СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 4. год обучения. Февраль

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 4. год обучения. Февраль»

Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 3(4-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»




ФЕВРАЛЬ








Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.


Режим дня в группе 4-го года обучения МДОУ №168

на 2020 – 2021 учебный год

Режимные моменты

Время

Утренний подъем (прием), совместная деятельность воспитателя и детей, гигиенические процедуры, индивидуальная работа с детьми

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей, индивидуальная работа с детьми

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.55

Индивидуальное глобальное чтение №1, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

8.30 – 9.00

Игровое занятие по системе КРУГ

9.00 – 9.15

Подготовка к НОД, НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.15 – 10.50

2-й завтрак (перерыв между занятиями)

10.00

Индивидуальная работа, проводимая учителем-дефектологом (логопедом), практическим психологом, музыкальным руководителем. Индивидуальное глобальное чтение №2, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

10.50 – 12.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50 – 12.30

Возвращение прогулки, гигиенические процедуры, совместная деятельность воспитателя и детей

12.30 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.35 -13.10

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

13.10 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.

15.00 – 15.30

Индивидуальное глобальное чтение №3, проводимое учителем-дефектологом (воспитателем) – 1 раз с каждым ребенком

15.15 -15.25

Полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к НОД, НОД

15.40 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

17.00 – 18.40

Индивидуальная работа, проводимая учителем- дефектологом

17.00 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18.40 – 18.50

Подготовка к ужину, ужин. Уход не ночующих в ДОУ детей.

18.50 – 19.10

Совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми.

19.10– 20.00

2-й ужин

20.15

Гигиенические процедуры, подготовка к ночному сну.

20.00 – 20.30

Ночной сон.

21.00 – 7.00






РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №3 (4-й год обучения)



Дни недели




І половина дня

Среда



Музыкальное (10.10-10.35)

Пятница


Музыкальное (9.00-9.25)
















Список детей.

  1. Барабаш Андрей

  2. Снопко Святослав

  3. Егиазарян Вова

  4. Волков Миша

  5. Шило Рома

  6. Чероватенко Илья

  7. Чиркова Виолетта

  8. Солончук Денис

  9. Лычко Арина

Праздники и развлечения


неделя

Название

Цель

дата

1.

Драматизация сказки «Рукавичка».


Закреплять знание детей знакомой сказки. Учить активно воспринимать спектакль.

05.02.21.


2.

Развлечение «Петрушка и его друзья».


Побуждать принимать активное участие в развлечениях

12.02.21.




3.

День здоровья «В гостях у Айболита».


Прививать элементарные правила личной гигиены.

19.02.21.


4

Зимние именины. Кукольный спектакль «У Мишутки День рожденья».

Вызывать у детей интерес к кукольным персонажам. Создавать хорошее настроение.

26. 02. 21.















Работа с родителями



Мероприятия

Дата проведения

1.

Консультация «Речь и музыка».

12.02.2021

2.

Проведение праздника День здоровья «В гостях у Айболита» с участием родителей

22.02.2021








Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции

«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность

Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.


Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.













1-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 03.02. 2021

ПЯТНИЦА 5 .02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Зайчик» А. Лядова

Ознакомление (1)

Учить определять по характеру музыки образ персонажа.

«Зайчик» А. Лядова

Разучивание(2)


Продолжать учить определять по характеру музыки образ персонажа.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Теремок»

Ознакомление (1)

Развивать тембровый слух.

«Теремок» озвучивание сказки

Шумовой оркестр


Ознакомление

(1)



Учить самостоятельно подбирать к героям сказки музыкальные инструменты.


Пение

«Веселые черевички» «Хорошо у нас в саду»

«Кто как разговаривает» Н. Вересокиной

Закрепление(7)

Разучивание (4)

Ознакомление (1)

Продолжать формирование певческих умений.

«Вот какие чудеса»

«Хорошо у нас в саду»

«Кто как разговаривает»

Закрепление(7)

Разучивание(5)


Разучивание (2)

Продолжать формирование певческих умений. Совершенствовать чистоту интонирования звука.

Упражнение




Танец



Игра

«Упражнение с лентами» В. Моцарта



Хоровод «Снег-снежок»

Е. Макшанцевой


«Мороз и дети»

И. Кишко

Разучивание (3)




Разучивание (3)



Ознакомление (1)




Учить начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.

Учить слышать различать вступление, куплет и припев.

Закреплять умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

«Упражнение с лентами»

В. Моцарта


Хоровод «Снег-снежок»

Е. Макшанцевой

«Мороз и дети»

И. Кишко

Разучивание (4)



Разучивание (4)


Разучивание (2)


Учить четко переходить от одного движения к другому в соответствии с 2-х частной формой музыки.

Учить слышать различать вступление, куплет и припев.


Закреплять умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями





2-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 10.02. 2021

ПЯТНИЦА 12.02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Зайчик» А. Лядова

Разучивание (3)

Вызывать у детей желание к радостному сопереживанию музыкального образа.

«Зайчик» А. Лядова

Закрепление(4)


Учить узнавать произведение по вступлению.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Теремок»

Разучивание (2)


Продолжать развивать тембровый слух.

«Теремок» озвучивание сказки

Шумовой оркестр


Разучивание (2)


Закреплять умение создавать ритмический аккомпанемент с помощью шумовых инструментов.


