Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей города Джанкоя Республики Крым «Центр научно-технического творчества»
№п/п | Дата проведения | Кол. часов | Тема учебного занятия | Содержание деятельности |
| план | факт | | | Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности | Практическая часть занятия /форма организации деятельности |
1 | | | 2 | Речь устная и письменная. Предложение. Слово и слог. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо по образцу. | Знать: -соблюдение правил поведения в кабинете и правил гигиены; -о речи (устной и письменной). Общее представление о языке. - наша речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова из слогов, слоги из звуков; -знать правила гигиены письма и чтения. Уметь: -понимать различия между устной и письменной речью. | Знать: -название объединения; -правила поведения вовремя занятия; -о речи (устной и письменной). Общее представление о языке; -как выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку; - правила посадки при письме. Уметь: -членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем. Осваивать: - умение ориентироваться в рабочей тетради в косую линию. |
-
2 | | | 2 | Знакомимся с математикой. Что такое графический диктант? Графический диктант «Маленькая собачка». | Знать: -о значении математики в жизни каждого человека; -знакомство с разлиновкой тетради в клетку, посадкой при письме, умением держать ручку. Уметь: письмо цифры 0 ( пустое множество); - ориентироваться на листе в клетку. | Знать: - о значении математики в жизни каждого человека; -знакомство с разлиновкой тетради в клетку, посадкой при письме; -цифра 0 ( пустое множество); Уметь: - понимать словесную инструкцию взрослого; -работать с опорой на зрительный образец, уметь организовывать свою самостоятельную деятельность. Осваивать: -умение ориентироваться в рабочей тетради в клетку; - графические умения. |
3 | | | 2 | Звуки в окружающем мире и в речи. Ударение. Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. Письмо по образцу. | Знать: представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков. Уметь: деление слов на слоги; ударение в словах. | Знать: - отсутствии или наличии преград в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Уметь: -выделение ударных слогов; -письмо длинных прямых наклонных линий. Осваивать: выявление ударного звука. |
4 | | | 2 | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа». Числовая прямая. Графический диктант «Собака» | Знать: - о числовой прямой. Уметь: -на глазомер, умение видеть строку: по точечному образцу и самостоятельно; - ориентироваться на листе в клетку. | Знать: - образование, название чисел от 1 до 10. Уметь: -называть числа в порядке увеличения и уменьшения. Осваивать: -последовательность чисел от 1 до 10; - умение ориентироваться в рабочей тетради в клетку; - графические умения. |
5 | | | 2 | Звуки в словах. Гласные и согласные звуки. Слог - слияние. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Письмо по образцу. | Знать: -сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука. Уметь: -составлять предложения с опорой на рисунки и схемы. | Знать: -выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных. Уметь: -самостоятельно подбирать слова с заданным звуком; -письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево); -письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Осваивать: -нахождение соответствий между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными звуко-слоговыми схемами-моделями. |
6 | | | 2 | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». Графический диктант «Тюльпан». | Знать: - временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». Уметь: - применять временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». е; - ориентироваться на листе в клетку. | Знать: -как ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Уметь: - игра ( Рыбалка ). Цифры от 1 до 5. Осваивать: -решение задач на сложение; - графические умения.
|
7 | | | 2 | Гласный звук [ а], буквы А, а. Строчная и заглавная буквы А, а. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв» Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова Осваивать: написание строчной и заглавной буквы А, а. |
8 | | | 2 | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше». Счет предметов. Тестирование. Графический диктант «Петушок». | Знать: установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения групп предметов. - Уметь: - применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения групп предметов. Тест; - ориентироваться на листе в клетку. | Знать: - отношения «Столько же». «Больше». «Меньше»; счет предметов/ Уметь: -ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Осваивать: - графические умения. |
9 | | | 2 | Гласный звук [ у], буквы У, у. Строчная и заглавная буквы У у. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова; -приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. Осваивать: написание строчной и заглавной буквы У, у. |
10 | | | 2 | Цифра 1. Письмо цифры 1. Графический диктант «Щенок». | Знать: - счёт предметов до 5 (положи столько же, нарисуй столько же). Числовая прямая. Уметь: -составление и решение задач на вычитание. | Знать: -прямой и обратный счёт от 1 до 5. Уметь: - решать задачи на вычитание. Осваивать: -решение задач на вычитание; - графические умения. |
11 | | | 2 | Гласный звук [ о], буквы О, о. Строчная и заглавная буква О, о. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, -приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова; - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы О, о; - её печатание, узнавание в словах. |
