СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как написать исследовательскую работу

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Исследовать - извлечь нечто из «следа»,то есть восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам.

Просмотр содержимого документа
«Как написать исследовательскую работу»

 Исследовать - извлечь нечто из «следа»,то есть восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам.  Исследование – процесс выработки нового знания.

Исследовать - извлечь нечто из «следа»,то есть восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам.

Исследование – процесс выработки нового знания.

Проблема исследования:   в какие игры играли дети 80-х г.г. XX века и в какие игры играют современные дети. Отличается ли игровая деятельность современных детей. Если да, то как и почему.
  • Проблема исследования:

в какие игры играли дети 80-х г.г. XX века и в какие игры играют современные дети. Отличается ли игровая деятельность современных детей. Если да, то как и почему.

Как правило, работа оформляется на компьютере.  Шрифт – 14, ненаклонный.  Полуторный интервал.  Объём, как правило, не более 23 страниц (без учета приложений)  Левое поле – 3см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2см.
  • Как правило, работа оформляется на компьютере.
  • Шрифт – 14, ненаклонный.
  • Полуторный интервал.
  • Объём, как правило, не более 23 страниц (без учета приложений)

  • Левое поле – 3см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2см.

Титульный лист Оглавление Введение (с нее начинается нумерация страниц) Основная часть Заключение Библиографический список или список использованной литературы. Приложения
  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение (с нее начинается нумерация страниц)
  • Основная часть
  • Заключение
  • Библиографический список или список использованной литературы.
  • Приложения

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по строго определённым правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. Справа печатается область науки в которой проводится исследование.
  • Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по строго определённым правилам.
  • В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения.
  • Справа печатается область науки в которой проводится исследование.

В среднем поле даётся заглавие работы, которое приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается. Ближе к правому краю титульного листа указывается класс, фамилия и инициалы исполнителя работы, а ниже – должность руководителя, его фамилия и инициалы.  Внизу в центре указывается год написания работы.
  • В среднем поле даётся заглавие работы, которое приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается.
  • Ближе к правому краю титульного листа указывается класс, фамилия и инициалы исполнителя работы, а ниже – должность руководителя, его фамилия и инициалы.
  • Внизу в центре указывается год написания работы.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Шебекино» Экология  Гнездование зимородка в Белгородской области   Автор работы:  Серенко Алена  ученица 11 класса  Руководитель:  Свич В.М. , учитель биологии 2010 г.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Шебекино»

Экология

Гнездование зимородка в Белгородской области

Автор работы:

Серенко Алена

ученица 11 класса

Руководитель:

Свич В.М. , учитель биологии

2010 г.

Оглавление помещается после титульного листа.  В оглавлении приводятся все заголовки исследования и указываются страницы, с которых они начинаются.
  • Оглавление помещается после титульного листа.
  • В оглавлении приводятся все заголовки исследования и указываются страницы, с которых они начинаются.

Актуальность (своевременность и значимость темы исследования) Цель исследования (формулируется, как имя существительное) Задачи исследования (формулируются, как глаголы) Опорные источники , используемые в работе Краткая структура работы Объём введения может составлять 1-2 страницы.
  • Актуальность (своевременность и значимость темы исследования)
  • Цель исследования (формулируется, как имя существительное)
  • Задачи исследования (формулируются, как глаголы)
  • Опорные источники , используемые в работе
  • Краткая структура работы
  • Объём введения может составлять 1-2 страницы.

Сноска – ссылка на автора книги, цитата, воспоминание участника событий. На каждой странице работы сноска сначала (1,2,3 и т.д) Сноска в тексте обозначается цифрой в правом верхнем поле над словом В нижнем поле, после основного текста печатается номера сносок (в порядке возрастания), у каждой сноски: автор, название, издание, страница Ссылки на таблицы, схемы, фото тоже оформляются в сноски, оформляются, как Приложения (1,2,3)

Сноска – ссылка на автора книги, цитата, воспоминание участника событий.

