Цель: 1.Учить выполнять танцевальные движения с платочком по подражанию взрослому. 2. Формировать у детей представление о разных эмоциях. Продолжать учить слушать инструментальную музыку. 3.Учить детей различать колыбельную и танцевальную музыку. 4. Способствовать активизации речевого развития. Продолжать учить подпевать взрослому отдельные слова и фразы песни. 5. Продолжать учить выполнять движения в паре, не терять партнера на протяжении танца. 6. Закреплять умение детей двигаться детским галопом. Материал: платочки, карточки с изображением разных эмоций, игрушки – персонажи песен, вожжи, шапочки-маски, кукла. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «Разноцветные платочки» М.Раухвергера (З. №1) 3. Слушание «Плакса, резвушка, злюка» Д. Кабалевского (З. №1) 4. Дид. игра «Что делает кукла?» 5. Пение «Собачка» М. Раухвергера (З. №7), «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой (З. №2) 6. Танец «Веселый танец» Т.Шутенко (З. №3) 7. Игра «Лошадки в конюшне» (З. №5) | | Цель: 1. Продолжать учить выполнять танцевальные движения с платочком по подражанию взрослому. 2. Формировать у детей представление о разных эмоциях. 3. Учить правильно извлекать звуки на погремушке. Вызывать желание брать участие в коллективном пении. 4. Способствовать активизации речевого развития. Продолжать учить подпевать взрослому отдельные слова и фразы песни. 5. Продолжать учить выполнять движения в паре, не терять партнера на протяжении танца. 6. Создавать условия для регуляции детского поведения и общения. Материал: платочки, карточки с изображением разных эмоций, игрушки – персонажи песен, вожжи, шапочки-маски, погремушки. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2.Упражнение «Разноцветные платочки» М.Раухвергера (З. №2) 3. Слушание «Плакса, резвушка, злюка» Д. Кабалевского (З. №2) 4. Элементарное музицирование «Веселые погремушки» 5. Пение «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой (З.№3) «Корова» М. Раухвергера (З. №1) 6. Танец «Веселый танец» Т.Шутенко (З. №4) 7. Игра «Лошадки в конюшне» (З. №6) | |