труда.

Передовой педагогический опыт

1



1

1


с. 131-132

с/р Подготовить сообщение о педагогах-новаторах



Тема 5. Общение как основа педагогической деятельности







9-10

Сущность педагогического общения.

Диагностическая методика «Умеете ли вы слушать»

1



1



1

устный

с. 131-132

с/р Эссе рассужд. «Каков я в общении»

учебник

11-12

Общительность как профессионально-личностное качество.

Диагностическая методика «Коммуникабельны ли вы?»

1



1



1

тематический

с/р Разработать правила коммуникатив-ной культуры

с. 132-133



13-14

Педагогический такт.

Стадии формирования педагогического такта

1



1


письменный

А.А. Лобанов

с. 121-122


15-16

Различные состояния партнеров по общению.

Диагностическая методика «Приятно ли с вами общаться?»

1




1



с. 133-134


17-18

Стиль педагогической деятельности.

Адаптация к педагогической деятельности

1



1



1


с/р Сочинение-«Общение: наука или искусство»


19-20

Конфликты, их причины.

Пути выхода из конфликта

1



1


тематический

с. 99-100

учебник

21-22

Коммуникативное вдохновение учителя и пути его формирования.

Роль интуиции учителя



1

1


устный

с. 84-85



Тема 6. Роль педагогической морали в работе учителя





с. 125-127


23-24

История, сущность и содержание педагогической морали.

Профессиональная мораль как регулятор отношений педагогической деятельности

2




с. 127-128


25-26

Нравственные нормы, регулирующие отношение учителя к своему труду.

Анализ педагогических ситуаций

1




1


1


с/р Подготовить сообщение об этике и морали


27-28

Система отношений «учитель-ученик».

Диагностическая методика «Знаете ли вы себя?»

1




1


устный

тактический

с. 128-129

с. 128-129


29-30

Система отношений «учитель-родитель».

Методика «Анализ семейного воспитания»

1




1


тематический




Тема 7. Специальность педагога-учителя и воспитателя







31-32

Педагогика – наука о воспитании.

Структура педагогики как науки

2



устный

с. 36-37


33-34

Педагогика и ее связи с другими науками о человеке.

Воспитание детей в игре

2


1


с/р Разработать игру для детей младшего школьного возраста



Тема 8. Система отечественного образования: стратегия развития




устный


учебник

35-36

Общечеловеческое и национальное в образовании.

Интеллектуальная викторина

1



1


тематический

с. 172-175


37-38

Научно-технический прогресс, вечные ценности жизни и воспитания человека.

Права, обязанности и ответственность участников общеобразовательного процесса

2




с. 179-180


39-40

Система образования в современной России: резервы и тенденции развития.

Изучение закона «Об образовании»

1





1





1


с/р Законспектиро-вать ст. 2,3 закона «Об образовании»


41-42

Образовательная политика в современной России.

Государственный образовательный стандарт

2




с. 181-182


43-44

Зачет




Итоговый контроль






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!