СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изложение по вопросам

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изложение по вопросам»

Изложение

Изложение

Откройте учебник на стр. 129 упр. 225.  Прочитайте текст. Пришёл месяц май. В тени больших деревьев расцвели ландыши. Как душисты и красивы эти цветы! На стройных стебельках пара зелёных листьев и белые колокольчики. Цветки похожи на маленькие жемчужинки. Не рвите ландыши! Без них темнее станет лес.

Откройте учебник на стр. 129 упр. 225. Прочитайте текст.

Пришёл месяц май. В тени больших деревьев расцвели ландыши. Как душисты и красивы эти цветы! На стройных стебельках пара зелёных листьев и белые колокольчики. Цветки похожи на маленькие жемчужинки. Не рвите ландыши! Без них темнее станет лес.

О чём этот текст? (устно) Какие орфограммы встретили в тексте? (устно) Выпиши слова с орфограммой ЖИ-ШИ. Подчеркни орфограммы. Выпиши слова с орфограммой мягкий знак показатель мягкости. Подчеркни орфограммы.

О чём этот текст? (устно)

  • Какие орфограммы встретили в тексте? (устно)
  • Выпиши слова с орфограммой ЖИ-ШИ. Подчеркни орфограммы.
  • Выпиши слова с орфограммой мягкий знак показатель мягкости. Подчеркни орфограммы.
УСТНО Назови слова с орфограммой безударная гласная в корне слова. Подбери однокоренные слова. Какие предложения в тексте необходимо читать выразительно? Почему?

УСТНО

  • Назови слова с орфограммой безударная гласная в корне слова. Подбери однокоренные слова.
  • Какие предложения в тексте необходимо читать выразительно? Почему?
УСТНО ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Какой месяц пришёл? Что расцвело в тени больших деревьев? Как автор говорит о цветах? Что находится на стройных стебельках? На что похожи цветки? К чему призывает автор? Что станет с лесом?

УСТНО ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ

  • Какой месяц пришёл?
  • Что расцвело в тени больших деревьев?
  • Как автор говорит о цветах?
  • Что находится на стройных стебельках?
  • На что похожи цветки?
  • К чему призывает автор?
  • Что станет с лесом?
Придумай название к тексту. Запиши его. Попробуй рассказать себе текст, используя вопросы. Прочитай текст еще раз. Приготовься его записать.

Придумай название к тексту. Запиши его.

  • Попробуй рассказать себе текст, используя вопросы.
  • Прочитай текст еще раз. Приготовься его записать.
Закрой учебник. Запиши текст, используя вопросы. Не забудь написать название!

Закрой учебник. Запиши текст, используя вопросы. Не забудь написать название!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!