СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы учителя.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В работе сельского учителя малокомплектной школы  много трудностей, но мы стараемся и ...выживаем , хотя над нами висит домоклов меч закрытия школы.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы учителя.»

Доброводская средняя общеобразовательная школа – одна из старейших школ Севского района. Начиналась она на заре советской власти, выросла из воскресной школы при церкви святого Николая Угодника . История нашей школы богатая и интересная, со своими славными традициями и людьми. Много талантливых , добросовестных специалистов начинали свой путь в стенах Доброводской семилетней, потом десятилетней, а теперь одиннадцатилетней школы.

У нас очень интересно проходят недели русского языка и литературы , поэтические вечера, читательские конференции, конкурсы чтецов, новогодние представления , праздники в честь мам, бывших и будущих защитников отечества, веселые КВНы и многое другое.

Мы стараемся принимать участие во всех мероприятиях, проводимых в районе. Например, не раз наши ученики становились призёрами районного конкурса чтецов, победителями конкурсов сочинений и исследовательских работ.


А вот как проходила игра Умники и умницы по произведениям Н.В.Гоголя.



















Это урок, посвященный открытию года литературы.



Так мы читаем стихи на митинге у памятника воинам, погибшим в годы Великой отечественной войны:











Спектакль по сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев».



Поем украинские песни на вечере , посвященном Н.В.Гоголю.



Литературная постановка «Письма с фронта», посвященная Дню Победы.











Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ Доброводской СОШ Хроменковой С.С.





В своей работе я использую элементы разных образовательных технологий: личностно ориентированного развивающего обучения, игровые технологии и критического мышления.

Личностно ориентированное развивающее обучение импонирует мне тем ,что здесь можно дать возможность ребенку максимально самореализоваться, «окультурить» индивидуальный опыт. Я часто провожу уроки литературные композиции, при подготовке которых каждый учащийся может инициировать, выявить свои способности , творить, перевоплощаться. В данной технологии хороши также уроки – лекции, на которых я привлекаю учащихся в качестве своих помощников, как бы содокладчиков. Уроки – практикумы обычно я провожу, когда надо анализировать поэтический текст. Дети заранее готовят выразительное чтение стихотворений наизусть и обмениваются мнением о теме ,идее произведения, спорят. Такие уроки способствуют развитию способностей учащихся читать между строк, видеть приемы создания поэтического образа.

Технологии критического мышления вырабатывают умение мыслить неординарно, иметь свое мнение и защищать его. Уроки данной технологии мне нравятся тем, что они приучают детей читать «с пометкой», учат ставить вопросы , сравнивать. Кроме того, способствуют взаимоуважению во время дискуссии и продуктивному взаимодействию .Учащимся интересны и сравнительный анализ, и аналитическая беседа ,создание синквейнов и кластеров. На уроках данной технологии эффективно использование презентаций .












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!