СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 3 год обучения. Май

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 3 год обучения. Май»

Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 4 (3-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

МАЙ





Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.

Режим дня в группе 2-го – 3-го года обучения МДОУ №168

на 2020 – 2021 учебный год

Режимные моменты

Время

Утренний подъем (прием), совместная деятельность воспитателя и детей, гигиенические процедуры, индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 – 8.00

Совместная деятельность воспитателя и детей, индивидуальная работа с детьми

8.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.55

Индивидуальное глобальное чтение №1, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

8.30 – 9.00

Игровое занятие по системе КРУГ

9.00 – 9.15

Подготовка к НОД, НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.15 – 10.30

2-й завтрак (перерыв между занятиями)

10.00

Индивидуальная работа, проводимая учителем-дефектологом (логопедом), практическим психологом, музыкальным руководителем.

Индивидуальное глобальное чтение №2, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

10.30 – 12.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30 – 12.10

Возвращение прогулки, гигиенические процедуры, совместная деятельность воспитателя и детей

12.10 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 – 12.55

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

12.55 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.

15.00 -15.30

Индивидуальное глобальное чтение №3, проводимое учителем-дефектологом (воспитателем) – 1 раз с каждым ребенком

15.20 -15.30

Полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к НОД, НОД

15.40 – 16.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.50 – 18.20

Индивидуальная работа, проводимая учителем- дефектологом

16.50 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18.20 – 18.30

Подготовка к ужину, ужин. Уход не ночующих в ДОУ детей.

18.30 – 19.00

Совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми.

19.00– 20.00

2-й ужин

20.15

Гигиенические процедуры, подготовка к ночному сну.

20.00 – 20.30

Ночной сон.

21.00 – 7.00





РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №4 (2-й – 3-й год обучения)


Дни недели





І половина дня

Вторник


Музыкальное (9.35-10.00)

Четверг

Музыкальное (9.00-9.25)

















Список детей.

1. Гордеев Артем

  1. Бабаян Оскар

  2. Колосов Саша

  3. Третьякова Дарина

  4. Королева Ира

  5. Бондаренко Милада

  6. Стешенко Егор

  7. Заступаева Маша

  8. Коваленко Саша






Праздники и развлечения

неделя

Название

Цель

дата

1.

Тематический праздник «Этот день Победы».

Формировать у детей представление о празднике. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.

07.05.21.


2.

Спортивный праздник «В стране веселых игр».

Прививать любовь к физкультуре.

15.05.21.


3.

Весенние именины. Кукольный спектакль «Зайкины друзья».


Закреплять умение следить за действиями кукол.

22.05.21.









Работа с родителями



Мероприятия

Дата проведения

1.

Привлечение родителей к участию в спортивном празднике «Папа, мама и я – дружная семья».

15.05.2021

2.

Сообщение "Особености работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ"


21.05.2020











Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции

«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность

Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.



Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.
















1-я неделя МАЙ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 04.05. 2021

ЧЕТВЕРГ 06.05. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки




«Белочка» М. Красева

Ознакомление (1)

Продолжать учить слушать песни изобразительного характера.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование





Дид. игра «Чудесный мешочек»


Ознакомление

(1)


Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение




«Буль-буль»

Т. Попатенко

«Лес - лесочек»

М. Раухвергера

Разучивание(3)


Ознакомление (1)

Продолжать учить детей петь в коллективе. Учить пропевать все слова песни.


Упражнение


Танец


Игра





«Упражнение с мячами»

«Танец с платочком» р.н.м.

«Воробушки и автомобиль»

М. Раухвергера

Разучивание(4)


Разучивание(4)


Разучивание(4)



Учить детей выполнять прямой галоп.

Учить выполнять танцевальные движения в хороводе.

Учить выполнять по показу взрослого движения для передачи игрового образа.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями











2-я неделя МАЙ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 11.05. 2021

ЧЕТВЕРГ 13.05. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки




«Белочка» М. Красева

Разучивание (2)

Учить узнавать пьесу, показывать нужную картинку.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование




Дид. игра «Чудесный мешочек»


Разучивание(2)


Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Буль-буль»

Т. Попатенко

«Лес - лесочек»

М. Раухвергера

Разучивание

(4)

Разучивание

(2)

Продолжать учить детей петь в коллективе. Учить пропевать отдельные слова песни.

