СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 4. год обучения. Июнь

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 4. год обучения. Июнь»

Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 3(4-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»




ИЮНЬ








Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.


Режим дня в группе 4-го года обучения МДОУ №168

на 2020 – 2021 учебный год

Режимные моменты

Время

Утренний подъем (прием), совместная деятельность воспитателя и детей, гигиенические процедуры, индивидуальная работа с детьми

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей, индивидуальная работа с детьми

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.55

Индивидуальное глобальное чтение №1, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

8.30 – 9.00

Игровое занятие по системе КРУГ

9.00 – 9.15

Подготовка к НОД, НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.15 – 10.50

2-й завтрак (перерыв между занятиями)

10.00

Индивидуальная работа, проводимая учителем-дефектологом (логопедом), практическим психологом, музыкальным руководителем. Индивидуальное глобальное чтение №2, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

10.50 – 12.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50 – 12.30

Возвращение прогулки, гигиенические процедуры, совместная деятельность воспитателя и детей

12.30 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.35 -13.10

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

13.10 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.

15.00 – 15.30

Индивидуальное глобальное чтение №3, проводимое учителем-дефектологом (воспитателем) – 1 раз с каждым ребенком

15.15 -15.25

Полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к НОД, НОД

15.40 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

17.00 – 18.40

Индивидуальная работа, проводимая учителем- дефектологом

17.00 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18.40 – 18.50

Подготовка к ужину, ужин. Уход не ночующих в ДОУ детей.

18.50 – 19.10

Совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми.

19.10– 20.00

2-й ужин

20.15

Гигиенические процедуры, подготовка к ночному сну.

20.00 – 20.30

Ночной сон.

21.00 – 7.00






РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №3 (4-й год обучения)



Дни недели




І половина дня

Среда



Музыкальное (10.10-10.35)

Пятница


Музыкальное (9.00-9.25)
















Список детей.

  1. Барабаш Андрей

  2. Снопко Святослав

  3. Егиазарян Вова

  4. Волков Миша

  5. Шило Рома

  6. Чероватенко Илья

  7. Чиркова Виолетта

  8. Солончук Денис

  9. Лычко Арина

Праздники и развлечения

неделя

Название

Цель

дата

1.

Праздник к международному дню защиты детей «Кот Леопольд и его друзья».

Создавать веселую, радостную атмосферу.


01.06.21.




2.

Сюрпризная прогулка «В поисках лета».

Воспитывать дружелюбные отношения между детьми. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.

12.06.21.




3.

День здоровья «Мальвина, Буратино и Пьеро в гостях у витаминов».




Учить соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

19.06.21.


4.

Развлечение по ПДД «Чебурашка и его друзья».


Учить соблюдать элементарные правила безопасности на дороге.

26.06.21.




Работа с родителями



Мероприятия

Дата проведения

1.

Привлечение родителей к участию в празднике «Кот Леопольд и его друзья».

01.06.21.

2.

Консультация «Музыкально-сенсорные игры в развитии ребенка»

В течении месяца



Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции

«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность

Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.


Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.















1-я неделя ИЮНЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 02.06. 2021

ПЯТНИЦА 04 .06. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Едим мы по улицам» Е. Тиличеевой

Ознакомление (1)

Учить детей слушать песню в исполнении взрослого до конца.

«Едим мы по улицам» Е. Тиличеевой

Разучивание (2)

Учить понимать о чем поется в песне.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Звенящие треугольники»

Н. Рустамова


Ознакомление (1)


Совершенствовать навыки игры на ДМИ (треугольник).


«Путешествие»


Разучивание (1)

Развивать ритмическое восприятие.


Пение

«Про лягушек и комара» Филиппенко «Озорные шарики» Ю. Михайленко

Закрепление (7) Ознакомление (1)

Продолжать учит петь естественным голосом, без напряжения.

«Озорные шарики» Ю. Михайленко «Кто с кем ходит» Л. Гусевой

Разучивание(2)

Закрепление (7)

Учить правильно брать дыхание в конце фраз, четко произносить слова.

Упражнение



Танец



Игра

«Три притопа» Н. Александрова

Хоровод «Березка» Т. Попатенко

«Котята и барбос» Е. Макшанцевой

Разучивание (4)

Разучивание (2)

Разучивание (2)

Учить выполнять танцевальные движения в такт музыке. Учить детей выполнять движения по тексту песни.

Закреплять у детей умение выполнять имитационные движения, характеризующие игрового персонажа.

«Три притопа» Н. Александрова

Хоровод «Березка» Т. Попатенко

«Котята и барбос» Е. Макшанцевой

Закрепление (5)

Разучивание (3)

Разучивание (3)

Учить выполнять танцевальные движения в такт музыке. Учить детей правильно выполнять «вертушку».

Закреплять умение выполнять имитационные движения.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями





2-я неделя ИЮНЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 09.06. 2021

ПЯТНИЦА 11.06. 2021.

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Едим мы по улицам» Е. Тиличеевой

Разучивание (2)

Учить понимать о чем поется в песне.

