Цель: обследование детей. Задание 1: Детям предлагается выполнить различные виды ходьбы, бега, подскоки, детский галоп по кругу и врассыпную. Музыкальный репертуар: «Марш», «Кто лучше скачет?» Т. Ломовой; «Поскоки» С. Затеплинского. Параметры диагностирования: высокий уровень – ритмично двигается под музыку, слышит смену музыки, эмоционален. средний уровень - не всегда ритмично двигается и слышит смену музыки, не всегда эмоционален. низкий уровень - отказывается выполнять задание. Задание 2: Определить, какому виду муз. деятельности отдает ребенок предпочтение. На карточках изображены 4 вида муз. деят. (дети поют, слушают песни, танцуют, играют на ДМИ). Предложить выбрать любую карточку. Музыкальный репертуар: М.д. игра «Что делают дети?» Параметры диагностирования: высокий уровень – ребенок проявляет интерес к различным видам музыкальной деятельности, отдает предпочтение определенному из них. средний уровень - не всегда эмоционален, не может определить любимый вид музыкальной деятельности. низкий уровень – нет заинтересованности. Задание 3: узнать знакомую песню по вступлению, исполнить её одному и в ансамбле. Музыкальный репертуар: «Щенок», «Хрюша», сл и муз Г. Вихаревой; «К нам гости пришли» А. Александрова Параметры диагностирования: высокий уровень – узнает песню, с удовольствием поёт или подпевает один, в ансамбле, слушать своих соседей. средний уровень – песню узнает с помощью взрослого, подпевает отдельные слова, интонировать не может; низкий уровень – отсутствие певческих навыков. | | Цель: обследование детей. Задание 1: Детям предлагается выполнить различные виды ходьбы, бега, подскоки, детский галоп по кругу и врассыпную. Музыкальный репертуар: «Марш», «Кто лучше скачет?» Т. Ломовой; «Поскоки» С. Затеплинского. Параметры диагностирования: высокий уровень – ритмично двигается под музыку, слышит смену музыки, эмоционален. средний уровень - не всегда ритмично двигается и слышит смену музыки, не всегда эмоционален. низкий уровень - отказывается выполнять задание. Задание 2: Определить, какому виду муз. деятельности отдает ребенок предпочтение. На карточках изображены 4 вида муз. деят. (дети поют, слушают песни, танцуют, играют на ДМИ). Предложить выбрать любую карточку. Музыкальный репертуар: М.д. игра «Что делают дети?» Параметры диагностирования: высокий уровень – ребенок проявляет интерес к различным видам музыкальной деятельности, отдает предпочтение определенному из них. средний уровень - не всегда эмоционален, не может определить любимый вид музыкальной деятельности. низкий уровень – нет заинтересованности. Задание 3: узнать знакомую песню по вступлению, исполнить её одному и в ансамбле. Музыкальный репертуар: «Щенок», «Хрюша», сл и муз Г. Вихаревой; «К нам гости пришли» А. Александрова Параметры диагностирования: высокий уровень – узнает песню, с удовольствием поёт или подпевает один, в ансамбле, слушать своих соседей. средний уровень – песню узнает с помощью взрослого, подпевает отдельные слова, интонировать не может; низкий уровень – отсутствие певческих навыков. | |