СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К.И. Чуковский" Путаница" 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

К.И. Чуковский" Путаница" 2 класс

УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«К.И. Чуковский" Путаница" 2 класс»

Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» FokinaLida.75@mail.ru

Литературное чтение

2 класс

УМК «Школа России»

[email protected]

Настрой на урок Слышишь, прозвенел звонок? Начинается урок. Потянули руки шире. Раз, два, три, четыре. Повернулись, оглянулись И друг другу улыбнулись. Поработаем мы дружно, Много нам освоить нужно. А для этого нужна….. Тишина.

Настрой на урок

Слышишь, прозвенел звонок?

Начинается урок.

Потянули руки шире.

Раз, два, три, четыре.

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Поработаем мы дружно,

Много нам освоить нужно.

А для этого нужна…..

Тишина.

Речевая разминка Чудесный дом Был белый дом, Чудесный дом, Но что-то застучало в нём, И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо – Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.  Яйцо и цыплёнок

Речевая разминка

Чудесный дом

  • Был белый дом,
  • Чудесный дом,
  • Но что-то застучало в нём,
  • И он разбился, и оттуда
  • Живое выбежало чудо –
  • Такое тёплое, такое
  • Пушистое и золотое.

Яйцо и цыплёнок

«Пришла Муха на базар И купила самовар…»      «Муха Цокотуха»

«Пришла Муха на базар

И купила самовар…»

«Муха Цокотуха»

«Ехали медведи на велосипеде,  А за ними кот задом наперёд»   «Тараканище»

«Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперёд»

«Тараканище»

«Ох, не легкая это работа  – Из болота тащить бегемота!»   «Телефон»

«Ох, не легкая это работа – Из болота тащить бегемота!»

«Телефон»

«Вдруг из маминой из спальни  Кривоногий и хромой  Выбегает умывальник  И качает головой»   «Мойдодыр»

«Вдруг из маминой из спальни Кривоногий и хромой Выбегает умывальник И качает головой»

«Мойдодыр»

 «И кастрюля на бегу  Закричала утюгу:  «Я бегу, бегу, бегу,  Удержаться не могу»   «Федорино горе»

«И кастрюля на бегу Закричала утюгу: «Я бегу, бегу, бегу, Удержаться не могу»

«Федорино

горе»

Знаете ли вы, что… настоящая фамилия писателя –  Николай Васильевич Корнейчуков?

Знаете ли вы, что…

настоящая фамилия писателя –

Николай Васильевич Корнейчуков?

 «Талант у Чуковского  неиссякаемый,  умный,  блистательный,  весёлый,  праздничный»    И. Андроников

«Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный» И. Андроников

Знаете ли вы, что… Корней Иванович был литературоведом, критиком, переводчиком, сказочником… Марк Твен  «Приключения Тома Сойера» Д.Дефо «Приключения Робинзона Крузо» Английские народные песенки

Знаете ли вы, что…

  • Корней Иванович был
  • литературоведом,
  • критиком,
  • переводчиком,
  • сказочником…
  • Марк Твен

«Приключения Тома Сойера»

  • Д.Дефо

«Приключения Робинзона Крузо»

  • Английские народные песенки
Физминутка

Физминутка

Вспомним из русского народного творчества «Вдруг из-под собаки лают ворота..» Как называется этот жанр?

Вспомним из русского народного творчества

  • «Вдруг из-под собаки лают ворота..»

Как называется этот жанр?

Небылица –   лживое сообщение.   В народном творчестве: шуточный рассказ о том,  чего не может быть, не бывает.

Небылица – лживое сообщение. В народном творчестве: шуточный рассказ о том, чего не может быть, не бывает.

    округлый сосуд для зачерпывания жидкости, сыпучего.   КОВШ - КАДКА -  бочка с прямыми боками и одним дном.

округлый сосуд для зачерпывания жидкости, сыпучего.

КОВШ -

КАДКА -

бочка с прямыми боками и одним дном.

УШАТ - небольшая кадка с ушами

УШАТ -

небольшая кадка с ушами

Работа с учебником . Стр.6-10

Работа с учебником .

Стр.6-10

Прослушайте произведение «Путаница» Назовите персонажи сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор? Что случилось с героями произведения? Почему им надоело говорить своими голосами? Что им сказал зайка? Прочитайте. О чем он их предупреждал? К чему привела их шалость? Как звери восприняли пожар? Испугались ли они?

Прослушайте произведение «Путаница»

  • Назовите персонажи сказки.
  • Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?
  • Что случилось с героями произведения?
  • Почему им надоело говорить своими голосами?
  • Что им сказал зайка? Прочитайте. О чем он их предупреждал?
  • К чему привела их шалость?
  • Как звери восприняли пожар? Испугались ли они?
Перечитайте произведение «Путаница» Смогли бы они потушить море? Почему? Кто потушил море? Зачитайте. Почему ей удалось затушить? Как веселились звери? Как вы думаете, какими словами можно закончить эту сказку? Прочитайте, как автор передал радость зверей?

Перечитайте произведение «Путаница»

  • Смогли бы они потушить море? Почему?
  • Кто потушил море? Зачитайте. Почему ей удалось затушить?
  • Как веселились звери?
  • Как вы думаете, какими словами можно закончить эту сказку?
  • Прочитайте, как автор передал радость зверей?
Закончите предложения:   Сегодня на уроке я …   Мне запомнилось …   Понравилось чтение …

Закончите предложения: Сегодня на уроке я … Мне запомнилось … Понравилось чтение …

Стр. 6-10,  выучить отрывок из «Путаницы»   Творческое задание: нарисовать иллюстрацию к произведению.

Стр. 6-10, выучить отрывок из «Путаницы» Творческое задание: нарисовать иллюстрацию к произведению.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!