СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах».Сценарий на 23 февраля в средних группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах».Сценарий на 23 февраля в средних  группах

Просмотр содержимого документа
««Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах».Сценарий на 23 февраля в средних группах»

 «Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах».Сценарий на 23 февраля в средних группах 2019г.

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать вам здоровья, любви, успехов во всех делах.

1 ребенок:

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

Песня «Наша Родина Сильна»

2 ребенок: В садик папы прибежали.

Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья,

Где награды раздают?

3 ребенок:

Мы проводим состязанье

И даем вам указанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

4 ребенок:

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Песня про папу

Звучит,»). В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущая: Какой пирог?

Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий Чей день рождения?

Иванушка:Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущая: По-моему, ты — Иванушка.

Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть — защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие.)Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут его назвать.

Дети болельщики называют виды вооружения.

Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка. 2

Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из- под него.)

(В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем)

Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

(Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.)

Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!

Слышите ? Еще какие то звуки, кажется море шумит…

ТАНЕЦ «Моряки»

Карлсон : А Яблочко кто умеет танцевать ?

Танец «Яблочко»

Иванушка: А нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята.

А какие ребята активные мы сейчас и узнаем. К военным сборам, готовы?

Ведущая: Вот и первое задание.

Конкурс №1 «Доставь секретное донесение». Преодолев полосу препятствий, добежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему.

Конкурс №2 «Разминируй минное поле». Напротив каждой команды лежит обруч, заполненный воздушными шариками с водой. По сигналу папы и дети начинают передавать друг другу «мины» на другой конец шеренги, последний кладет все мины в контейнер.

Конкурс №3 «Перенесем боеприпасы». Участники команд, змейкой между кеглей, бегут до ориентира. Берут кубик и возвращаются обратно. Складывают принесенные «боеприпасы».

Карлсон: Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота!

Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет.

Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек, хоть и «интер - нейшнл». Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)

Иванушка: Значит, я — пехота?

Карлсон: Пехота.

Ведущий : А посмотрите какие наши бравые солдаты

Песня «Бравые солдаты С песнями идут»

Иванушка: А ты что за птица?

Карлсон: Вот, верно подметил. (машет руками)— птица! 3

Ребенок: Ты — Карлсон, ты- веселый малый.

Ты объедаясь кашей манной.

Конечно, если в каше мед,

Любой малыш тебя поймет.

Ребенок: Ты — Карлсон, ты взлетаешь с крыши,

Пропеллер твой все дети слышат,

И, всем друзьям на удивленье,

Съесть тонну можешь ты варенья!

Карлсон: Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!

Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?

Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.

Карлсон: Ничего подобного: с меня!

Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!

Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! Эти войска называются «летчицкие»!

Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?

Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».

Конкурс №4 «Чей самолет дальше пролетит».

Папа с ребенком подбегают к кубу, складывают из бумаги самолетик, подписывают его, папа сажает ребенка на плечи и от стартовой полосы ребенок запускает. Затем, следующая пара, пока все не запустят. Победитель определяется по самому дальнему самолетику.

Ведущая: Из пролетающих самолетов выпрыгнули вражеские парашютисты. Их надо сбить. Вызываем отряд снайперов.

Конкурс №5 «Снайпер». На веревке, два воздушных шара. Участники поочередно метают в них теннисные мячики. Фиксируется число попаданий.

Ведущая: Нам поступило сигнальное сообщение. Просим болельщиков выполнить задание.

Конкурс №6 «Перенеси раненого».

Поочередно папы берут на спину ребенка, добегают до ориентира и обратно.Ведущая: После тяжелого похода солдаты устраивают привал и любят петь песни.. Мы тоже с вами отдохнем и споем песню.

Песня: «Папа-конь».

Иванушка:Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить, 4

На отлично — не иначе —

И учиться, и дружить!

Карлсон:

Не забудьте пап поздравить

И подарки им вручить,

И приветы всем отправить,

Кто будет в Армии служить!

Иванушка и Карлсон:(прощаются уходят) Счастливо, ребята! С праздником!

























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!