СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 3 год обучения. Апрель

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 3 год обучения. Апрель»

Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 4 (3-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

АПРЕЛЬ





Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.

Режим дня в группе 2-го – 3-го года обучения МДОУ №168

на 2020 – 2021 учебный год

Режимные моменты

Время

Утренний подъем (прием), совместная деятельность воспитателя и детей, гигиенические процедуры, индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 – 8.00

Совместная деятельность воспитателя и детей, индивидуальная работа с детьми

8.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.55

Индивидуальное глобальное чтение №1, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

8.30 – 9.00

Игровое занятие по системе КРУГ

9.00 – 9.15

Подготовка к НОД, НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.15 – 10.30

2-й завтрак (перерыв между занятиями)

10.00

Индивидуальная работа, проводимая учителем-дефектологом (логопедом), практическим психологом, музыкальным руководителем.

Индивидуальное глобальное чтение №2, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

10.30 – 12.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30 – 12.10

Возвращение прогулки, гигиенические процедуры, совместная деятельность воспитателя и детей

12.10 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 – 12.55

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

12.55 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.

15.00 -15.30

Индивидуальное глобальное чтение №3, проводимое учителем-дефектологом (воспитателем) – 1 раз с каждым ребенком

15.20 -15.30

Полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к НОД, НОД

15.40 – 16.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.50 – 18.20

Индивидуальная работа, проводимая учителем- дефектологом

16.50 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18.20 – 18.30

Подготовка к ужину, ужин. Уход не ночующих в ДОУ детей.

18.30 – 19.00

Совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми.

19.00– 20.00

2-й ужин

20.15

Гигиенические процедуры, подготовка к ночному сну.

20.00 – 20.30

Ночной сон.

21.00 – 7.00





РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №4 (2-й – 3-й год обучения)


Дни недели





І половина дня

Вторник


Музыкальное (9.35-10.00)

Четверг

Музыкальное (9.00-9.25)

















Список детей.

1. Гордеев Артем

  1. Бабаян Оскар

  2. Колосов Саша

  3. Третьякова Дарина

  4. Королева Ира

  5. Бондаренко Милада

  6. Стешенко Егор

  7. Заступаева Маша

  8. Коваленко Саша






Праздники и развлечения

неделя

Название

Цель

дата

1.

Развлечение «Подарки от Веснушки и Радужки».


Создавать веселую, радостную атмосферу.

Привлекать детей к посильному участию в развлечении.

02.04.21.


2.

Кукольный спектакль «Заячья избушка».


Формировать у детей умение следить за действиями кукол. Учить соблюдать элементарные правила безопасности.

09.04.21.




3.

Развлечение «Герои наших сказок».




Воспитывать дружелюбные отношения между детьми. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.

16.04.21.


4.

Развлечение по ПДД «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения».


Учить соблюдать элементарные правила безопасности на дороге.

23.04.21.

Работа с родителями



Мероприятия

Дата проведения

1.

Папка-передвижка «О колыбельных песнях»

В течении месяца

2.

Консультация «Музыка и малыш»

15.04. – 26.04.2021



Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции

«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность

Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.


Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.














1-я неделя АПРЕЛЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 30.03. 2021

ЧЕТВЕРГ 01.04. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Воробей» А. Руббаха

Ознакомление (1)


Вызывать у детей отклик на песни разного характера.

«Воробей» А. Руббаха

Разучивание(2)

Продолжать учить слушать песни изобразительного характера.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Птица и птенчики»

Разучивание (1)

Продолжать формировать звуковысотный слух.


«Курица и цыплята»


Ознакомление

(1)


Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Солнышко»

Т. Попатенко

«Пряничек»

Д. Кострабы

Ознакомление (1)

Разучивание(3)

Продолжать формировать желание петь вместе с другими детьми.


«Солнышко»

Т. Попатенко

«Пряничек»

Д. Кострабы

Разучивание(2)


Разучивание(4)

Продолжать учить детей петь в коллективе. Учить пропевать все слова песни.


Упражнение


Танец



Игра

«Детский галоп»

П. Чайковского

Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко


«Цыплята и лиса»

Ю. Рожавской

Ознакомление (1)

Ознакомление (1)


Ознакомление (1)


Учить детей выполнять прямой галоп.

Учить двигаться вместе с детьми в хороводе.


Учить выполнять по показу взрослого движения для передачи игрового образа.

«Детский галоп»

П. Чайковского

Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко


«Цыплята и лиса»

Ю. Рожавской

Разучивание(2)


Разучивание(2)



Разучивание(2)



Учить детей выполнять прямой галоп.

Учить выполнять танцевальные движения в хороводе.

Учить выполнять по показу взрослого движения для передачи игрового образа.

Индивидуальн.работа









Работа с родителями










2-я неделя АПРЕЛЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 06.04. 2021

ЧЕТВЕРГ 08.04. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Воробей» А. Руббаха

Разучивание (3)

Учить узнавать пьесу, показывать нужную картинку.

«Воробей» А. Руббаха

Закрепление (4)

Учить узнавать пьесу, показывать нужную картинку.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Птица и птенчики»

Разучивание (2)

Продолжать формировать звуковысотный слух.


«Курица и цыплята»


Разучивание(2)


Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Солнышко»

Т. Попатенко

«Пряничек»

Д. Кострабы

Разучивание

(3)

Разучивание

(5)

Продолжать учить детей петь в коллективе. Учить пропевать отдельные слова песни.

«Солнышко»

Т. Попатенко

«Пряничек»

Д. Кострабы

Разучивание

(4)

Закрепление (6)

Продолжать учить подпевать с фортепианным сопровождением в группе и ндивидуально.

