СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какие бывают растения.Какие бывают животные.Невидимые нити.Дикорастущие и культурные растения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по темам: "Какие бывают растения.Какие бывают животные.Невидимые нити.Дикорастущие и культурные растения."

УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Какие бывают растения.Какие бывают животные.Невидимые нити.Дикорастущие и культурные растения.»

Ф.И_________________________________________________________________

1. Какие бывают растения?

____________________________________________________________________

2.У травянистых растений стебли_____________________, а у деревьев и кустарников_________________________________________________________.

3.Деревья и кустарники бывают лиственные и____________________________.

4.Подпишите названия растений, изображенных на рисунке:

_____________________________________________________________________

5.Какие бывают животные?

_____________________________________________________________________

6.Насекомые – животные, у которых________________ног.

7.Где обитают рыбы?____________________Чем покрыто их тело?____________

8.Чем покрыто тело птиц?________________________________

9. Почему зверей называют млекопитающими?_______________________________

________________________________________________________________________

10.Приведите пример земноводного животного_______________________________,

пресмыкающегося________________________________________________________.

11. Невидимые нити – это связи в_________________________мире.

12. Между собой связаны неживая и_________________природа, растения и_______________,различные животные.

13.Связан ли человек с окружающей средой? ( да/нет). Подчеркните правильный ответ.

14.Дикорастущие растения – это_________________________________________.

15.Культурные растения – это___________________________________________.

16.Дополните таблицу 1-2 примерами культурных растений:

Овощные

лук,

Плодовые

груша,

Зерновые

пшеница,

Декоративные

роза,

Прядильные

лен,






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!