Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план по дисциплине "Введение в специальность"( I семестр).»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области
«Шахтинский педагогический колледж»
Утверждаю:
Зам. директора по У.Р.
Хамулина Е.И.
Календарно-тематический план
по дисциплине «Введение в специальность»
Группа 1 А
Специальность 440202
«преподавание в начальных классах»
Группа 1 Д
Специальность 050148
«Педагогика дополнительного образования»
Преподаватель Бойко И.В.
Рассмотрен на заседании ПЦК «Педагогика и психология»
Протокол № 1 от ____________
Председатель ПЦК __________ Крючкова И.А.
Шахтинский педагогический колледж
Утверждаю:
Зам. директора по учебной работе
Календарно-тематический план на 1 семестр 2014-2015 учебный год по дисциплине «Введение в специальность»
Специальность 440202
«преподавание в начальных классах»
Специальность 050148
«Педагогика дополнительного образования»
1 семестр
Объем учебной нагрузки 17 н. х 2 = 34 ч.
Аудиторная нагрузка – 34 ч.
Максимальная нагрузка – 43 ч.
Самостоятельные – 9 ч.
План составлен в соответствии с учебной программой «Введение в специальность»
План рассмотрен на заседании ПЦК «Педагогика и психология»
Протокол № 1 от ____________
Председатель ПЦК __________ Крючкова И.А.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов, сроки | Виды и формы контроля | Задание на дом | Оснащение |
Т | П | С |
| Тема 1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе | | | | Тематический | | учебник |
1-2 | История возникновения и развития педагогической профессии. Спектр педагогических специальностей | 2 | | | Устный | А.С. Роботов с. 9-12 | |
3-4 | Воспитание и обучение в условиях рабовлад. строя | 2 | | 1 | | Сочинение «Мой первый учитель» | |
5-6 | Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе. Особенности педагогической профессии | 1 | 1 | | Диагностичес-кий | с. 6-9 | |
7-8 | Педагогические способности. Определение профессиональных склонностей | 1 | | | Тематический Письменный | с. 77-79 | |
9-10 | Эмоциональное состояние педагога. Развитие навыков рабочего самочувствия | | 1 | 1 | Устный | с. 79-80 с/р Разработать рекомендации по улучшению эмоциональной стабильности педагога (упражнения на эмоциональную разгрузку) | |
11-12 | Профессионально-значимые личностные качества педагога. Карта личности будущего учителя | 1 | 1 | 1 | | В.Н. Малиновская с. 26-27 с/р Подготовить сообщение о личности В.А. Сухомлинского, А.С. Макаренко | |
| Тема 2. Сущность и специфика педагогической деятельности | | | | | | |
13-14 | Сущность педагогической деятельности. Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность | 2 | | 1 | | с. 14-16 с/р Сопоставитель-ный анализ профессиональ-ной и непрофес-сиональной деятельности | учебник |
15-16 | Ценностные характеристики педагогической деятельности. Анализ педагогических задач | 1 | 1 | | | с. 38-42 | |
17-18 | Мотивация и продуктивность педагогической деятельности. Особенности проявления мотивов в педагогической деятельности | 2 | | 1 | | с. 36-38 с/р Определить мотивы личностной самореализации | |
| Тема 3. Учитель как субъект педагогической деятельности | | | | | | учебник |
19-20 | Общая и профессиональная культура учителя. Основные системные компоненты профессионально-педагогической культуры | 2 | | | устный | с. 115-117 | |
21-22 | Педагогическая направленность. Типы и структура педагогической направленности | 2 | | | | с. 57-58 | |
23-24 | Профессиональная и личностная Я-концепция учителя . Методика выявления самооценки | 1 | 1 | 1 | устный письменный | с. 59-60 с/р Разработать рекомендации по формированию адекв. самооценки | учебник |
25-26 | Профессионализм. Саморазвитие личности педагога | 2 | | 1 | | с/р Сочинение «Идеальная Я-концепция учителя» | |
27-28 | Культура самообразования педагога. Разработка программ профессионального самообразования | 1 | 1 | | | с. 119-122 | |
29-30 | Имидж современного учителя. Этапы формирования имиджа | 1 | 1 | 1 | письменный | с. 160-162 с/р Сочинение «Почему имидж так важен» | |
31-32 | Имидж и карьера. Этика и эстетика педагогического труда | 2 | | | | с. 124-127 | |
33 | Решение педагогических задач | | 1 | | итоговый | | |
34 | Контрольный урок | | | 1 | | | |
| | 24 | 9 | 9 | | | |