12 | | | 2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Графический диктант «Змея». | Знать: - счёт предметов до 10 (положи столько же, нарисуй столько же). Числовая прямая. Уметь: -составление и решение задач на вычитание. | Знать: - получать число 2; -работать в тетради (по точечному образцу); -прямой и обратный счёт от 1 до 10. Уметь: - письмо цифры 1 и 2; -счёт предметов по стихам о еже. - решать задачи на вычитание. Осваивать: - решение задач на вычитание; - графические умения. |
13 | | | 2 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [м] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение печатной и письменной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [м] в начале, середине, конце слова; - тренинг на определение места звука в словах; -составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы М, м; - её печатание, узнавание в словах. |
14 | | | 2 | Число 3. Письмо цифры 3. Графический диктант «Зайчик». | Знать: - счёт предметов до 10 (положи столько же, нарисуй столько же). Состав числа 3. Числовая прямая. Уметь: -составление и решение задач на вычитание. | Знать: -образование числа 3; -прямой и обратный счёт от 1 до 10. Уметь: -счёт предметов по стихам о еже; - решать задачи на вычитание. Осваивать: -письмо в тетради цифр: 1,2,3 |
15 | | | 2 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [с] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [с] в начале, середине, конце слова; - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы С, с; - её печатание, узнавание в словах. |
16 | | | 2 | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится» Графический диктант «Слон». | Знать: - знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится» - счёт предметов до 10 (положи столько же, нарисуй столько же). - состав числа 2, 3. Числовая прямая. Уметь: -применять знаки: +, -, =. | Знать: -прямой и обратный счёт от 1 до 10. Уметь: -весёлый счёт: «Мишки вышли по грибы».; - решать задачи на вычитание. Осваивать: -письмо в тетради цифр: 1,2,3; - письмо +, -, =. -навыки графического письма. |
17 | | | 2 | Гласный звук [ ы], буква ы. Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ы] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [ы] середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах; - составление схем. Осваивать: -написание строчной буквы ы; - её печатание, узнавание в словах. |
18 | | | 2 | Число 4. Письмо цифры 4. Графический диктант «Игрушечный заяц». | Знать: - числа до 10. Состав числа 2, 3. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10; -составление и решение задач на вычитание и сложение. | Знать: - образование числа 4; -прямой и обратный счёт от 1 до 10. Уметь: -играть в игру «На лугу»; - решать задачи на вычитание и сложение. Осваивать: -письмо в тетради цифр: 1,2,3.-решение задач на вычитание и вычитание; -навыки графического письма; - виды линий. |
19 | | | 2 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Строчная и заглавная буквы Х, х. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [х] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [х] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Х, х; - её печатание, узнавание в словах. |
20 | | | | Число 5. Письмо цифры 5. Графический диктант «Ёлочка» | Знать: - счет до 10 . Число и цифра 5. Состав числа 5. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10; - получать число 5; -составление и решение задач на вычитание и сложение. | Знать: - образование числа 5; -прямой и обратный счёт от 1 до 10; -беседа: «Домашние животные». Уметь: -получать число 5; -работать в тетради (по точечному образцу); - решать задачи на вычитание и сложение. Осваивать: -письмо в тетради цифры 5; - состав числа 5; -решение задач на вычитание и вычитание; -навыки графического письма. |
21 | | | 2 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [р] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [р] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Р, р. - её печатание, узнавание в словах. |
22 | | | 2 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Графический диктант «Робот» | Знать: - счет до 10. Число и цифра 5. Состав числа 5. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10; - получать число 5; -составление и решение задач на вычитание и сложение. | Знать: -прямой и обратный счёт от 1 до 10; -беседа: «Домашние животные». Уметь: -получать число 5; -работать в тетради (по точечному образцу); - решать задачи на вычитание и сложение. Осваивать: -письмо в тетради цифры 5: - состав числа 4; -решение задач на вычитание и вычитание; - навыки графического письма. |
23 | | | 2 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ш] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [ш] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Ш, ш; - её печатание, узнавание в словах. |
24 | | | 2 | Понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее». Закрепление изученного материала. | Знать: - понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее» - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5. Числовая прямая. Уметь: - применять понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее» - счёт в пределах 10;-составление и решение задач на вычитание и сложение. | Знать: -прямой и обратный счёт от 1 до 10. Уметь: -логическая задача «Осень»; - решать задачи на вычитание и сложение. Осваивать: -письмо в тетради цифр: 1,2,3,4,5; -решение задач на вычитание и вычитание; -навыки графического письма. |
25 | | | 2 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Строчная и заглавная буквы Л, л. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [л] в начале, середине, конце слова | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [л] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Л, л; - её печатание, узнавание в словах. |
26 | | | 2 | Знаки: «» больше, «
Графический диктант «Ёжик». | Знать: - знаки: «» больше, « Числовая прямая. Уметь: -счёт от 1 до 10 (на счётном материале); -составление и решение задач на вычитание и сложение.