«Буль-буль»

Т. Попатенко

«Лес - лесочек»

М. Раухвергера

Разучивание

(5)

Разучивание

(3)

Продолжать учить подпевать с фортепианным сопровождением в группе и ндивидуально.

Упражнение



Танец



Игра



«Упражнение с мячами»

«Танец с платочком» р.н.м.


«Воробушки и автомобиль»

М. Раухвергера

Закрепление(5)



Закрепление(5)



Закрепление(5)


Продолжать учить детей двигаться прямым галопом.

Учить различать 2-х частную форму музыки.


Учить бегать в рассыпную.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями












3-я неделя МАЙ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 18.05. 2021

ЧЕТВЕРГ 20.05. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Белочка» М. Красева

Разучивание (3)

Учить узнавать пьесу, показывать нужную картинку.

«Белочка» М. Красева

Закрепление

(4)


Продолжать формировать навыки культуры слушания музыки.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Подумай и отгадай»


Ознакомление (1)


Продолжать формировать ритмический слух.


Дид. игра «Чудесный мешочек»


Разучивание (3)

Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Буль-буль»

Т. Попатенко

«Лес - лесочек»

М. Раухвергера

Закрепление

(6)

Разучивание

(4)

Продолжать формировать умение подпевать взрослому отдельные слова песни.

«Буль-буль»

Т. Попатенко

«Лес - лесочек»

М. Раухвергера


Закрепление(7)


Разучивание

(5)


Продолжать формировать умение подпевать взрослому отдельные слова песни.

Упражнение



Танец




Игра

«Веселый танец»

Г. Левкодимова


«Танец бельчат» вен..н.м.



«Зайцы и волк»

М. Раухвергера

Ознакомление (1)


Ознакомление (1)



Ознакомление (1)

Продолжать учить детей двигаться прямым галопом.

Учить начинать и заканчивать движение согласно музыкальным частям.

Учить убегать в условленное место с окончанием музыки.

«Веселый танец»

Г. Левкодимова


«Танец бельчат» вен..н.м.


«Зайцы и волк»

М. Раухвергера

Разучивание(2)



Разучивание(2)



Разучивание(2)


Учить начинать и заканчивать движение с музыкой.

Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Развивать ловкость и внимательность.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями









4-я неделя МАЙ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 25.05. 2021

ЧЕТВЕРГ 27.05. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков»

П.Чайковского

Ознакомление (1)

Продолжать знакомить с музыкальными жанрами .

«Марш деревянных солдатиков»

П.Чайковского

Разучивание (2)

Продолжать знакомить с музыкальными жанрами.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Подумай и отгадай»


Разучивание (2)

Продолжать формировать ритмический слух.


Дид. игра «Чудесный мешочек»


Закрепление (4)

Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Лес - лесочек»

М. Раухвергера

«Автомобиль»

М. Раухвергера

Закрепление

(6)

Ознакомление (1)

Продолжать учить петь в коллективе слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.

«Лес - лесочек»

М. Раухвергера

«Автомобиль»

М. Раухвергера

Закрепление

(7)

Разучивание

(2)

Продолжать петь в коллективе слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.

Упражнение


Танец


Игра

«Веселый танец»

Г. Левкодимова

«Танец бельчат» вен..н.м.

«Зайцы и волк»

М. Раухвергера

Разучивание(3)


Разучивание(3)


Разучивание(3)


Учить исполнять движения с мячами.

Учить выполнять маховые движения руками.

Учить выполнять имитационные движения под музыку.

«Веселый танец»

Г. Левкодимова

«Танец бельчат» вен..н.м.

«Зайцы и волк»

М. Раухвергера

Разучивание(4)


Разучивание(4)


Разучивание(4)


Учить исполнять движения с мячами.

Учить выполнять маховые движения руками.

Учить выполнять имитационные движения под музыку.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями












Фамилия

Имя ребенка

МАЙ Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки

Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Гордеев Артем












2. Бабаян Оскар












3. Колосов Саша













4. Третьякова Дарина














5. Бондаренко Милада














6. Королева Ира













7. Заступаева Маша










8. Стешенко Егор








9. Коваленко Саша










































Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!