Цель: 1. Учить начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. 2. Продолжать учить соотносить изображение на иллюстрации с музыкальным произведением. 3. Учить детей узнавать знакомые песни. 4. Закреплять умение выполнять звукоподражания, брать дыхание. 5. Учить выполнять ритмичные хлопки и притопы. 6. Учить взаимодействовать в паре. Материал: игрушки – персонажи песен, уздечка, дидактические карточки, скакалки. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «Скачут лошадки» Н. Поталовского (З. №5) 3. Слушание «Моя лошадка» А. Гречанинова (З. №3) 4. Дид. игра «Музыкальные загадки» 5. Пение «Лошадка» Е. Тиличеевой (З. №7), «Собачка» М. Раухвергера (З. №5) 6. Танец «Веселый танец» Т. Шутенко (З. №1) 7. Игра «Лошадки в конюшне» (З. №3) | | Цель: 1.Учить при движении не наталкиваться друг на друга. 2.Учить узнавать песню, находить соответствующую картинку. 3. Продолжать учить детей правильно извлекать звук с помощью молоточка. 4.Закреплять умение выполнять звукоподражания, брать дыхание. 5. Учить выполнять ритмичные хлопки и притопы, кружение. 6. Учить слышать начало и окончание звучания музыки, в соответствии с этим начинать и заканчивать движение. Материал: игрушки – персонажи песен, детские музыкальные игрушки, картинки с их изображением, скакалки. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «Скачут лошадки» Н. Поталовского (З. №6) 3. Слушание «Моя лошадка» А. Гречанинова (З. №4) 4. Элементарное музицирование Дид. игра «Музыкальные молоточки» 5. Пение «Собачка» М. Раухвергера (З. №6), «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой (З. №1) 6. Танец «Веселый танец» Т.Шутенко (З. №2) 7. Игра «Лошадки в конюшне» (З. №4) | |