| Знать: - толкование пословицы «Землю красит солнце, а человека труд»; -прямой и обратный счёт от 0 до 10. Уметь: - сравнивать числа; - решать задачи на вычитание и сложение. Осваивать: - задачи, где прибавляем и отнимаем 1; - решение задач на вычитание и вычитание; - навыки графического письма. |
27 | | | 2 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [н] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [н] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Н, н; - её печатание, узнавание в словах. |
28 | | | 2 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. Графический диктант «Уточка». | Знать: - числа до 10 . Состав чисел от 1 до 6. - числовая прямая. Уметь: - вести счёт от 1 до 10 (на счётном материале); -составление и решение задач на вычитание и сложение.
| Знать: - образование чисел 6 и 7; --прямой и обратный счёт от 1 до 10. Уметь: -работать в тетради по образцу; - запись примеров по точечному образцу; ответ дети записывают самостоятельно; - прибавлять и отнимать 2. Осваивать: -решение задач по рисунку; -задачи, где прибавляем и отнимаем 2; - навыки графического письма. |
29 | | | 2 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [к] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [к] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы К, к; - её печатание, узнавание в словах. |
30 | | | 2 | Числа 6,7. Письмо цифры 7. Графический диктант «Индюк». | Знать: - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5,6. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10;-составление и решение задач на вычитание и сложение. | Знать: -прямой и обратный счёт от 0 до 10. Уметь: -логическая задача- «Осень»; - решать задачи на вычитание и сложение. Осваивать: -письмо в тетради цифр: 1,2,3,4,5,6; -решение задач на вычитание и вычитание; - навыки графического письма. |
31 | | | 2 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Чтение слов с буквами Т, т. Строчная и заглавная буквы Т, т. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [т] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [т] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Т, т. - её печатание, узнавание в словах. |
32 | | | 2 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. Графический диктант «Сидящая собака» | Знать: - состав числа 7; - числа натурального ряда, -знакомство со счётом по порядку, вопросом «который?», ответами : «первый», «второй» и т.д.; Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание; | Знать: -прямой и обратный счёт от 1 до 10; - образование числа 7. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5. Осваивать: -письмо в тетради цифр: 7; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
33 | | | 2 | Гласный звук [ и], буквы И, и. Строчная буква и. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы И, и; - её печатание, узнавание в словах. |
34 | | | 2 | Числа 8,9 . Письмо цифры 9. Числа до 10. Графический диктант «Большой цветок» | Знать: - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5,6,7. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10; -составление и решение задач на вычитание и сложение. | Знать: -прямой и обратный счёт от 1 до 10. Уметь: -решение задач на сложение и вычитание 5. Осваивать: -письмо в тетради цифр:,1,2,3,4,5,6,7,8; -решение задач на вычитание и вычитание; - навыки графического письма. |
35 | | | 2 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Строчная и заглавная буквы П, п. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [п] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [п] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы П, п; - её печатание, узнавание в словах. |
36 | | | 2 | Число 10. Письмо числа 10. Графический диктант «Бульдог». | Знать: - состав числа 8; - числа натурального ряда, - знакомство со счётом по порядку, вопросом «который?», ответами : «первый», «второй» и т.д.; Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание; | Знать: -прямой и обратный счёт от1 до 10; - образование числа 8. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7. Осваивать: -письмо в тетради цифры 8; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
37 | | | 2 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [з] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [з] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам); - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы З, з. - её печатание, узнавание в словах. |
75-76 | | | 2 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Графический диктант «Цветок» | Знать: - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5,6,7.8. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10;-составление и решение задач на вычитание и сложение. | Знать: -прямой и обратный счёт от 0 до 10. Уметь: -решение задач на сложение и вычитание 5,6,7,8. Осваивать: -письмо в тетради цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8; -решение задач на вычитание и вычитание; -навыки графического письма. |
77-78 | | | 2 | Звук [ј,], буквы Й, й. Строчная и заглавная буквы Й, й. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [й] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [й] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Й, й; - её печатание, узнавание в словах. |
79-80 | | | 2 | Проект « Оживи цифру». Графический диктант «Собачка просит сахар» | Знать: - состав числа 9; - числа натурального ряда, - знакомство со счётом по порядку, вопросом «который?», ответами : «первый», «второй» и т.д.; Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание; | Знать: -прямой и обратный счёт от 0 до 10; - образование числа 9. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7. Осваивать: -письмо в тетради цифры 9; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
81-82 | | | 2 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [г] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [г] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Г, г; - её печатание, узнавание в словах. |
83-84 | | | 2 | Тестирование. Графический диктант «Сидящий бульдог». | Знать: - счёт по порядку, сложение и вычитание в пределах 8. Уметь: - сложение и вычитание в пределах 8; - решать простые задачи на сложение и вычитание.