Пение

«Хорошо у нас в саду»

«Кто как разговаривает»

«Любим бабушку»

Ю. Белоконь

Закрепление(6)


Разучивание(3)


Ознакомление

(1)

Учить петь выразительно, протягивая звуки, начало и окончание петь тише.


«Хорошо у нас в саду»

«Кто как разговаривает»

«Любим бабушку»

Ю. Белоконь

Закрепление(7)


Разучивание(4)


Разучивание

(2)

Учить петь выразительно, протягивая звуки, начало и окончание петь тише.


Упражнение



Танец



Игра

«Упражнение с лентами» В. Моцарта


Хоровод «Снег-снежок»

Е. Макшанцевой

«Мороз и дети»

И. Кишко

Закрепление(5)



Закрепление(5)



Разучивание (3)


Учить самостоятельно изменять движения со сменой частей музыки.

Учить детей выполнять самостоятельно движения по тексту песни.

Учить детей различать разнохарактерные части музыки.

«Упражнение с лентами» В. Моцарта


Хоровод «Снег-снежок»

Е. Макшанцевой

«Мороз и дети»

И. Кишко

Закрепление(6)



Закрепление(6)



Разучивание

(4)


Учить самостоятельно изменять движения со сменой частей музыки.

Учить детей выполнять самостоятельно движения по тексту песни.

Учить детей различать разнохарактерные части музыки.

Индивидуальн.

работа







Работа с родителями






3-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 17.02. 2021

ПЯТНИЦА 19.02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Петушок» А. Лядова

Ознакомление (1)

Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Прививать любовь ко всему живому.


«Петушок» А. Лядова

Разучивание (2)


Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Прививать любовь ко всему живому.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Теремок»

Разучивание(3)

Продолжать учить определять по характеру и тембру музыки сказочного персонажа.


«Теремок» озвучивание сказки

Шумовой оркестр


Разучивание (3)


Приучать к коллективному творчеству. Учить добиваться успеха в игре в оркестре.

Пение

«Кто как разговаривает»

«Любим бабушку»

«Золотые руки»

Н. Вересокиной

Разучивание(5)


Разучивание(3)

Ознакомление (1)

Учить петь соло, цепочкой, подгруппами.

«Кто как разговаривает»

«Любим бабушку»

«Золотые руки»

Н. Вересокиной

Закрепление(6)


Разучивание(4)

Разучивание (2)

Учить петь соло, цепочкой, подгруппами.

Упражнение




Танец



Игра

«Бегаем - прыгаем»

С. Соснина



«Танец с мишками» Г. Финаровского


«Мороз и дети»

И. Кишко

Ознакомление (1)



Ознакомление (1)


Закрепление(5)


Упражнять детей в исполнении легкого подскока и ритмичных прыжков.

Учить выполнять танцевальные движения с предметами.

Развивать внимание, умение играть в коллективе.

«Бегаем - прыгаем»

С. Соснина



«Танец с мишками» Г. Финаровского


«Мороз и дети»

И. Кишко

Разучивание (2)



Разучивание

(2)

Закрепление(6)


Продолжать упражнять детей в исполнении легкого подскока и ритмичных прыжков.

Продолжать учить выполнять танцевальные движения с предметами.

Развивать внимание, умение играть в коллективе.

Индивидуальн.работа






Работа с родителями






4-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 24.02. 2021

ПЯТНИЦА 26.02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Петушок» А. Лядова

Разучивание (3)


Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности.

«Петушок» А. Лядова

Закрепление(4)


Обращать внимание на средства музыкальной выразительности.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Теремок»

Закрепление(4)


Продолжать учить определять по характеру и тембру музыки сказочного персонажа.


«Теремок» озвучивание сказки

Шумовой оркестр


Закрепление(4)



Учить добиваться успеха в игре в оркестре. Приучать к коллективному творчеству.

Пение

«Кто как разговаривает»

«Любим бабушку»

Ю. Белоконь

«Золотые руки»

Закрепление(7)


Разучивание(5)


Разучивание(3)

Учить петь выразительно, легким звуком, выполняя смысловые ударения в словах.


«Любим бабушку»

Ю. Белоконь

«Золотые руки»

«Хорошо у нас в саду» Александрова

Закрепление(6)


Разучивание (4)

Закрепление(7)

Учить слышать и оценивать правильное и неправильное пение других детей.


Упражнение


Танец





Игра

«Бегаем - прыгаем»

С. Соснина

«Танец с мишками» Г. Финаровского




«Сапожок»

Л. Сидельникова

Разучивание(3)


Разучивание(3)





Ознакомление

(1)



Закреплять умение владеть своим телом в движении.

Продолжать учить строить ровный круг, выполнять движения танца в такт музыке.


Учить начинать и заканчивать движение одновременно с началом и окончанием музыки.

«Бегаем - прыгаем»

С. Соснина


«Танец с мишками» Г. Финаровского



«Сапожок»

Л. Сидельникова

Разучивание (4)


Разучивание (4)



Разучивание (2)


Закреплять умение владеть своим телом в движении.

Продолжать учить строить ровный круг, выполнять движения танца в такт музыке.

Учить начинать и заканчивать движение одновременно с началом и окончанием музыки.

Индивидуальн.работа






Работа с родителями








Фамилия

Имя ребенка

ФЕВРАЛЬ Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки


Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Егиазарян Вова












2. Шило Рома











3. Снопко Святослав












4. Волков Миша













5. Лычко Арина













6. Чиркова Виолетта












7. Чероватенко Илья










8. Солончук Денис







9. Барабаш Андрей
















Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!