СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы "Личностно- ориетированные технология"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта технология ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться.Ключивыми формами работы являются:индивидуальные, парные и групповые.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы "Личностно- ориетированные технология"»

Из опыта работы «Личностно- ориентированная технология» Учитель физики МКОУ Скнаровской ООШ: Постникова Н.В.

Из опыта работы «Личностно- ориентированная технология»

Учитель физики

МКОУ Скнаровской ООШ:

Постникова Н.В.

Эта технология ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться.

Эта технология ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться.

Ключевыми формами работы являются   Групповые; Парные; Индивидуальные.

Ключевыми формами работы являются

  • Групповые;
  • Парные;
  • Индивидуальные.
 Этап  изучения нового материала 1. 7 класс «Три состояния вещества» Представьте себе, что вы – молекулы и образуете газ (первый ряд), жидкость (второй ряд), твердое тело (третий ряд). Используя материал §11 “Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов” (Пёрышкин А.В. , “Физика.7 класс”) через 4–5 минут попробуйте описать расположение, движение и взаимодействие молекул в своем веществе. 2. 9 класс «Модели атомов.Опыт Резерфорда» 1.« Слепое письмо». Заполните пропуски: «Атом представляет собой шар, по всему объему которого равномерно распределен ____________ заряд. Внутри этого шара находятся_________. Каждый ___________ может совершать колебательные движения. Положительный заряд шара равен по модулю суммарному___________ заряду_________, поэтому электрический заряд атома в целом равен ____. 2. «Таблица вопросов». Сравнить строение атома по Дж.  Томсону и Э. Резерфорду.

Этап изучения нового материала

1. 7 класс «Три состояния вещества»

Представьте себе, что вы – молекулы и образуете газ (первый ряд), жидкость (второй ряд), твердое тело (третий ряд). Используя материал §11 “Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов” (Пёрышкин А.В. , “Физика.7 класс”) через 4–5 минут попробуйте описать расположение, движение и взаимодействие молекул в своем веществе.

2. 9 класс «Модели атомов.Опыт Резерфорда»

1.« Слепое письмо». Заполните пропуски:

«Атом представляет собой шар, по всему объему которого равномерно распределен ____________ заряд. Внутри этого шара находятся_________. Каждый ___________ может совершать колебательные движения. Положительный заряд шара равен по модулю суммарному___________ заряду_________, поэтому электрический заряд атома в целом равен ____.

2. «Таблица вопросов». Сравнить строение атома по Дж. Томсону и Э. Резерфорду.

 3. 8 класс «Плавание тел» провести наблюдение: какие из предложенных тел тонут, а какие плавают в воде. найти в таблице учебника соответствующие плотности и сравнить их с плотностью воды. результаты оформить в виде таблицы.  плотность жидкости   плотность вещества тонет или нет    

3. 8 класс «Плавание тел»

провести наблюдение: какие из предложенных тел тонут, а какие плавают в воде. найти в таблице учебника соответствующие плотности и сравнить их с плотностью воды. результаты оформить в виде таблицы.

плотность жидкости

 

плотность вещества

тонет или нет

 

 

Этап  применения знаний 1. 7 класс «Атмосферное давление» Три группы: «экспериментаторы», «биологи», «практики»

Этап применения знаний

1. 7 класс «Атмосферное давление»

Три группы: «экспериментаторы», «биологи», «практики»

Этап  применения знаний 2. 7 класс «Архимедова сила. Плавание тел» Три группы: «историки», «теоретики», «практики»

Этап применения знаний

2. 7 класс «Архимедова сила. Плавание тел»

Три группы: «историки», «теоретики», «практики»

Этап  применения знаний

Этап применения знаний

Этап  проверки знаний  «Сила трения. Коэффициент трения» 1уровень - о всех задачах известна масса и коэффициент трения. Требуется найти силу тяги. 2 уровень - на тело действуют либо несколько сил трения, либо несколько сил тяги вдоль одной оси, но при этом опять же известна масса, коэффициент трения и надо найти силу тяги. 3 уровень - найти силу тяги, которая теперь приложена под углом к горизонтали. Необходимо проецирование на оси координат.

Этап проверки знаний

«Сила трения. Коэффициент трения»

1уровень - о всех задачах известна масса и коэффициент трения. Требуется найти силу тяги.

2 уровень - на тело действуют либо несколько сил трения, либо несколько сил тяги вдоль одной оси, но при этом опять же известна масса, коэффициент трения и надо найти силу тяги.

3 уровень - найти силу тяги, которая теперь приложена под углом к горизонтали. Необходимо проецирование на оси координат.

Этап  рефлексии обсуждение рисунки анкетирование графики

Этап рефлексии

  • обсуждение
  • рисунки
  • анкетирование
  • графики


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!