Упражнение



Танец



Игра

«Детский галоп»

П. Чайковского


Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко


«Цыплята и лиса»

Ю. Рожавской

Разучивание(3)



Разучивание(3)



Разучивание(3)


Учить начинать и заканчивать движение с музыкой.

Учить выполнять танцевальные движения в хороводе.

Учить бегать в рассыпную.

«Детский галоп»

П. Чайковского


Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко


«Цыплята и лиса»

Ю. Рожавской

Разучивание(4)



Разучивание(4)



Разучивание(4)

Продолжать учить детей двигаться прямым галопом.

Учить различать 2-х частную форму музыки.


Учить бегать в рассыпную.

Индивидуальн.работа









Работа с родителями










3-я неделя АПРЕЛЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 13.04. 2021

ЧЕТВЕРГ 15.04. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Полька»

П. Чайковского

Ознакомление (1)

Продолжать формировать навыки культуры слушания музыки.

«Полька»

П. Чайковского

Разучивание (2)

Знакомить с музыкальными жанрами (танец).

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Ритмические палочки»

Разучивание (1)

Продолжать формировать ритмический слух.


«Курица и цыплята»


Разучивание (3)

Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Солнышко»

Т. Попатенко

«Пряничек»

Д. Кострабы

Разучивание

(5)

Закрепление

(7)

Продолжать формировать умение подпевать взрослому отдельные слова песни.

«Солнышко»

Т. Попатенко

«Буль-буль»

Т. Попатенко

Закрепление(6)


Ознакомление (1)

Продолжать формировать умение подпевать взрослому отдельные слова песни.

Упражнение



Танец



Игра

«Детский галоп»

П. Чайковского


Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко


«Цыплята и лиса»

Ю. Рожавской

Закрепление(5)



Закрепление(5)



Закрепление(5)


Продолжать учить детей двигаться прямым галопом.

Учить начинать и заканчивать движение согласно музыкальным частям.

Учить убегать в условленное место с окончанием музыки.

«Детский галоп»

П. Чайковского


Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко


«Цыплята и лиса»

Ю. Рожавской

Закрепление(6)



Закрепление(6)



Закрепление(6)



Учить начинать и заканчивать движение с музыкой.

Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Развивать ловкость и внимательность.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями











4-я неделя АПРЕЛЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 20.04. 2021

ЧЕТВЕРГ 22.04. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Полька»

П. Чайковского

Разучивание (3)

Продолжать знакомить с музыкальными жанрами (танец).

«Полька»

П. Чайковского

Закрепление (4)

Продолжать знакомить с музыкальными жанрами (танец).

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Ритмические палочки»

Разучивание (2)

Продолжать формировать ритмический слух.


«Курица и цыплята»


Закрепление (4)

Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Солнышко»

Т. Попатенко

«Буль-буль»

Т. Попатенко

Закрепление

(7)

Разучивание

(2)

Продолжать учить петь в коллективе слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.

«Буль-буль»

Т. Попатенко «Пряничек»

Д. Кострабы

Разучивание

(3)

Закрепление

(7)

Продолжать петь в коллективе слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.

Упражнение



Танец



Игра

«Упражнение с мячами»


«Танец с платочком» р.н.м.


«Воробушки и автомобиль»

М. Раухвергера

Ознакомление (1)


Ознакомление (1)


Ознакомление (1)

Учить исполнять движения с мячами.


Учить выполнять маховые движения руками.


Учить выполнять имитационные движения под музыку.

«Упражнение с мячами»

«Танец с платочком» р.н.м.


«Воробушки и автомобиль»

М. Раухвергера

Разучивание(2)



Разучивание (2)



Разучивание(2)


Учить исполнять движения с мячами.


Учить выполнять маховые движения руками.


Учить выполнять имитационные движения под музыку.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями











5- я неделя АПРЕЛЬ

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 27.04. 2021

ЧЕТВЕРГ 29.04. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Воробей» А. Руббаха

Закрепление (4)

Продолжать знакомить с музыкальными жанрами (танец).

«Полька»

П. Чайковского

Закрепление (4)

Продолжать знакомить с музыкальными жанрами (танец).

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Ритмические палочки»

Разучивание (3)

Продолжать формировать ритмический слух.


«Курица и цыплята»


Закрепление (4)

Формировать у детей приемы игры на металлофоне на одном звуке в высоком и низком регистре.

Подпевание и пение

«Туки - тук»

Т. Шутенко

«Буль-буль»

Т. Попатенко

Закрепление

(7)

Разучивание

(4)

Продолжать учить петь в коллективе слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.

«Песенка о весне»

Г. Фрида

«Буль-буль»

Т. Попатенко

Закрепление

(7)

Разучивание

(5)


Продолжать петь в коллективе слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.

Упражнение



Танец



Игра

«Упражнение с мячами»


«Танец с платочком» р.н.м.


«Воробушки и автомобиль»

М. Раухвергера

Разучивание(3)



Разучивание (3)



Разучивание(3)


Учить исполнять движения с мячами.


Учить выполнять маховые движения руками.


Учить выполнять имитационные движения под музыку.

«Упражнение с мячами»

«Танец с платочком» р.н.м.


«Воробушки и автомобиль»

М. Раухвергера

Разучивание(4)



Разучивание (4)



Разучивание(4)


Учить исполнять движения с мячами.


Учить выполнять маховые движения руками.


Учить выполнять имитационные движения под музыку.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями










Фамилия

Имя ребенка

АПРЕЛЬ Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки

Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Гордеев Артем












2. Бабаян Оскар












3. Колосов Саша













4. Третьякова Дарина














5. Бондаренко Милада














6. Королева Ира













7. Заступаева Маша










8. Стешенко Егор








9. Коваленко Саша










































Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!