Как организовать обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в школе
Зачем создавать консилиум
Какие документы подготовить для консилиума
ПРИКАЗ О создании психолого-педагогического консилиума
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Как организовать заседания консилиума
Журнал учета заседаний психолого-педагогического консилиума
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк
Какую документацию должен вести консилиум
Протокол
заседания психолого-педагогического консилиума
Коллегиальное заключение
Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк
Схема составления представления психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации
Какие условия создать для детей с ОВЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Должностная инструкция педагога-психолога
Должностная инструкция учителя-логопеда
Должностная инструкция тьютора
Должностная инструкция учителя-дефектолога
Рекомендации по работе с ребенком с ОВЗ
Памятка
«Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ»
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
В какие классы принимать детей с ОВЗ
Какой режим установить для детей с ОВЗ
Заявление о предоставлении бесплатного горячего питания