СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 4. год обучения. Октябрь.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 4. год обучения. Октябрь.»

Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 3(4-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»




ОКТЯБРЬ








Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.


Режим дня в группе 4-го года обучения МДОУ №168

на 2020 – 2021 учебный год

Режимные моменты

Время

Утренний подъем (прием), совместная деятельность воспитателя и детей, гигиенические процедуры, индивидуальная работа с детьми

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей, индивидуальная работа с детьми

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.55

Индивидуальное глобальное чтение №1, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

8.30 – 9.00

Игровое занятие по системе КРУГ

9.00 – 9.15

Подготовка к НОД, НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.15 – 10.50

2-й завтрак (перерыв между занятиями)

10.00

Индивидуальная работа, проводимая учителем-дефектологом (логопедом), практическим психологом, музыкальным руководителем. Индивидуальное глобальное чтение №2, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

10.50 – 12.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50 – 12.30

Возвращение прогулки, гигиенические процедуры, совместная деятельность воспитателя и детей

12.30 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.35 -13.10

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

13.10 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.

15.00 – 15.30

Индивидуальное глобальное чтение №3, проводимое учителем-дефектологом (воспитателем) – 1 раз с каждым ребенком

15.15 -15.25

Полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к НОД, НОД

15.40 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

17.00 – 18.40

Индивидуальная работа, проводимая учителем- дефектологом

17.00 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18.40 – 18.50

Подготовка к ужину, ужин. Уход не ночующих в ДОУ детей.

18.50 – 19.10

Совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми.

19.10– 20.00

2-й ужин

20.15

Гигиенические процедуры, подготовка к ночному сну.

20.00 – 20.30

Ночной сон.

21.00 – 7.00






РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №3 (4-й год обучения)



Дни недели




І половина дня

Среда



Музыкальное (10.10-10.35)

Пятница


Музыкальное (9.00-9.25)
















Список детей.

  1. Барабаш Андрей

  2. Снопко Святослав

  3. Егиазарян Вова

  4. Волков Миша

  5. Шило Рома

  6. Чероватенко Илья

  7. Чиркова Виолетта

  8. Солончук Денис

  9. Лычко Арина


Праздники и развлечения

неделя

Название

Цель

дата

1.

Развлечение по пожарной безопасности «Злая спичка».




Закреплять элементарные представления о правилах пожарной безопасности.

09.10.20.


2.

Развлечение Кукольный спектакль «Мешок с яблоками».


Вызывать у детей положительные эмоции.

16.10.20.


3.

Тематическое развлечение по ПДД «Дорога к теремку».

Продолжать формировать элементарные представления о правилах поведения на дороге.

23.10.20.


4.

Праздник Осени «Синьор Мухомор».

Создавать у детей хорошее настроение.

Побуждать к активному участию в развлечении.

30.10.20.













РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Мероприятия

Дата проведения

1.

Консультация «Какой должна быть детская музыка?»


09.10. 2020


Анкетирование: «Какая практическая помощь по вопросам музыкального развития ребенка Вам необходима?»

В течение месяца.


Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции


«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность

Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.


Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.













1-я неделя

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 30.10. 2020

ПЯТНИЦА 02.10. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Осень наступила»

Е. Насауленко


Ознакомление (1)


Развивать слуховое восприятие, знания детей об осени.

«Осень наступила»

Е. Насауленко

Разучивание

(2)

Продолжать развивать слуховое восприятие, знания детей об осени.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Солнышко и дождик»


Ознакомление

(1)

Учить различать веселое и грустное звучание музыки.

«Большие и маленькие колокольчики»

Т. Ломовой

Ознакомление

(1)



Развивать умение правильно извлекать звуки из колокольчика.

Пение

«Осень» И. Кишко


Ознакомление (1)


Продолжать развивать интерес к пению, умение подпевать взрослому.

«Осень» И. Кишко «Баю-баю»

М. Красева

Разучивание(2)

Ознакомление (1)

Продолжать развивать интерес к пению, умение подпевать взрослому.

