СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 1 год обучения. Октябрь

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 1 год обучения. Октябрь»


Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк





ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 4 (1-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»



Октябрь






Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.


Режим дня в группе 1-го года обучения МДОУ №168 на 2018 – 2019 учебный год




Режимные моменты

Время

Приход детей в детский сад, самостоятельная

деятельность

7.00–7.40

Утренняя гимнастика, свободная игра

7.40-7.55

Подготовка к завтраку

7.55–8.20

Завтрак

8.20–8.40

Игры по системе КРУГ, подготовка к организованной образовательной деятельности

8.40-9.00

Организованная образовательная деятельность,

занятия со специалистами

9.00–9.40

Подготовка к прогулке,

прогулка

9.40–12.05

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,

подготовка к обеду

12.05–12.15

Обед

12.15–12.45

Подготовка ко сну

12.45-12.50

Дневной сон

12.50–15.00

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, подготовка к полднику

15.00–15.25

Полдник

15.25–15.45

Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности

15.45-15.55

Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами

15.55–16.25

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25-18.05

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

18.05–18.35

Ужин, уход домой

18.35-19.00



























РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №4 (1-й год обучения)



Дни недели




І половина дня

Вторник



Музыкальное (9.20-9.35)


Четверг



Музыкальное (9.00-9.15)















Список детей.

1. Нечипоренко Анна

  1. Бабаян Оскар

  2. Горовенко Егор

  3. Колосов Саша

  4. Третьякова Дарина

  5. Марфунина Диана

  6. Королева Ира

  7. Рудийко София

  8. Чумаченко Ира

  9. Бондаренко Милада








Праздники и развлечения


неделя

Название

Цель

дата

1.

Развлечение по пожарной безопасности «Злая спичка».


Формировать элементарные представления о правилах пожарной безопасности


5. 10. 18.


2.

Развлечение «Синьор Мухомор».

Вызывать у детей положительные эмоции. Формировать навыки общения в совместной деятельности.


12.10. 18.


3.

Кукольный спектакль «Мешок с яблоками».


Формировать первые представления о кукольном театре. Вызывать у детей интерес к кукольным персонажам.


19. 10.18.


4.

Тематическое развлечение по ПДД «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения».

Формировать элементарные представления о правилах поведения на дороге.


26. 10.18.

















Работа с родителями



Мероприятия

Дата проведения

1.

Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»

05.10.2018

2.

Консультация «Музыка в жизни ребенка с РАС»

26.10.2018




Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности;

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация;

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции

«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность


Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.


Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.












1-я неделя Октябрь

Вторник 2.10. 2018


Четверг 4.10. 2018

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Цель:

1.Формировать элементарные музыкальные представления о разнообразии окружающих (шумовых, неречевых) звуков, понятие о тихом и громком звуке.

2.Формировать умение слушать небольшие пьесы и песни в исполнении взрослого.

3. Вызывать интерес к музыкально – ритмической деятельности, учить ходить вместе по залу стайкой.

4. Вызывать интерес к звучанию бубна.

5. Учить сидеть рядом с другими детьми во время пения.

6. Развивать навык взаимодействия со взрослым.


Материал: Красивая коробка, игрушка – медведь.


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой (З. №1)

3. Слушание «Мишка косолапый». дет. Песня (З. №1)

4. Дид. игра «Тихо-громко»

5. Пение «Разминка» Е. Макшанцевой (З. №1), «Ладушки-ладошки» (З. №1)

6. Танец «Гопачок» Т. Шутенко (З. №1)

7. Игра «Прятки с мишкой» Ф. Флота (З. №1)


Цель:

1.Формировать элементарные музыкальные представления о разнообразии окружающих (шумовых, неречевых) звуков, понятие о тихом и громком звуке.

2.Формировать умение слушать небольшие пьесы и песни в исполнении взрослого.

3. Вызывать интерес к музыкально – ритмической деятельности, учить ходить вместе по залу стайкой.

4. Учить правильно держать бубен и извлекать на нем звуки.

5. Учить сидеть рядом с другими детьми во время пения.

6. Развивать навык взаимодействия со взрослым.

Материал: Красивая коробка, игрушка - медведь, бубен (на каждого ребенка).


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой (З. №2)

3. Слушание «Мишка косолапый». дет. песня (З. №2)

4. Элементарное музицирование «Веселый бубен».

5. Пение «Разминка» Е. Макшанцевой (З. №2)

«Да-да-да». Е. Тиличеевой (З. №1), «Ладушки-ладошки» (З. №2)

6. Танец «Гопачок» Т. Шутенко (З. №2)

7. Игра «Прятки с мишкой» Ф. Флота (З. №1)





2-я неделя

СРЕДА 9.10. 2018


ПЯТНИЦА 11.10. 2018

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Цель:

1. Продолжать формировать элементарные музыкальные представления о разнообразии окружающих (шумовых, неречевых) звуков, понятие о тихом и громком звуке.

2. Вызывать интерес к пению взрослого.

3. Учить приемам звукоизвлечения на бубне.

4. Вызывать интерес к музыкально – ритмической деятельности, учить ходить вместе по залу стайкой.

Материал: Красивая коробка, игрушка – медведь.


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой (З. №3)

3. Слушание «Мишка косолапый». дет. Песня (З. №3)

4. Дид. игра «Тихо-громко»

5. Пение «Разминка» Е. Макшанцевой (З. №3)

«Да-да-да». Е. Тиличеевой (З. №2), «Ладушки-ладошки» (З. №3)

6. Танец «Гопачок» Т. Шутенко (З. №3)

7. Игра «Прятки с мишкой» Ф. Флота (З. №3)


Цель:

1. Продолжать формировать элементарные музыкальные представления о разнообразии окружающих (шумовых, неречевых) звуков, понятие о тихом и громком звуке.

