СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план объединения «АБВГДейка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план

объединения «АБВГДейка»

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей  города  Джанкоя Республики  Крым  «Центр научно-технического творчества»

на 2017-2018 учебный год

первого года обучения

 

                                                                                                                                                                                                    

Составлен в соответствии

с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой «Грамотейка»

Количество часов по программе – 144

Количество часов по плану – 144

 

 

Педагог дополнительного образования – Кривенко Оксана Александровна

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план объединения «АБВГДейка»»

«СОГЛАСОВАНО»

Методист МОУ ДОД ЦНТТ


_________ Э.А.Беспалая

«____» ___________ 20____ г.

«УТВЕРЖДЕНО» Директор МОУ ДОД ЦНТТ


__________ А. М. Добровольский

«____» ___________ 20____ г.






Календарно-тематический план

объединения «АБВГДейка»

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей города Джанкоя Республики Крым «Центр научно-технического творчества»

на 2017-2018 учебный год

первого года обучения


Составлен в соответствии

с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой «Грамотейка»

Количество часов по программе – 144

Количество часов по плану – 144



Педагог дополнительного образования – Кривенко Оксана Александровна





п/п

Дата проведения

Кол.

часов

Тема учебного занятия

Содержание деятельности


план

факт



Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности

Практическая часть занятия /форма организации деятельности

  1. 1








2

Речь устная и письменная. Предложение. Слово и слог.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо по образцу.

Знать:

-соблюдение правил поведения в кабинете и правил гигиены;

-о речи (устной и письменной). Общее представление о языке.

- наша речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова из слогов, слоги из звуков;

-знать правила гигиены письма и чтения.

Уметь:

-понимать различия между устной и письменной речью.

Знать: 

-название объединения;

-правила поведения вовремя занятия;

-о речи (устной и письменной). Общее представление о языке;

-как выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку;

- правила посадки при письме.

Уметь: 

-членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием гра­фических схем.

Осваивать: 

- умение ориентироваться в рабочей тетради в косую линию.

2



2

Знакомимся с математикой.


Что такое графический диктант? Графический диктант «Маленькая собачка».

Знать:

-о значении математики в жизни каждого человека;

 -знакомство с разлиновкой тетради в клетку, посадкой при письме, умением держать ручку.

Уметь: письмо  цифры 0 ( пустое множество);

- ориентироваться на листе в клетку.


Знать: 

- о значении математики в жизни каждого человека;

 -знакомство с разлиновкой тетради в клетку, посадкой при письме;

-цифра 0 ( пустое множество);

Уметь:

- понимать словесную инструкцию взрослого; -работать с опорой на зрительный образец, уметь организовывать свою самостоятельную деятельность.

Осваивать: 

-умение ориентироваться в рабочей тетради в клетку;

- графические умения.

  1. 3



2

Звуки в окружающем мире и в речи. Ударение.

Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. Письмо по

образцу.

Знать: представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков.

Уметь: деление слов на слоги; ударение в сло­вах.


Знать:

- отсутствии или наличии преград в полости рта, наличие или отсутствие голоса, сло­гообразующая роль гласных.

Уметь:

-выделе­ние ударных слогов;

-письмо длинных прямых наклонных линий.

Осваивать: выявление ударного звука.

  1. 4



2

Пространственные и временные представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

Числовая прямая.

Графический диктант «Собака»

Знать: - о числовой прямой. Уметь: -на глазомер, умение видеть строку: по точечному образцу  и  самостоятельно;

- ориентироваться на листе в клетку.


Знать:

- образование, название чисел от 1 до 10. 

Уметь:

-называть числа в порядке увеличения и уменьшения.

Осваивать: 

-последовательность чисел от 1 до 10;

- умение ориентироваться в рабочей тетради в клетку;

- графические умения.

  1. 5



2

Звуки в словах. Гласные и согласные звуки. Слог - слияние. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Письмо по

образцу.

Знать:

-сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука.

Уметь:

-составлять предложения с опорой на рисунки и схемы.


