Цель: 1. Продолжать учить внимательно, слушать песни в исполнении взрослого, не отвлекаться. Накапливать у ребенка багаж музыкальных впечатлений. 2. Учить произносить звукоподражания, понимать какому животному они принадлежат. 3. Учить подражать интонациям взрослого. 4. Учить правильно держать погремушку и извлекать из нее звук. 5. Стимулировать потребность в общении со сверстниками и взрослыми посредством участия в хороводе. 6. Продолжать учить детей выполнять образные движения, подсказанные текстом песни. Материал: погремушки, иллюстрация на новогоднюю тематику, дидактические карточки, шапочки-маски, игрушечный Дед Мороз. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «С погремушкой» А. Казакевич (З. №1) 3. Слушание «Елочка» Т. Попатенко (З. №1) 4. Дид. игра «Чей домик» 5. Пение «Зима пришла» М. Раухвергера (З. №6) , «Елочка» М. Красева (З. №2), «Дед Мороз» А. Филиппенко (З. №1) 6. Танец «Новогодний хоровод» (З. №1) 7. Игра «Зайки и волк» (З. №5) | | Цель: 1. Продолжать учить внимательно, слушать песни в исполнении взрослого до конца. 2. Учить приемам звукоизвлечения на ДМИ (музыкальный молоточек). Вызывать желание играть на нем. 3. Вызывать желание подпевать совместно с взрослым. 4. Учить детей бегать по кругу. 5. Формировать умение выполнять простые плясовые движения по показу взрослого. 6. Продолжать учить передавать простые игровые действия. Материал: погремушки, иллюстрация на новогоднюю тематику, музыкальные молоточки, шапочки-маски, игрушечный Дед Мороз. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «С погремушкой» А. Казакевич (З. №2) 3. Слушание «Елочка» Т. Попатенко (З. №2) 4. Элементарное музицирование Дид. игра «Музыкальные молоточки» 5. Пение «Зима пришла» М. Раухвергера (З. №7), «Елочка» М. Красева (З. №3), «Дед Мороз» А. Филиппенко (З. №2) 6. Танец «Новогодний хоровод» (З. №2, 3) 7. Игра «Зайки и волк» (З. №6) | |