  • На каждой странице работы сноска сначала (1,2,3 и т.д)
  • Сноска в тексте обозначается цифрой в правом верхнем поле над словом
  • В нижнем поле, после основного текста печатается номера сносок (в порядке возрастания), у каждой сноски: автор, название, издание, страница
  • Ссылки на таблицы, схемы, фото тоже оформляются в сноски, оформляются, как Приложения (1,2,3)

Вся литература перечисляется в алфавитном порядке в разделе «Литература»  Указывается Ф.И.О. автора, название, место издания, название издательства, год издания. Сначала идет список, используемой классической литературой, потом монографической, учебной, словарной Статьи из газет , журналов печатаются под разделом «Периодическая печать» Архивные документы, воспоминания, законодательные акты под разделом «Источники» и впереди раздела «Литература»
  • Вся литература перечисляется в алфавитном порядке в разделе «Литература»
  • Указывается Ф.И.О. автора, название, место издания, название издательства, год издания.
  • Сначала идет список, используемой классической литературой, потом монографической, учебной, словарной
  • Статьи из газет , журналов печатаются под разделом «Периодическая печать»
  • Архивные документы, воспоминания, законодательные акты под разделом «Источники» и впереди раздела «Литература»

Стендовый доклад Форма, принятая в современной международной практике как наиболее удачная, обеспечивающая лёгкость и концентрированность восприятия содержания. Для каждой работы предоставляется стенд размером около 1 кв. метра.  В верхней части стенда крепится полоска 840 x 100 мм с названием работы, выполненным шрифтом не менее 48 (высота прописной буквы 8 мм).  Под названием на той же полосе шрифтом не менее 36 (высота прописной буквы 8 мм) указываются фамилии авторов и научного руководителя, название учреждения, посёлок, район, где выполнена работа.

Стендовый доклад

  • Форма, принятая в современной международной практике как наиболее удачная, обеспечивающая лёгкость и концентрированность восприятия содержания.
  • Для каждой работы предоставляется стенд размером около 1 кв. метра.
  • В верхней части стенда крепится полоска 840 x 100 мм с названием работы, выполненным шрифтом не менее 48 (высота прописной буквы 8 мм).
  • Под названием на той же полосе шрифтом не менее 36 (высота прописной буквы 8 мм) указываются фамилии авторов и научного руководителя, название учреждения, посёлок, район, где выполнена работа.

Требования к стендовому докладу При беглом осмотре у зрителя должно возникнуть представление о теме и характере работы.  Соотношение иллюстративного и текстового материала (1:1). При этом текст должен читаться с расстояния 50 см.  Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты.  Информация должна быть представлена в доступной для участников форме.

Требования к стендовому докладу

  • При беглом осмотре у зрителя должно возникнуть представление о теме и характере работы.
  • Соотношение иллюстративного и текстового материала (1:1). При этом текст должен читаться с расстояния 50 см.
  • Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты.
  • Информация должна быть представлена в доступной для участников форме.

Структура стендового доклада Цели и задачи работы. Описание сделанного в процессе исследования. Методы, используемые в ходе исследовательской деятельности. Основные результаты и выводы. Благодарности организациям и специалистам, оказавшим помощь в работе.   Методы и результаты исследования целесообразно представлять в графическом или иллюстративном виде.

Структура стендового доклада

  • Цели и задачи работы.
  • Описание сделанного в процессе исследования.
  • Методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.
  • Основные результаты и выводы.
  • Благодарности организациям и специалистам, оказавшим помощь в работе.

Методы и результаты исследования целесообразно представлять в графическом или иллюстративном виде.

Электронная презентация Выполняется в программе Power Point . Длительность не более 7-8 минут.  Не должна повторять устное выступление (доклад) .

Электронная презентация

  • Выполняется в программе Power Point .
  • Длительность не более 7-8 минут.
  • Не должна повторять устное выступление (доклад) .

Желаем успехов!

Желаем успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!