Знать:

-выделение в словах отдельных звуков (гласных и соглас­ных.

Уметь:

-самостоятельно подбирать слова с заданным звуком;

-письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево);

-письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

Осваивать:

-нахож­дение соответствий между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными звуко-слоговыми схемами-моделями.




  1. 6



2

Пространственные и временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».


Графический диктант «Тюльпан».

Знать: - временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

Уметь: - применять временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

е;

- ориентироваться на листе в клетку.


Знать:

-как ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Уметь:

- игра ( Рыбалка ). Цифры от 1 до 5.

Осваивать:  -решение задач на сложение; - графические умения.




  1. 7



2

Гласный звук [ а], буквы А, а.

Строчная и заглавная буквы А, а. Письмо по

образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв»

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова

Осваивать: написание строчной и заглавной буквы А, а.

  1. 8



2

Сравнение групп предметов. Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

Счет предметов. Тестирование.


Графический диктант «Петушок».

Знать: установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения групп предметов.

- Уметь:

- применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения групп предметов. Тест;

- ориентироваться на листе в клетку.


Знать:

- отношения «Столько же». «Больше». «Меньше»; счет предметов/

Уметь:

-ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осваивать: 

- графические умения.


  1. 9



2

Гласный звук [ у], буквы У, у.

Строчная и заглавная буквы У у. Сравнение строчной и заглавной букв.

Письмо по

образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова; -приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова.

Осваивать: написание строчной и заглавной буквы У, у.

  1. 10



2

Цифра 1.

Письмо цифры 1.

Графический диктант «Щенок».

Знать: - счёт предметов до 5 (положи столько же, нарисуй столько же). Числовая прямая.

Уметь:

-составление и решение задач на вычитание.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 1 до 5.

Уметь:

- решать задачи на вычитание.

Осваивать: 

-решение задач на вычитание; - графические умения.

  1. 11



2

Гласный звук [ о], буквы О, о.

Строчная и заглавная буква О, о.

Сравнение печатной и письменной букв.

Письмо по образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, -приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова;

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы О, о;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 12



2

Числа 1 и 2.

Письмо цифры 2.

Графический диктант «Змея».


Знать: - счёт предметов до 10 (положи столько же, нарисуй столько же). Числовая прямая. Уметь: -составление и решение задач на вычитание.

Знать:

- получать число 2;

-работать в тетради (по точечному образцу);

-прямой и обратный счёт от 1 до 10.

Уметь:

- письмо цифры 1 и 2;

-счёт предметов по стихам о еже.

- решать задачи на вычитание.

Осваивать: 

- решение задач на вычитание; - графические умения.

  1. 13



2

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [м] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение печатной и письменной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [м] в начале, середине, конце слова;

- тренинг на определение места звука в словах; -составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы М, м;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 14



2

Число 3.

Письмо цифры 3.

Графический диктант «Зайчик».

Знать: - счёт предметов до 10 (положи столько же, нарисуй столько же). Состав числа 3. Числовая прямая. Уметь:

-составление и решение задач на вычитание.


Знать:

-образование числа 3;

-прямой и обратный счёт от 1 до 10.

Уметь:

-счёт предметов по стихам о еже;

- решать задачи на вычитание.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: 1,2,3

  1. 15



2

Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с

Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [с] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [с] в начале, середине, конце слова;

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы С, с;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 16



2

Знаки:

+, -, =.

«Прибавить», «вычесть», «получится»

Графический диктант «Слон».

Знать:

- знаки: +, -, =.

«Прибавить», «вычесть», «получится»

- счёт предметов до 10 (положи столько же, нарисуй столько же). - состав числа 2, 3. Числовая прямая.

Уметь:

-применять знаки: +, -, =.



Знать:

-прямой и обратный счёт от 1 до 10.

Уметь:

-весёлый счёт: «Мишки вышли по грибы».;

- решать задачи на вычитание.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: 1,2,3;

- письмо +, -, =.

-навыки графического письма.

  1. 17



2

Гласный звук [ ы], буква ы.

Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ы] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [ы] середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах; - составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной буквы ы;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 18



2

Число 4.

Письмо цифры 4.

Графический диктант «Игрушечный заяц».

Знать: - числа до 10. Состав числа 2, 3. Числовая прямая.

Уметь: - счёт в пределах 10;

-составление и решение задач на вычитание и сложение.


Знать:

- образование числа 4;

-прямой и обратный счёт от 1 до 10.

Уметь:

-играть в игру «На лугу»;

- решать задачи на вычитание и сложение.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: 1,2,3.-решение задач на вычитание и вычитание; -навыки графического письма;

- виды линий.

  1. 19



2

Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Строчная и заглавная буквы Х, х. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [х] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [х] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Х, х;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 20




Число 5.

Письмо цифры 5.

Графический диктант «Ёлочка»

Знать: - счет до 10 . Число и цифра 5. Состав числа 5. Числовая прямая.

Уметь: - счёт в пределах 10;

- получать число 5;

-составление и решение задач на вычитание и сложение.


Знать:

- образование числа 5;

-прямой и обратный счёт от 1 до 10;

-беседа: «Домашние животные».

Уметь:

-получать число 5;

-работать в тетради (по точечному образцу);

- решать задачи на вычитание и сложение.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифры 5;

- состав числа 5;

-решение задач на вычитание и вычитание;

-навыки графического письма.


  1. 21



2

Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.

Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [р] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [р] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Р, р.

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 22



2

Числа от 1 до 5.

Состав числа 5.

Графический диктант «Робот»

Знать: - счет до 10. Число и цифра 5. Состав числа 5. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10;

- получать число 5;

-составление и решение задач на вычитание и сложение.


Знать:

-прямой и обратный счёт от 1 до 10;

-беседа: «Домашние животные».

Уметь:

-получать число 5;

-работать в тетради (по точечному образцу);

- решать задачи на вычитание и сложение.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифры 5:

- состав числа 4; -решение задач на вычитание и вычитание; - навыки графического письма.

  1. 23



2

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ш] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [ш] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Ш, ш;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 24



2

Понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее». Закрепление изученного материала.



Знать:

- понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее» - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5. Числовая прямая. Уметь:

- применять понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее» - счёт в пределах 10;-составление и решение задач на вычитание и сложение.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 1 до 10.

Уметь:

-логическая задача «Осень»;

- решать задачи на вычитание и сложение.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: 1,2,3,4,5;

-решение задач на вычитание и вычитание;

-навыки графического письма.

  1. 25



2

Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л.

Строчная и заглавная буквы Л, л. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [л] в начале, середине, конце слова

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [л] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем..

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Л, л;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 26



2

Знаки: «» больше, «



Графический диктант «Ёжик».

Знать: - знаки: «» больше, «

Числовая прямая. Уметь: -счёт от 1 до 10 (на счётном материале);

-составление и решение задач на вычитание и сложение.




Знать:

- толкование пословицы «Землю красит солнце, а человека труд»;

-прямой и обратный счёт от 0 до 10.

Уметь:

- сравнивать числа;

- решать задачи на вычитание и сложение.

Осваивать: 

- задачи, где прибавляем и отнимаем 1; - решение задач на вычитание и вычитание;

- навыки графического письма.

  1. 27



2

Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н.

Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [н] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [н] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Н, н;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 28



2

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

Графический диктант «Уточка».

Знать: - числа до 10 . Состав чисел от 1 до 6.

- числовая прямая. Уметь: - вести счёт от 1 до 10 (на счётном материале);

-составление и решение задач на вычитание и сложение.






Знать:

- образование чисел 6 и 7;

--прямой и обратный счёт от 1 до 10.

Уметь:

-работать в тетради по образцу; - запись примеров по точечному образцу; ответ дети записывают самостоятельно; - прибавлять и отнимать 2.

Осваивать: 

-решение задач по рисунку;

-задачи, где прибавляем и отнимаем 2; - навыки графического письма.

  1. 29



2

Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.

Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной.

Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [к] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [к] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы К, к;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 30



2

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

Графический диктант «Индюк».

Знать: - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5,6. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10;-составление и решение задач на вычитание и сложение.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 0 до 10.

Уметь:

-логическая задача- «Осень»;

- решать задачи на вычитание и сложение.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: 1,2,3,4,5,6; -решение задач на вычитание и вычитание;

- навыки графического письма.

  1. 31



2

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Чтение слов с буквами Т, т.

Строчная и заглавная буквы Т, т.

Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [т] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [т] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Т, т.

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 32



2

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

Графический диктант «Сидящая собака»

Знать:

- состав числа 7; - числа натурального ряда, -знакомство со счётом по порядку, вопросом «который?», ответами : «первый», «второй» и т.д.;

Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание;

Знать:

-прямой и обратный счёт от 1 до 10;

- образование числа 7.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: 7; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 33



2

Гласный звук [ и], буквы И, и.

Строчная буква и.

Сравнение печатной и письменной букв.

Письмо по образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы И, и;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 34



2

Числа 8,9 . Письмо цифры 9.

Числа до 10.

Графический диктант «Большой цветок»

Знать: - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5,6,7. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10;

-составление и решение задач на вычитание и сложение.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 1 до 10.

Уметь:

-решение задач на сложение и вычитание 5.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр:,1,2,3,4,5,6,7,8;

-решение задач на вычитание и вычитание; - навыки графического письма.

  1. 35



2

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Строчная и заглавная буквы П, п.

Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [п] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [п] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы П, п;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 36



2

Число 10. Письмо числа 10.

Графический диктант «Бульдог».

Знать:

- состав числа 8; - числа натурального ряда, - знакомство со счётом по порядку, вопросом «который?», ответами : «первый», «второй» и т.д.;

Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание;

Знать:

-прямой и обратный счёт от1 до 10;

- образование числа 8.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифры 8; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 37



2

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [з] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [з] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам);

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы З, з.

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 75-76



2

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Графический диктант «Цветок»

Знать: - числа до 10. Состав чисел 2, 3,4,5,6,7.8. Числовая прямая. Уметь: - счёт в пределах 10;-составление и решение задач на вычитание и сложение.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 0 до 10.

Уметь:

-решение задач на сложение и вычитание 5,6,7,8.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8; -решение задач на вычитание и вычитание; -навыки графического письма.

  1. 77-78



2

Звук [ј,], буквы Й, й. Строчная и заглавная буквы Й, й. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [й] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [й] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Й, й;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 79-80



2

Проект « Оживи цифру».

Графический диктант «Собачка просит сахар»

Знать:

- состав числа 9; - числа натурального ряда, - знакомство со счётом по порядку, вопросом «который?», ответами : «первый», «второй» и т.д.;

Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание;

Знать:

-прямой и обратный счёт от 0 до 10;

- образование числа 9.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифры 9; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 81-82



2

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [г] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [г] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Г, г;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 83-84



2

Тестирование.

Графический диктант «Сидящий бульдог».

Знать:

- счёт по порядку, сложение и вычитание в пределах 8.

Уметь:

- сложение и вычитание в пределах 8; - решать простые задачи на сложение и вычитание.




Знать:

-прямой и обратный счёт от 0 до 10;

- образование числа 9.

Уметь:

- работа в тетради: а) нарисуй столько же; б) нарисуй слева, справа; в) посчитай, запиши.

Осваивать: 

- навыков счёта. Дети считают и записывают цифровой ответ. Игра «Дорисуй по образцу»;

- числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 85-86



2

Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [в] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [в] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы В, в;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 87-88



2

Число 0.

Графический диктант «Олень».

Знать:

- состав числа 10; - числа натурального ряда,

Уметь: - решать простые задачи на сложение и вычитание;

Знать:

-прямой и обратный счёт от 0 до 10;

- образование числа 0.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 89-90



2

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.. Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [д] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [д] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Д, д;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 91-92



2

Тестирование.

Графический диктант «Собака».

Знать:

- счёт по порядку, сложение и вычитание в пределах 10.

