СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация роль вебинара «Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация роль вебинара «Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения» в моем профессиональном росте»

Красноярский педагогический колледж им. М.Горького №1 Роль вебинара «Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения» в моем профессиональном росте Выполнила студентка 21П-7 группы Волкова Екатерина г. Красноярск

Красноярский педагогический колледж им. М.Горького №1

Роль вебинара «Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения» в моем профессиональном росте

Выполнила студентка 21П-7 группы Волкова Екатерина

г. Красноярск

Тема: Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения Ссылка: https://www.youtube.com/live/yAGSWxzlkSk?si=RgJXZPfLzBh1iUTH  Авторы: Виктория Шиманская - доктор психологии, автор методики развития эмоционального интеллекта у детей Лена Щеплова -руководитель проекта Проверка знаний на платформе Учи.ру

Тема: Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения

Ссылка: https://www.youtube.com/live/yAGSWxzlkSk?si=RgJXZPfLzBh1iUTH

Авторы: Виктория Шиманская - доктор психологии, автор методики развития эмоционального интеллекта у детей

Лена Щеплова -руководитель проекта Проверка знаний на платформе Учи.ру

О чем вебинар? В вебинаре рассказывается о том, как создать комфортную атмосферу на уроке на каждом этапе обучения ребенка в школе. Также психолог рассказывает о различных методах мотивации и приемах переключения с одного вида деятельности на другой.

О чем вебинар?

В вебинаре рассказывается о том, как создать комфортную атмосферу на уроке на каждом этапе обучения ребенка в школе. Также психолог рассказывает о различных методах мотивации и приемах переключения с одного вида деятельности на другой.

Актуальность: Данный вебинар актуален для меня, потому что на протяжении всего учебного времени детей нужно заинтересовать. Создать такие условия для обучения, чтобы ребенок не просто запомнил материал, а применял его на практике. А в данном вебинаре психолог рассказывает об этом подробно.

Актуальность:

Данный вебинар актуален для меня, потому что на протяжении всего учебного времени детей нужно заинтересовать. Создать такие условия для обучения, чтобы ребенок не просто запомнил материал, а применял его на практике. А в данном вебинаре психолог рассказывает об этом подробно.

На какие проблемы современного образования он направлен? Данный вебинар направлен на осуществление развития коммуникации и комфортного обучения у обучающихся во время образовательного процесса.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Данный вебинар направлен на осуществление развития коммуникации и комфортного обучения у обучающихся во время образовательного процесса.

Что нового узнали из вебинара? Этап 6-7 лет: научить учиться. Ключевые моменты: - эмоции, движение, речь - 10 социальных навыков Лучшая подготовка к интеллектуальной деятельности через физическую активность

Что нового узнали из вебинара?

Этап 6-7 лет: научить учиться.

Ключевые моменты:

- эмоции, движение, речь

- 10 социальных навыков

Лучшая подготовка к интеллектуальной деятельности через физическую активность

Что будете применять сами и где? «Для того чтобы поддерживать интерес ребёнка к учёбе мы ищем индивидуальный подход, для раскрытия талантов ребенка»

Что будете применять сами и где?

«Для того чтобы поддерживать интерес ребёнка к учёбе мы ищем индивидуальный подход, для раскрытия талантов ребенка»

Что посоветуете коллегам? «Если мы смотрим на деток через призму талантов, они откликаются, гораздо лучше включаются в процесс» «В начальной школе в первую очередь учитель передаёт умение вести диалог, свои ценности, свою коммуникацию» «Важно чтобы к 10 годам, то есть к концу начальной школы были проработаны следующие сферы: таланты и интересы, истерика и агрессия, цифровая среда, страхи, общение и дружба, физическое развитие, эмоциональный интеллект, тревожность и самооценка, границы и самостоятельность, всё это отрабатывается во время уроков» «Когда ребёнок понимает, что он не знает как решить возникшую трудность, помогите ему»

Что посоветуете коллегам?

«Если мы смотрим на деток через призму талантов, они откликаются, гораздо лучше включаются в процесс»

«В начальной школе в первую очередь учитель передаёт умение вести диалог, свои ценности, свою коммуникацию»

«Важно чтобы к 10 годам, то есть к концу начальной школы были проработаны следующие сферы: таланты и интересы, истерика и агрессия, цифровая среда, страхи, общение и дружба, физическое развитие, эмоциональный интеллект, тревожность и самооценка, границы и самостоятельность, всё это отрабатывается во время уроков»

«Когда ребёнок понимает, что он не знает как решить возникшую трудность, помогите ему»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!