| Знать: -прямой и обратный счёт от 0 до 10; - образование числа 9. Уметь: - работа в тетради: а) нарисуй столько же; б) нарисуй слева, справа; в) посчитай, запиши. Осваивать: - навыков счёта. Дети считают и записывают цифровой ответ. Игра «Дорисуй по образцу»; - числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
85-86 | | | 2 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [в] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [в] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы В, в; - её печатание, узнавание в словах. |
87-88 | | | 2 | Число 0. Графический диктант «Олень». | Знать: - состав числа 10; - числа натурального ряда, Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание; | Знать: -прямой и обратный счёт от 0 до 10; - образование числа 0. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
89-90 | | | 2 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.. Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [д] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [д] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Д, д; - её печатание, узнавание в словах. |
91-92 | | | 2 | Тестирование. Графический диктант «Собака». | Знать: - счёт по порядку, сложение и вычитание в пределах 10. Уметь: - сложение и вычитание в пределах 10; - решать простые задачи на сложение и вычитание; | Знать: - прямой и обратный счёт от 0 до 10; - образование числа 10. Уметь: - работа в тетради: а) нарисуй столько же; б) нарисуй слева, справа; в) посчитай, запиши. Осваивать: - навыков счёта. Дети считают и записывают цифровой ответ. Игра «Дорисуй по образцу»; - числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
93-94 | | | 2 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.. Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [б] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [б] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Б, б; - её печатание, узнавание в словах. |
95-96 | | | 2 | Числа от 10 до 20. «Большая сидящая собака» | Знать: - счет от 10 до 20 и обратно; - понятие о десятке; -равенства и неравенства. Уметь: - составлять задачи на сложение и вычитание. | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
97-98 | | | 2 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Письмо по образцу. | Знать: - -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ж] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [ж] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Ж, ж; - её печатание, узнавание в словах. |
99-100 | | | 2 | Числа до 20. Графический диктант «Сидящий зайчик». | Знать: - счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке; - равенства и неравенства. Уметь: - составлять задачи на сложение и вычитание; -решение равенств и неравенств. | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
101-102 | | | 2 | Гласные буквы Е, е. Строчная и заглавная буквы Е, е. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [е] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [е] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Е, е; - её печатание, узнавание в словах. |
103-104 | | | 2 | Слагаемое, слагаемое, сумма. Графический диктант «Парусник» | Знать: - счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке; - знакомство с терминами: слагаемое, слагаемое, сумма - равенства и неравенства; Уметь: - составлять задачи на сложение и вычитание. -решение равенств и неравенств. | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
105-106 | | | 2 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква ь. Письмо по образцу. | Знать: - ь- знак, строчная буква, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со знаком в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со знаком в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) -составление схем. Осваивать: -написание строчной буквы ь; - её печатание, узнавание в словах. |
107-108 | | | 2 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Графический диктант «Волк». | Знать: - счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке; - знакомство с терминами: - уменьшаемое, вычитаемое, разность. Уметь: - составлять задачи на сложение и вычитание; -решение равенств и неравенств. | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
109-110 | | | 2 | Гласные буквы Я, я. Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [я] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [я] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Я, я. - её печатание, узнавание в словах. |
111-112 | | | 2 | Повторение. Тестирование. Графический диктант «Гусь». | Знать: -знакомство с однозначными и двузначными числами; - счет предметов; - решение примеров на сложение и вычитание; - виды линий. Уметь: - счет предметов; - устно составлять задачи по картинке. | Знать: -однозначные и двузначные числа; -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -навыки составления задач; -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
113-114 | | | 2 | Гласные буквы Ю, ю. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ю] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [ю] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Ю, ю; - её печатание, узнавание в словах. |
115-116 | | | 2 | Числа до 20. Графический диктант «Кошка». | Знать: - счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке; - равенства и неравенства. Уметь: - составлять задачи на сложение и вычитание. -решение равенств и неравенств. | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 20; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
117-118 | | | 2 | Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Строчная и заглавная буква ё, Ё. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ё] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [ё] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Ё, ё. - её печатание, узнавание в словах. |
