Просмотр содержимого документа
«Презентация роль вебинара «Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения» в моем профессиональном росте»
Красноярский педагогический колледж им. М.Горького №1
Роль вебинара «Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения» в моем профессиональном росте
Выполнила студентка 21П-7 группы Волкова Екатерина
г. Красноярск
Тема: Как создать психологически комфортную атмосферу для обучения
Ссылка: https://www.youtube.com/live/yAGSWxzlkSk?si=RgJXZPfLzBh1iUTH
Авторы: Виктория Шиманская - доктор психологии, автор методики развития эмоционального интеллекта у детей
Лена Щеплова -руководитель проекта Проверка знаний на платформе Учи.ру
О чем вебинар?
В вебинаре рассказывается о том, как создать комфортную атмосферу на уроке на каждом этапе обучения ребенка в школе. Также психолог рассказывает о различных методах мотивации и приемах переключения с одного вида деятельности на другой.
Актуальность:
Данный вебинар актуален для меня, потому что на протяжении всего учебного времени детей нужно заинтересовать. Создать такие условия для обучения, чтобы ребенок не просто запомнил материал, а применял его на практике. А в данном вебинаре психолог рассказывает об этом подробно.
На какие проблемы современного образования он направлен?
Данный вебинар направлен на осуществление развития коммуникации и комфортного обучения у обучающихся во время образовательного процесса.
Что нового узнали из вебинара?
Этап 6-7 лет: научить учиться.
Ключевые моменты:
- эмоции, движение, речь
- 10 социальных навыков
Лучшая подготовка к интеллектуальной деятельности через физическую активность
Что будете применять сами и где?
«Для того чтобы поддерживать интерес ребёнка к учёбе мы ищем индивидуальный подход, для раскрытия талантов ребенка»
Что посоветуете коллегам?
«Если мы смотрим на деток через призму талантов, они откликаются, гораздо лучше включаются в процесс»
«В начальной школе в первую очередь учитель передаёт умение вести диалог, свои ценности, свою коммуникацию»
«Важно чтобы к 10 годам, то есть к концу начальной школы были проработаны следующие сферы: таланты и интересы, истерика и агрессия, цифровая среда, страхи, общение и дружба, физическое развитие, эмоциональный интеллект, тревожность и самооценка, границы и самостоятельность, всё это отрабатывается во время уроков»
«Когда ребёнок понимает, что он не знает как решить возникшую трудность, помогите ему»