Упражнение



Танец



Игра

«Дождик на дорожке»

Е. Макшанцевой


Хоровод «Есть у нас огород»


Грибники и грибы» В. Глебова

Ознакомление

(1)


Ознакомление

(1)


Ознакомление

(1)


Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

Продолжать развивать умение сочетать движения с музыкой.

Закреплять навыки взаимодействия друг с другом. Развивать ловкость.

«Дождик на дорожке»

Е. Макшанцевой

Хоровод «Есть у нас огород»


«Грибники и грибы» В. Глебова

Разучивание

(2)


Разучивание

(2)


Разучивание

(2)

Развивать умение ритмично двигаться под музыку.


Продолжать развивать умение сочетать движения с музыкой.

Закреплять навыки взаимодействия друг с другом. Развивать ловкость.


Индивидуальн.работа








Работа с родителями








2-я неделя

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 07.10. 2020

ПЯТНИЦА 09.10. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Осень наступила»

Е. Насауленко


Разучивание (3)

Продолжать учить слушать песни в исполнении взрослого, не отвлекаясь.

«Осень наступила»

Е. Насауленко


Закрепление (4)

Продолжать учить слушать песни в исполнении взрослого, не отвлекаясь.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Солнышко и дождик»


Разучивание (2)

Продолжать учить различать веселое и грустное звучание музыки.

«Большие и маленькие колокольчики»

Т. Ломовой

Разучивание (2)


Продолжать закреплять навыки игры на колокольчиках.


Пение

«Осень» И. Кишко «Баю-баю»

М. Красева

Разучивание(3)

Разучивание(2)

Продолжать развивать интерес к пению, умение подпевать взрослому.

«Осень» И. Кишко «Баю-баю»

М. Красева

Разучивание(4)

Разучивание(3)


Продолжать развивать интерес к пению, умение подпевать взрослому.

Упражнение




Танец



Игра

«Дождик на дорожке»

Е. Макшанцевой



Хоровод «Есть у нас огород»


«Грибники и грибы»

В. Глебова

Разучивание (3)



Разучивание (3)


Разучивание

(3)


Развивать пространственную ориентировку, двигательную активность.

Продолжать развивать умение сочетать движения с музыкой.

Закреплять навыки взаимодействия друг с другом. Развивать ловкость.

«Дождик на дорожке»

Е. Макшанцевой



Хоровод «Есть у нас огород»


«Грибники и грибы»

В. Глебова

Разучивание (4)



Разучивание (4)


Разучивание

(4)


Учить реагировать движением на начало и окончание музыки.


Продолжать развивать умение сочетать движения с музыкой.

Закреплять умение согласовывать свои действиями с действиями других детей.

Индивидуальн.

работа








Работа с родителями







3-я неделя

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 14.10. 2020

ПЯТНИЦА 16.10. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Маленький марш»

И. Арсеева


Ознакомление (1)

Формировать у детей представления о разных жанрах музыки.

«Маленький марш»

И. Арсеева


Разучивание (2)

Продолжать формировать у детей представления о разных жанрах музыки.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Солнышко и дождик»


Разучивание(3)

Учить различать веселое и грустное звучание музыки.

«Большие и маленькие колокольчики»

Т. Ломовой

Разучивание (3)


Продолжать закреплять навыки игры на колокольчиках.


Пение

«Осень» И. Кишко «Баю-баю»

М. Красева

Разучивание(5)

Разучивание(4)


Развивать умение подпевать взрослому отдельные слоги и слова.

«Осень» И. Кишко «Баю-баю»

М. Красева

Закрепление(6)

Разучивание(5)

Развивать умение подпевать взрослому отдельные слоги и слова.

Упражнение



Танец



Игра

«Дождик на дорожке»

Е. Макшанцевой


Хоровод «Есть у нас огород»


«Грибники и грибы»

В. Глебова

Закрепление(5)



Закрепление(5)



Закрепление(5)




Учить выполнять смену движений в соответствии с

2-х частн. формой музыки.

