«Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах».Сценарий на 23 февраля в средних группах 2019г.
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать вам здоровья, любви, успехов во всех делах.
1 ребенок:
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
Песня «Наша Родина Сильна»
2 ребенок: В садик папы прибежали.
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
3 ребенок:
Мы проводим состязанье
И даем вам указанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
4 ребенок:
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Песня про папу
Звучит,»). В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Ведущая: Какой пирог?
Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущий Чей день рождения?
Иванушка:Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущая: По-моему, ты — Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть — защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие.)Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут его назвать.
Дети болельщики называют виды вооружения.
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка. 2
Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из- под него.)
(В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем)
Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!
(Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.)
Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Слышите ? Еще какие то звуки, кажется море шумит…
ТАНЕЦ «Моряки»
Карлсон : А Яблочко кто умеет танцевать ?
Танец «Яблочко»
Иванушка: А нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята.
А какие ребята активные мы сейчас и узнаем. К военным сборам, готовы?
Ведущая: Вот и первое задание.
Конкурс №1 «Доставь секретное донесение». Преодолев полосу препятствий, добежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему.
Конкурс №2 «Разминируй минное поле». Напротив каждой команды лежит обруч, заполненный воздушными шариками с водой. По сигналу папы и дети начинают передавать друг другу «мины» на другой конец шеренги, последний кладет все мины в контейнер.
Конкурс №3 «Перенесем боеприпасы». Участники команд, змейкой между кеглей, бегут до ориентира. Берут кубик и возвращаются обратно. Складывают принесенные «боеприпасы».
Карлсон: Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота!
Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет.
Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек, хоть и «интер - нейшнл». Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)
Иванушка: Значит, я — пехота?
Карлсон: Пехота.
Ведущий : А посмотрите какие наши бравые солдаты
Песня «Бравые солдаты С песнями идут»
Иванушка: А ты что за птица?
Карлсон: Вот, верно подметил. (машет руками)— птица! 3
Ребенок: Ты — Карлсон, ты- веселый малый.
Ты объедаясь кашей манной.
Конечно, если в каше мед,
Любой малыш тебя поймет.
Ребенок: Ты — Карлсон, ты взлетаешь с крыши,
Пропеллер твой все дети слышат,
И, всем друзьям на удивленье,
Съесть тонну можешь ты варенья!
Карлсон: Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон: Ничего подобного: с меня!
Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!
Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! Эти войска называются «летчицкие»!
Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?
Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».
Конкурс №4 «Чей самолет дальше пролетит».
Папа с ребенком подбегают к кубу, складывают из бумаги самолетик, подписывают его, папа сажает ребенка на плечи и от стартовой полосы ребенок запускает. Затем, следующая пара, пока все не запустят. Победитель определяется по самому дальнему самолетику.
Ведущая: Из пролетающих самолетов выпрыгнули вражеские парашютисты. Их надо сбить. Вызываем отряд снайперов.
Конкурс №5 «Снайпер». На веревке, два воздушных шара. Участники поочередно метают в них теннисные мячики. Фиксируется число попаданий.
Ведущая: Нам поступило сигнальное сообщение. Просим болельщиков выполнить задание.
Конкурс №6 «Перенеси раненого».
Поочередно папы берут на спину ребенка, добегают до ориентира и обратно.Ведущая: После тяжелого похода солдаты устраивают привал и любят петь песни.. Мы тоже с вами отдохнем и споем песню.
Песня: «Папа-конь».
Иванушка:Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить, 4
На отлично — не иначе —
И учиться, и дружить!
Карлсон:
Не забудьте пап поздравить
И подарки им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в Армии служить!
Иванушка и Карлсон:(прощаются уходят) Счастливо, ребята! С праздником!