2. Вызывать интерес к пению взрослого.

3. Учить приемам звукоизвлечения на бубне.

4. Вызывать интерес к музыкально – ритмической деятельности, учить ходить вместе по залу стайкой.

Материал: Красивая коробка, игрушка - медведь, бубен (на каждого ребенка).


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой (З. №4)

3. Слушание «Мишка косолапый». дет. песня (З. №4)

4. Элементарное музицирование «Веселый бубен».

5. Пение «Разминка» Е. Макшанцевой (З. №4)

«Да-да-да». Е. Тиличеевой (З. №3), «Ладушки-ладошки» (З. №4)

6. Танец «Гопачок» Т. Шутенко (З. №4)

7. Игра «Прятки с мишкой» Ф. Флота (З. №4)








3-я неделя

СРЕДА 16.10. 2018

ПЯТНИЦА 18.10. 2018

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Цель:

1. Формировать первые представления о музыкальных инструментах и ​​музыке, слуховое восприятие.

2.Знакомить детей со звучанием колокольчика.

3. Учить прислушиваться к пению взрослого.

4. Формировать умение ориентироваться в пространстве зала, двигаться простым шагом стайкой, выполнять простые плясовые движения, ориентируясь на взрослого.

5. Формировать коммуникативные качества.

Материал: Красивая коробка, игрушка - медведь, колокольчик (на каждого ребенка), иллюстрация.


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой (З. №5)

3. Слушание «Ходит осень» Т. Ломовой (З. №1)

4. Дид. игра «Тихие и громкие звоночки».

5. Пение «Разминка» Е. Макшанцевой (З. №5)

«Да-да-да». Е. Тиличеевой (З. №4), «Ладушки-ладошки» (З. №5)

6. Танец «Гопачок» Т. Шутенко (З. №5)

7. Игра «Прятки с мишкой» Ф. Флота (З. №5)


Цель:

1.Формировать первые представления о музыкальных инструментах и ​​музыке, слуховое восприятие.

2.Знакомить детей со звучанием колокольчика.

3. Учить прислушиваться к пению взрослого.

4. Формировать умение ориентироваться в пространстве зала, двигаться простым шагом стайкой, выполнять простые плясовые движения, ориентируясь на взрослого.

5. Формировать коммуникативные качества.


Материал: Красивая коробка, игрушка - медведь, колокольчик (на каждого ребенка), иллюстрация.


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой (З. №6)

3. Слушание «Ходит осень» Т. Ломовой (З. №2)

4. Элементарное музицирование «Веселый бубен».

5. Пение «Разминка» Е. Макшанцевой (З. №6)

«Да-да-да». Е. Тиличеевой (З. №5), «Ладушки-ладошки» (З. №6)

6. Танец «Гопачок» Т. Шутенко (З. №6)

7. Игра «Прятки с мишкой» Ф. Флота (З. №6)









4-я неделя

СРЕДА 23.10. 2018


ПЯТНИЦА 25.10. 2018

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Совместная деятельность (ООД)

Индивидуальная работа

Цель:

1.Продолжать формировать первые представления о музыкальных инструментах и ​​музыке, слуховое восприятие.

2. Учить прислушиваться к пению взрослого.

3. Формировать умение ориентироваться в пространстве зала, двигаться простым шагом стайкой, выполнять простые плясовые движения, ориентируясь на взрослого.

4. Продолжать знакомить детей со звучанием колокольчика, вызывая желание играть на нем.

5. Формировать коммуникативные качества.


Материал: колокольчики, флажки (на каждого ребенка), иллюстрация, листочки, зонтик, карточки с изображением солнышка и тучки.


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Мой флажок» Т.Шутенко (З. №1)

3. Слушание «Ходит осень» Т. Ломовой (З. №3)

4. Дид. игра «Тихие и громкие звоночки».

5. Пение «Да-да-да». Е. Тиличеевой (З. №6), «Грибок» М. Раухвергера (№1)

6. Танец «Танец с листочками» (З. №1)

7. Игра «Солнышко и дождик» Ф. Флота (З. №1)


Цель:

1.Продолжать формировать первые представления о музыкальных инструментах и ​​музыке, слуховое восприятие.

2. Учить прислушиваться к пению взрослого.

3. Формировать умение ориентироваться в пространстве зала, двигаться простым шагом стайкой, выполнять простые плясовые движения, ориентируясь на взрослого.

4. Продолжать знакомить детей со звучанием колокольчика, вызывая желание играть на нем.

5. Формировать коммуникативные качества.

Материал: колокольчики, флажки (на каждого ребенка), иллюстрация, листочки, зонтик, карточки с изображением солнышка и тучки.


План занятия.

1. Приветствие «Здравствуй, дружок»

2. Упражнение «Мой флажок» Т.Шутенко (З. №2)

3. Слушание «Ходит осень» Т. Ломовой (З. №4)

4. Элементарное музицирование «Веселый бубен».

5. Пение «Грибок» М. Раухвергера (З. №2),

«Дождик» детская песенка (З. №1)

6. Танец «Танец с листочками» (З. №2)

7. Игра «Солнышко и дождик» Ф. Флота (З. №2)








Фамилия

Имя ребенка

Октябрь Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки

Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Нечипоренко Анна












2. Колосов Саша











3. Третьякова Дарина












4. Бабаян Оскар













5. Чумаченко Ира













6. Горовенко Егор











7. Марфунина Диана










8. Королева Ира







9.Рудийко Соня








10. Бондаренко Милада








Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет -








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!