Уметь:

- сложение и вычитание в пределах 10; - решать простые задачи на сложение и вычитание;


Знать:

- прямой и обратный счёт от 0 до 10;

- образование числа 10.

Уметь:

- работа в тетради: а) нарисуй столько же; б) нарисуй слева, справа; в) посчитай, запиши.

Осваивать: 

- навыков счёта. Дети считают и записывают цифровой ответ. Игра «Дорисуй по образцу»;

- числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 93-94



2

Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.. Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [б] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [б] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Б, б;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 95-96



2

Числа от 10 до 20.

«Большая сидящая собака»

Знать:

- счет от 10 до 20 и обратно; - понятие о десятке; -равенства и неравенства.

Уметь:

- составлять задачи на сложение и вычитание.


Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 97-98



2

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Письмо по образцу.

Знать:

- -согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ж] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [ж] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Ж, ж;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 99-100



2

Числа до 20.

Графический диктант «Сидящий зайчик».

Знать:

- счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке; - равенства и неравенства.

Уметь:

- составлять задачи на сложение и вычитание;

-решение равенств и неравенств.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 101-102



2

Гласные буквы Е, е. Строчная и заглавная буквы Е, е. Письмо по образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [е] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [е] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Е, е;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 103-104



2

Слагаемое, слагаемое, сумма.

Графический диктант «Парусник»

Знать:

- счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке;

- знакомство с терминами: слагаемое, слагаемое, сумма - равенства и неравенства;

Уметь:

- составлять задачи на сложение и вычитание.

-решение равенств и неравенств.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 105-106



2

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква ь. Письмо по образцу.

Знать:

- ь- знак, строчная буква, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со знаком в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со знаком в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

-составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной буквы ь;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 107-108



2

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Графический диктант «Волк».

Знать:

- счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке;

- знакомство с терминами:

- уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Уметь:

- составлять задачи на сложение и вычитание;

-решение равенств и неравенств.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 109-110



2

Гласные буквы Я, я. Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо по образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [я] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [я] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Я, я.

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 111-112



2

Повторение. Тестирование.

Графический диктант «Гусь».

Знать:

-знакомство с однозначными и двузначными числами;

- счет предметов;

- решение примеров на сложение и вычитание;

- виды линий.

Уметь:

- счет предметов;

- устно составлять задачи по картинке.


Знать:

-однозначные и двузначные числа;

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-навыки составления задач;

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 113-114



2

Гласные буквы Ю, ю. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо по образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ю] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [ю] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Ю, ю;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 115-116



2

Числа до 20.

Графический диктант «Кошка».

Знать:

- счет от 0 до 20 и обратно; - понятие о десятке; - равенства и неравенства.

Уметь:

- составлять задачи на сложение и вычитание.

-решение равенств и неравенств.

Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 20; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 117-118



2

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Строчная и заглавная буква ё, Ё. Письмо по образцу.

Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ё] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [ё] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Ё, ё.

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 119-120



2

Понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее».

Графический диктант «Бабочка».

Знать:

- понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее».

- счет десятками; - равенства и неравенства.

Уметь:

-применять понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее»

- составлять задачи на сложение и вычитание.

-решение равенств и неравенств.



Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9;

-счет десятками;-числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 121-122



2

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Строчная и заглавная буква ч,Ч. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв»

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ч] в начале, середине, конце слова

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком {ч] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Ч, ч;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 123-124



2

Понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее».

Графический диктант «Бабочка».

Графический диктант «Медведь» «Белочка».

Знать:

- понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее».

- счет десятками; - равенства и неравенства.

Уметь:

-применять понятия «короче», «одинаковые по «длине» «длиннее»

- составлять задачи на сложение и вычитание.

-решение равенств и неравенств

Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

-различать,однозначные и двузначные числа

- решать задачи на вычитание и сложение 3,4,5,6,7,8,9.

Осваивать: 

-письмо в тетради цифр: от 0 до 9;

-счет десятками; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 125-126



2

Гласный звук [э], буквы Э, э. Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо по образцу.


