Цель: 1.Продолжать формировать первые представления о музыкальных инструментах и музыке, слуховое восприятие. 2. Учить прислушиваться к пению взрослого. 3. Формировать умение ориентироваться в пространстве зала, двигаться простым шагом стайкой, выполнять простые плясовые движения, ориентируясь на взрослого. 4. Продолжать знакомить детей со звучанием колокольчика, вызывая желание играть на нем. 5. Формировать коммуникативные качества. Материал: колокольчики, флажки (на каждого ребенка), иллюстрация, листочки, зонтик, карточки с изображением солнышка и тучки. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «Мой флажок» Т.Шутенко (З. №1) 3. Слушание «Ходит осень» Т. Ломовой (З. №3) 4. Дид. игра «Тихие и громкие звоночки». 5. Пение «Да-да-да». Е. Тиличеевой (З. №6), «Грибок» М. Раухвергера (№1) 6. Танец «Танец с листочками» (З. №1) 7. Игра «Солнышко и дождик» Ф. Флота (З. №1) | | Цель: 1.Продолжать формировать первые представления о музыкальных инструментах и музыке, слуховое восприятие. 2. Учить прислушиваться к пению взрослого. 3. Формировать умение ориентироваться в пространстве зала, двигаться простым шагом стайкой, выполнять простые плясовые движения, ориентируясь на взрослого. 4. Продолжать знакомить детей со звучанием колокольчика, вызывая желание играть на нем. 5. Формировать коммуникативные качества. Материал: колокольчики, флажки (на каждого ребенка), иллюстрация, листочки, зонтик, карточки с изображением солнышка и тучки. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «Мой флажок» Т.Шутенко (З. №2) 3. Слушание «Ходит осень» Т. Ломовой (З. №4) 4. Элементарное музицирование «Веселый бубен». 5. Пение «Грибок» М. Раухвергера (З. №2), «Дождик» детская песенка (З. №1) 6. Танец «Танец с листочками» (З. №2) 7. Игра «Солнышко и дождик» Ф. Флота (З. №2) | |