СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Какие бывают растения?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На современном этапе в сфере образования важно реализовывать такие учебные задачи, решение которых помогает не только формировать знания, уметь добывать информацию, но и применять знания, а также знания на практике, в жизни. Модель уроков 4К – креативное мышление, критическое мышление, кооперация и коммуникация – одна из современных моделей уроков.

Просмотр содержимого документа
«"Какие бывают растения?"»

Добрый день! Я рада приветствовать вас на уроке окружающего мира. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Желаю вам успешной работы на уроке.

Добрый день! Я рада приветствовать вас на уроке окружающего мира. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Желаю вам успешной работы на уроке.

Загадки Её всегда в лесу найдёшь — Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем .

Загадки

Её всегда в лесу найдёшь —

Пойдём гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем .

Темной он покрыт корой, Лист красивый вырезной, А на кончиках ветвей Зреет много желудей

Темной он покрыт корой,

Лист красивый вырезной,

А на кончиках ветвей

Зреет много желудей

Сладких ягод соберите, Для варенья припасите, От простуды, от ангины С чем поможет чай?

Сладких ягод соберите,

Для варенья припасите,

От простуды, от ангины

С чем поможет чай?

В белой юбочке стоит, Про любовь секрет таит: Может скажет, иль промашка — Погадай-ка нам

В белой юбочке стоит,

Про любовь секрет таит:

Может скажет, иль промашка —

Погадай-ка нам

Физкультминутка  Глазки видят всё вокруг,  Обведу я ими круг.  Глазкам видеть всё дано –  Где окно, а где кино  Обведу я ими круг  Погляжу на всё вокруг

Физкультминутка

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано –

Где окно, а где кино

Обведу я ими круг

Погляжу на всё вокруг

Задание 1 Определите и подчерните, « лишний» объект в группе? Записать, как одним словом назвать оставшиеся растения? 1. Берёза, рябина, ель, душица, дуб, тополь, клён ( ) 2. Сирень, калина, орешник, ива, смородина, кедр, малина ( ) 3. Одуванчик, шиповник, репейник, колокольчик, мята, зверобой, ромашка ( )

Задание 1

Определите и подчерните, « лишний» объект в группе? Записать, как одним словом назвать оставшиеся растения?

1. Берёза, рябина, ель, душица, дуб, тополь, клён ( )

2. Сирень, калина, орешник, ива, смородина, кедр, малина ( )

3. Одуванчик, шиповник, репейник, колокольчик, мята, зверобой, ромашка ( )

Тема: «Какие бывают растения?

Тема:

«Какие бывают растения?

Правило работы в группе: Работай в группе дружно, помни: вы одна команда. Принимай активное участие в работе, не стой в стороне. Не бойся высказывать своё мнение. Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других членов группы. Работай сам, не рассчитывай на других. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.

Правило работы в группе:

  • Работай в группе дружно, помни: вы одна команда.
  • Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.
  • Не бойся высказывать своё мнение.
  • Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других членов группы.
  • Работай сам, не рассчитывай на других.
  • Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
Физкультминутка По тропинке в лес шагаем ( ходьба, высоко поднимая колени) Ножки выше поднимаем. На пути у нас ручей ( проходят по бревнышку) Ты его преодолей! Мы по бревнышку пройдем И в ручей не упадем! Впереди у нас болото ( перепрыгивают по кочкам) Упасть в него нам не охота. Мы по кочкам, прыг да скок Вот и попали мы в лесок! ( разводим руки в стороны) Лес красивый, славный лес, Запах тайны и чудес! ( дыхательные упражнения под звуки леса)

Физкультминутка

По тропинке в лес шагаем ( ходьба, высоко поднимая колени)

Ножки выше поднимаем.

На пути у нас ручей ( проходят по бревнышку)

Ты его преодолей!

Мы по бревнышку пройдем

И в ручей не упадем!

Впереди у нас болото ( перепрыгивают по кочкам)

Упасть в него нам не охота.

Мы по кочкам, прыг да скок

Вот и попали мы в лесок! ( разводим руки в стороны)

Лес красивый, славный лес,

Запах тайны и чудес! ( дыхательные упражнения под звуки леса)

Задание 2 - мягкие сочные стебли, от корня отходит один толстый стебель – ствол, -имеют листья в виде пластинок, -имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей – стволиков, листья в виде хвоинок.  

Задание 2

- мягкие сочные стебли, от корня отходит один толстый стебель

ствол, -имеют листья в виде пластинок, -имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей – стволиков, листья в виде хвоинок.

 

Задание 3 1 группа- Характеристика растений  2 группа – Характеристика деревьев  3 группа – Какие бывают кустарники? 4 группа – Какие бывают травы?

Задание 3

1 группа- Характеристика растений

2 группа – Характеристика деревьев

3 группа – Какие бывают кустарники?

4 группа – Какие бывают травы?

Рефлексия -Я узнал... -Меня удивило... -Мне интересно...

Рефлексия

-Я узнал...

-Меня удивило...

-Мне интересно...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!