Знать:

-гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ц] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [э] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Э, э;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 127-128



2

Счет десятками.

Графический диктант «Змея».

Знать:

- счет от 0 до 20 и обратно; - счет десятками.

Уметь:

- считать десятками;

- решать примеры;

- составлять задачи на сложение и вычитание;

-решение равенств и неравенств.


Знать:

-прямой и обратный счёт от 10 до 20;

- образование второго десятка.

Уметь:

- составление равенств и неравенств по картине;

- сравнивать отрезки разными способами;- решать задачи на сложение и вычитание.

Осваивать: 

-письмо в тетради;

-счет десятками; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 129-130



2

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ц] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [ц] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам). тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Ц, ц;

- её печатание, узнавание в словах.

  1. 131-132



2

Отрезки.

Графический диктант «Маленькая уточка»

Знать:

-понятия: линия прямая, кривая линия, ломаная линия луч, отрезок;

- счет от 0 до 20 и обратно; - счет десятками.

Уметь:

- сравнивать отрезки разными способами;- решать примеры;

- составлять задачи на сложение и вычитание;

-решение равенств и неравенств.




Знать:

-понятия: линия прямая, кривая линия, ломаная линия луч, отрезок;

-прямой и обратный счёт от 0 до 20;

- счет десятками.

Уметь:

- сравнивать виды линий (линия прямая, кривая линия, ломаная линия луч, отрезок);

- составление равенств и неравенств по картине;

- сравнивать отрезки разными способами. - решать задачи на сложение и вычитание.

Осваивать: 

-письмо в тетради;

-счет десятками; -числа натурального ряда;

- навыки графического письма.

  1. 133-134



2

Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [ф] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [ф] в начале, середине, конце слова;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам)

- тренинг на определение места звука в словах. Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Ф, ф;

- её печатание, узнавание в словах

  1. 135-136



2

Углы. Углы, стороны фигур.

Графический диктант «Котёнок».

Знать:

- знакомство с геометрическими фигурами;

- знакомство с объемными фигурами;

- понятия: стороны, углы.

Уметь:

- различать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру;

- решение задач по рисунку. 


Знать:

-понятия стороны, углы;

-геометрические фигуры;

- объемные фигуры;

Уметь:

- сравнивать геометрические фигуры;

- чертить геометрические фигуры

- решать задачи на сложение и вычитание по картинку.

Осваивать: 

-письмо в тетради;

- геометрический материал;

- навыки графического письма.

  1. 137-138



2

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Строчная и заглавная буква Щ щ. Разделительный твердый знак ъ. Письмо по образцу.

Знать:

-согласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [щ] в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчной и заглавной букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуком [щ] в начале, середине, конце слова;

- тренинг на определение места звука в словах. -составление схем;

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам).

Осваивать: 

-написание строчной и заглавной буквы Щ, щ;

- её печатание, узнавание в словах.

7071



4

Повторение. Тестирование.

Графический диктант «Черепашка»

Знать:

- сложение и вычитание;

- равенство, неравенство.

-геометрические фигуры;

Уметь:

- различать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру;

- решение задач по рисунку;

-решение примеров. 


Знать:

-;

-геометрические фигуры;

Уметь:

- сравнивать геометрические фигуры;

- решать примеры;

- решать задачи на сложение и вычитание.

Осваивать: 

-письмо в тетради;

- геометрический материал;

- навыки графического письма.

72



2

Русский алфавит. Повторение.

Знать:

- все заглавные, строчные буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв».

Уметь:

-озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуками в начале, середине, конце слова.

Знать:

-сравнение строчных и заглавных букв.

Уметь:

-приводить примеры слов со звуками в начале, середине, конце слова;

- тренинг на определение места звука в словах.

- чтение простых (2-х, 3-х сложных слов по слогам). Составление схем.

Осваивать: 

-написание строчных и заглавных букв русского алфавита;

- их печатание, узнавание в словах

Всего часов: 144












Руководитель объединения «АБВГДейка» Кривенко Оксана Александровна




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!