Цель: обследование детей. Задание 1: Ходьба и бег вместе со взрослым по залу Музыкальный репертуар: «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агофонникова Параметры диагностирования: высокий уровень – двигается вместе с детьми; средний уровень – не всегда двигается с детьми; низкий уровень – ребенок не двигается с детьми, отсиживаясь в сторонке. Задание 2: Послушать две песни и с помощью взрослого выбрать игрушку, соответствующую содержанию песни. Музыкальный репертуар:«Собачка» М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой; «Кошечка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель. Параметры диагностирования: высокий уровень – внимательно слушает произведение от начала до конца и точно выбирает игрушку; средний уровень – слушает не сосредоточенно, затрудняется при выполнении просьбы взрослого; низкий уровень – нет заинтересованности, не эмоционален. Задание 3: Выбрать музыкальную игрушку по просьбе взрослого, произвольно поиграть на ней. Музыкальный репертуар: Д/и «Повторяй за мной» Параметры диагностирования: высокий уровень – самостоятельно берет ДМИ инструмент который показал музыкальный руководитель, играет на нём. средний уровень – ребенок принимает ДМИ только из рук воспитателя, не уверено играет, после повторного показа выполняет точно. низкий уровень – отказывается брать ДМИ в руки. | | Цель: обследование детей. Задание 1: Ходьба и бег вместе со взрослым по залу Музыкальный репертуар: «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агофонникова Параметры диагностирования: высокий уровень – двигается вместе с детьми; средний уровень – не всегда двигается с детьми; низкий уровень – ребенок не двигается с детьми, отсиживаясь в сторонке. Задание 2: Послушать две песни и с помощью взрослого выбрать игрушку, соответствующую содержанию песни. Музыкальный репертуар:«Собачка» М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой; «Кошечка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель. Параметры диагностирования: высокий уровень – внимательно слушает произведение от начала до конца и точно выбирает игрушку; средний уровень – слушает не сосредоточенно, затрудняется при выполнении просьбы взрослого; низкий уровень – нет заинтересованности, не эмоционален. Задание 3: Выбрать музыкальную игрушку по просьбе взрослого, произвольно поиграть на ней. Музыкальный репертуар: Д/и «Повторяй за мной» Параметры диагностирования: высокий уровень – самостоятельно берет ДМИ инструмент который показал музыкальный руководитель, играет на нём. средний уровень – ребенок принимает ДМИ только из рук воспитателя, не уверено играет, после повторного показа выполняет точно. низкий уровень – отказывается брать ДМИ в руки. | |