Продолжать развивать умение сочетать движения с музыкой.

Закреплять умение согласовывать свои действиями с действиями других детей.

«Дождик на дорожке»

Е. Макшанцевой


Хоровод «Есть у нас огород»


«Грибники и грибы»

В. Глебова

Закрепление(6)



Закрепление(6)



Закрепление(6)


Учить выполнять смену движений в соответствии с 2-х ч. формой музыки.

Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Воспитывать ловкость и организованность.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями







4-я неделя

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 21.10. 2020

ПЯТНИЦА 23.10. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Маленький марш»

И. Арсеева


Разучивание (3)

Продолжать формировать у детей представления о разных жанрах музыки.

«Маленький марш»

И. Арсеева


Закрепление (4)

Учить подбирать картинки, соответствующие жанру музыки.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Солнышко и дождик»


Закрепление(4)


Учить различать веселое и грустное звучание музыки.

«Большие и маленькие колокольчики»

Т. Ломовой

Закрепление (4)


Учить играть на колокольчиках с музыкальным сопровождением.

Пение

«Осень» И. Кишко «Баю-баю»

М. Красева

Закрепление(7)

Закрепление(6)


Побуждать подпевать взрослому знакомые песни.

«Грибочки»

Л. Старченко

«Баю-баю»

Ознакомление (1)

Закрепление(7)

Развивать умение подпевать взрослому отдельные слоги и слова.

Упражнение



Танец



Игра

«Легкий бег в парах»



«Сапожки»

М. Картушиной


Дети и ежик»

Ознакомление (1)


Ознакомление

(1)


Ознакомление

(1)


Развивать навык ориентировки в пространстве.

Учить правильно выполнять танцевальные движения в парах..

Учить двигаться в соответствии с текстом песни.

«Легкий бег в парах»


«Сапожки»

М. Картушиной



«Дети и ежик»

Разучивание (2)


Разучивание (2)


Разучивание (2)


Развивать навык ориентировки в пространстве.

Учить правильно выполнять танцевальные движения в парах..

Учить двигаться в соответствии с текстом песни.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями








5-я неделя

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 28.10. 2020

ПЯТНИЦА 30.10. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Осень наступила»

Е. Насауленко

Закрепление (4)

Учить узнавать знакомые песни.

«Маленький марш»

И. Арсеева

Закрепление (4)

Учить узнавать знакомые пьесы.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Матрешки»


Ознакомление (1)


Развивать ритмическое восприятие.

«Большие и маленькие колокольчики»

Т. Ломовой

Закрепление(4)



Учить играть на колокольчиках с музыкальным сопровождением.

Пение

«Грибочки»

Л. Старченко

«Дождик» дет. песня

Разучивание (2)

Ознакомление (1)

Развивать умение подпевать взрослому отдельные слоги и слова.

«Грибочки»

Л. Старченко

«Дождик» дет. песня

Разучивание (3)

Разучивание(2)


Развивать умение подпевать взрослому отдельные слоги и слова.

Упражнение



Танец



Игра

«Легкий бег в парах»



«Сапожки»

М. Картушиной


«Дети и ежик»

Разучивание(3)



Разучивание(3)



Разучивание (3)


Учить соблюдать интервал между парами при движении.

Учить реагировать движением на начало и окончание музыки.

Учить убегать в условленное место по сигналу.

«Легкий бег в парах»



«Сапожки»

М. Картушиной


«Дети и ежик»

Разучивание(4)



Разучивание(4)



Разучивание(4)



Учить соблюдать интервал между парами при движении.

Учить реагировать движением на начало и окончание музыки.

Учить убегать в условленное место по сигналу.

Индивидуальн.работа









Работа с родителями









Фамилия

Имя ребенка

Октябрь Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки


Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Егиазарян Вова












2. Шило Рома











3. Снопко Святослав












4. Волков Миша













5. Лычко Арина













6. Чиркова Виолетта












7. Чероватенко Илья










8. Солончук Денис







9. Барабаш Андрей
















Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!