СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как написать справку для участия в конкурсе по финансовой грамотности.Образец от меня)))))

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка поможет тем, кто хочет участвовать в конкурсе по финансовой грамотности.

Просмотр содержимого документа
«Как написать справку для участия в конкурсе по финансовой грамотности.Образец от меня)))))»

Справка

В учебный план нашей школы в 2017-18 учебном году введены уроки финансовой грамотности в 7-х классах . Цель уроков очень проста- дать практические знания о финансовой системе, которые нужны человеку каждый день. Почему финансовой грамотностью овладеть лучше в школе? С деньгами связано огромное количество важных решений в нашей жизни: от приобретения жилья или открытия собственного бизнеса до формирования накопительной пенсии и инвестиций в ценные бумаги. И достаточная подкованность позволяет выстроить лучшую стратегию управления своими финансами, сделать правильный выбор в жизненной ситуации. Практика нашей школа показала, что овладение финансовой грамотностью интересно учащимся. Мы вводили элективный курс для 9 классов в 2016-1918 году. Введение изучения финансовой грамотности оправдано на любой ступени и в самых разных формах. Вместе с уроками обществознания( блоки экономики) они дают больше знаний учащимся, что позволит им относится к финансам осознанно и практично.

Данная презентация, предложенная для конкурса позволяет учителю выстроить урок по теме «Банковские услуги» психологически раскованно, она поможет формировать УУД- Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к кредитной истории в совре­менной жизни , формулировать свою точку зрения по поводу кредита и кредитной истории.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий при оформлении кредита в игровой форме .

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям банк, вклад, процентная ставка, кредит( заем), заемщик, кредитная история и ее структура, принципы кредитования- срочность, возвратность, платность, при изучении теории.

Предметные: приводить примеры банковских услуг, описывать условия вкладов и кредитов, находить информацию о вкладах и кредитах, объяснять причины и последствия решений о взятии кредита, Личностные: презентация послужит формированию ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию в области финансовой грамотности на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории финансового акспекта жизни. А тема презентации АКТУАЛЬНЕЙШАЯ для России- Кредитная история. Уже в подростковом возрасте должно начаться формирование понимания необходимости иметь хорошую кредитную историю во взрослой жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!