«Едим мы по улицам» Е. Тиличеевой

Разучивание (3)

Учить эмоционально воспринимать песню, понимать ее содержание

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Путешествие»


Разучивание (1)

Развивать ритмическое восприятие.


«Путешествие»


Разучивание(2)

Развивать ритмический слух.




Пение

«Озорные шарики» Ю. Михайленко «Кто с кем ходит» Л. Гусевой

Разучивание(2)

Закрепление (7)

Учить правильно брать дыхание в конце фраз, четко произносить слова.

«Озорные шарики» Ю. Михайленко «Паровоз» А. Филиппенко

Разучивание(3)

Ознакомление (1)

Учить одновременно начинать пение после музыкального вступления.

Упражнение



Танец

Игра

«Три притопа» Н. Александрова

Хоровод «Березка» Т. Попатенко

«Котята и барбос» Е. Макшанцевой

Закрепление (5)

Разучивание (3)

Разучивание (3)

Учить выполнять танцевальные движения в такт музыке. Учить детей правильно выполнять «вертушку».

Закреплять умение выполнять имитационные движения.

«Три притопа» Н. Александрова

Хоровод «Березка» Т. Попатенко



«Котята и барбос» Е. Макшанцевой

Закрепление(6)



Разучивание (4)



Разучивание (4)

Учить выполнять перестроение в два круга в связи с динамическими изменениями в музыке. Развивать ритмическую четкость движений и их выразительное исполнение. Закреплять умение выполнять имитационные движения.

Индивидуальн.работа





Работа с родителями





3-я неделя ИЮНЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 16.06. 2021.

ПЯТНИЦА 18.06. 2021.

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Едим мы по улицам» Е. Тиличеевой

Закрепление

(4)

Учить эмоционально воспринимать песню, понимать ее содержание

«Мотылек»

С. Майкапара

Ознакомление (1)

Учить высказываться о характере музыки.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Звенящие треугольники»

Н. Рустамова


Разучивание (2)


Совершенствовать навыки игры на ДМИ (треугольник).


«Путешествие»


Разучивание (3)

Развивать тембровый слух.


Пение

«Озорные шарики» Ю. Михайленко «Паровоз» А. Филиппенко

Разучивание(4)

Разучивание(2)

Учить одновременно начинать пение после музыкального вступления.

«Озорные шарики» Ю. Михайленко «Паровоз» А. Филиппенко

Разучивание(5)

Разучивание(3)

Учить правильно передавать мелодию, петь песни в характере музыки.

Упражнение



Танец



Игра

«Упражнение с обручем»

Хоровод «Березка» Т. Попатенко



«Котята и барбос» Е. Макшанцевой

Ознакомление (1)

Закрепление(5)





Закрепление(5)

Закреплять умение различать 2-х частную форму музыки. Развивать ритмическую четкость движений и их выразительное исполнение. Закреплять умение выполнять имитационные движения.

«Упражнение с обручем»

Хоровод «Березка» Т. Попатенко



«Котята и барбос» Е. Макшанцевой

Разучивание (2)

Закрепление(6)





Закрепление(6)

Закреплять умение различать 2-х частную форму музыки. Учить самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. Развивать ловкость и внимание.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями



4-я неделя ИЮНЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 23.06. 2021.

ПЯТНИЦА 25.06. 2021.

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Мотылек»

С. Майкапара

Разучивание (2)

Активизировать словарь детей, учить строить диалог с взрослым.

«Мотылек» С. Майкапара

Разучивание(3)

Учить детей слушать музыку в грамзаписи.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Звенящие треугольники» Н. Рустамова


Разучивание (3)

Совершенствовать навыки игры на ДМИ (треугольник).

«Путешествие»


Разучивание(4)

Развивать тембровый слух.


Пение

«Озорные шарики» Ю. Михайленко «Паровоз» А. Филиппенко

Закрепление(6)

Разучивание(4)

Учить правильно передавать мелодию, петь песни в характере музыки.

«Озорные шарики» Ю. Михайленко «Паровоз» А. Филиппенко

Закрепление(7)

Разучивание(5)

Учить одновременно начинать пение после музыкального вступления.

Упражнение



Танец



Игра

«Упражнение с обручем»

«Танец с куклами»



«Дети и мотыльки»

И. Кишко

Разучивание (3)

Ознакомление (1)

Ознакомление (1)

Учить выполнять выставление ноги на носок. Учить выполнять движения по тексту песни. Побуждать проявлять активность в игре со сверстниками.

«Упражнение с обручем»

«Танец с куклами»



«Дети и мотыльки»

И. Кишко

Разучивание (4)

Разучивание (2)

Разучивание

(2)

Учить выполнять перестроение в два круга в связи с динамическими изменениями в музыке.

Развивать ритмическую четкость движений и их выразительное исполнение.

Развивать тембровый слух.

Индивидуальн.работа



Работа с родителями





Фамилия

Имя ребенка

ИЮНЬ Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки


Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Егиазарян Вова












2. Шило Рома











3. Снопко Святослав












4. Волков Миша













5. Лычко Арина













6. Чиркова Виолетта












7. Чероватенко Илья










8. Солончук Денис







9. Барабаш Андрей
















Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!