119-120 | | | 2 | Понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее». Графический диктант «Бабочка». | Знать: - понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее». - счет десятками; - равенства и неравенства. Уметь: -применять понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее» - составлять задачи на сложение и вычитание. -решение равенств и неравенств. | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -счет десятками;-числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
121-122 | | | 2 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Строчная и заглавная буква ч,Ч. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв» Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ч] в начале, середине, конце слова | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком {ч] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Ч, ч; - её печатание, узнавание в словах. |
123-124 | | | 2 | Понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее». Графический диктант «Бабочка». Графический диктант «Медведь» «Белочка». | Знать: - понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее». - счет десятками; - равенства и неравенства. Уметь: -применять понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее» - составлять задачи на сложение и вычитание. -решение равенств и неравенств | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: -различать,однозначные и двузначные числа - решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9. Осваивать: -письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -счет десятками; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
125-126 | | | 2 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо по образцу. | Знать: -гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ц] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [э] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Э, э; - её печатание, узнавание в словах. |
127-128 | | | 2 | Счет десятками. Графический диктант «Змея». | Знать: - счет от 0 до 20 и обратно; - счет десятками. Уметь: - считать десятками; - решать примеры; - составлять задачи на сложение и вычитание; -решение равенств и неравенств. | Знать: -прямой и обратный счёт от 10 до 20; - образование второго десятка. Уметь: - составление равенств и неравенств по картине; - сравнивать отрезки разными способами;- решать задачи на сложение и вычитание. Осваивать: -письмо в тетради; -счет десятками; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
129-130 | | | 2 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ц] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [ц] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам). тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Ц, ц; - её печатание, узнавание в словах. |
131-132 | | | 2 | Отрезки. Графический диктант «Маленькая уточка» | Знать: -понятия: линия прямая, кривая линия, ломаная линия луч, отрезок; - счет от 0 до 20 и обратно; - счет десятками. Уметь: - сравнивать отрезки разными способами;- решать примеры; - составлять задачи на сложение и вычитание; -решение равенств и неравенств.
| Знать: -понятия: линия прямая, кривая линия, ломаная линия луч, отрезок; -прямой и обратный счёт от 0 до 20; - счет десятками. Уметь: - сравнивать виды линий (линия прямая, кривая линия, ломаная линия луч, отрезок); - составление равенств и неравенств по картине; - сравнивать отрезки разными способами. - решать задачи на сложение и вычитание. Осваивать: -письмо в тетради; -счет десятками; -числа натурального ряда; - навыки графического письма. |
133-134 | | | 2 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ф] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [ф] в начале, середине, конце слова; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам) - тренинг на определение места звука в словах. Составление схем. Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Ф, ф; - её печатание, узнавание в словах |
135-136 | | | 2 | Углы. Углы, стороны фигур. Графический диктант «Котёнок». | Знать: - знакомство с геометрическими фигурами; - знакомство с объемными фигурами; - понятия: стороны, углы. Уметь: - различать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру; - решение задач по рисунку. | Знать: -понятия стороны, углы; -геометрические фигуры; - объемные фигуры; Уметь: - сравнивать геометрические фигуры; - чертить геометрические фигуры - решать задачи на сложение и вычитание по картинку. Осваивать: -письмо в тетради; - геометрический материал; - навыки графического письма. |
137-138 | | | 2 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Строчная и заглавная буква Щ щ. Разделительный твердый знак ъ. Письмо по образцу. | Знать: -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [щ] в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчной и заглавной букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуком [щ] в начале, середине, конце слова; - тренинг на определение места звука в словах. -составление схем; - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам). Осваивать: -написание строчной и заглавной буквы Щ, щ; - её печатание, узнавание в словах. |
7071 | | | 4 | Повторение. Тестирование. Графический диктант «Черепашка» | Знать: - сложение и вычитание; - равенство, неравенство. -геометрические фигуры; Уметь: - различать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру; - решение задач по рисунку; -решение примеров. | Знать: -; -геометрические фигуры; Уметь: - сравнивать геометрические фигуры; - решать примеры; - решать задачи на сложение и вычитание. Осваивать: -письмо в тетради; - геометрический материал; - навыки графического письма. |
72 | | | 2 | Русский алфавит. Повторение. | Знать: - все заглавные, строчные буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв». Уметь: -озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуками в начале, середине, конце слова. | Знать: -сравнение строчных и заглавных букв. Уметь: -приводить примеры слов со звуками в начале, середине, конце слова; - тренинг на определение места звука в словах. - чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам). Составление схем. Осваивать: -написание строчных и заглавных букв русского алфавита; - их печатание, узнавание в словах |
Всего часов: 144 |