СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юный гражданин России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование тематической недели «Юный гражданин»

Просмотр содержимого документа
«Юный гражданин России»

Планирование тематической недели «Юный гражданин»(8 группа)

Яньшина Олеся Михайловна 

Цель:  дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начало гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства.


Задачи:

• закрепить знания детей о государственной символике; обобщить их представления о России как о едином государстве;

• формировать представления детей о России как о многонацинальном государстве;

• закрепить культурно-исторические и географические знания об особенностях родного края;

• воспитывать толерантность и уважение к традициям других народов.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Я –  юный гражданин России, оформление тематического альбома «С чего начинается Родина?.»

Дни недели

УТРО

Совместная деятельность педагога и детей

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

ВЕЧЕР

Совместная

деятельность педагога и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями

воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник, 16. 04

«Я пришел, здравствуйте!» (формирование доброжелательны отношений, развитие связной речи, сплочение коллектива)

Рассматривание и обсуждение картин с изображением пейзажей российской природы (картины И. И. Шишкина, И. И. Левитана, А. К. Саврасова, И. К. Айвазовского)

Беседа на тему «Международный день цирка».

Штриховка (развитие мелкой моторики) Илья, Ваня, Вероника К.

ННОД

ЗДРАВСТВУЙ, МИР!

Тема: «Я- юный гражданин России

Цель: формировать представления детей о России, как многонациональном государстве, обобщить представления детей о «большой» и «малой» родине.

МАТЕМАТИКА

Тема: Измерение длины

Цель: формировать умение сравнивать длины «на глаз», ввести в речевую практику слова: длиннее, короче

ФИЗКУЛЬТУРА 

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр и обсуждение презентаций детей по темам (разв. речи, систематизация знаний о Воронежском крае)

д/и Прыгалки» (подгр. (скакалки: развитие координации, согласованности движений ног и рук)

Закрепление пространственных отношений (Владик, Руслан, Ангелина,Серафима)

Рассматривание и сравнивание картин и иллюстраций современной России

с/р игра «Путешествие по России» (закрепить игровые приемы, обыгрывание различных ситуаций)

р/и Кто больше назовет городов России

Рассматривание картин и иллюстраций современной России и древней Руси (с названиями городов и нанесенными границами)

РППС, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Оформление тематического альбома «С чего начинается родина?» 





Вторник, 17. 04.

Тренинг «Свеча» (расслабление, эмоционально положительный настрой, рассказ о своих чувствах, эмоциях)

д/и «Угадай на слух» (развивать слуховое восприятие – умение определить по звуку и шуму, что находится внутри коробочки)Д/и «Волшебный мешочек» (закрепление геометрических фигур и тел) Егор С, Максим

ННОД

РИСОВАНИЕ

Тема: «Люблю березку русскую.» (рисование мыльными пузырями)



АППЛИКАЦИЯ

Тема: 

Цель: учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала, развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках и флористических композициях.


МУЗЫКА (по плану муз. руков.)

Игровое упражнение «Нарисуй поговорку (пословицу)»

(учить передавать в рисунке основную мысль сказанного)

СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Творческие игры детей (наблюдение: взаимодействие в игре, умение выполнять взятую на себя роль)

д/и «Буква потерялась» (развивать фонематический слух) Даша, Вероника Б, Святослав

с/р игра «Семья. Едем в гости» (закрепить знания о городах России, закрепить знания ППД)

рассматривание тематического альбома «Мой родной город»

РППС, Взаимодействие с родителями

Схемы для конструирования из бумаги «Оригами»

Изготовить атрибуты к с/р играм «Ателье»«Школа»

Среда, 18. 04.

д/и «Скороговорята»

(развитие памяти, развитие скорости речи)

Беседа на тему «Международный день памятников и исторических мест».

д/и «Минутка безопасности» (закрепить знания детей о ПДД, умение вести себя на улице уверенно)

ННОД

Цель: вспомнить и закрепить технику «выдувания»-рисования мыльными пузырями, развивать аккуратность, усидчивость.

ФИЗКУЛЬТУРА 

СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Просмотр и обсуждение презентаций детей по темам (разв. речи, мышления, активизация словаря) д/и по изо: составление узора из макаронных изделий (мелкая моторика, фантазия) Милана, Илья, Анжелика.

д/и «Рассеянный художник» (совершенствовать умения соединять картинку по цифрам)

РППС, взаимодействие с родителями

Дополнить центр познания наглядным материалом по данной теме

Оформление тематического альбома «Моя страна, мой город, мой дом…»

Четверг, 19. 04.

д/упр «Этюды» (формировать умение имитировать движения, подражать, развивать ориентировку в пространстве)

с/и «Кольцеброс» (упражнять в метании в цель) д/и «Сосчитай-ка» (закрепить состав чисел 5 и 6) Саша Б, Ваня, Денис Г.

ННОД

ЛЕПКА (коллективная)

Тема: «Весенние цветы»

Цель: совершенствовать технику рельефной лепки при создании осенней композиции, развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа осеннего дерева.

ФИЗКУЛЬТУРА 

СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

д/и «Государственные праздники России» (приобщать к традициям и культуре своего народа)

Закрепить навыки силуэтного вырезывания из бумаги – Савелий, Анжелика, Вероника К.

д/и «Звучащая коробочка» (определение и сравнение на слух разных круп)

Опыты с водой, крахмалом и мукой

(воспитывать аккуратность, умение пользоваться приборами и соблюдать правила безопасности)

РППС, взаимодействие с родителями

Пополнение лаборатории коробочками с крупами

Оформление папки-передвижки по Воронежскому краю

Пятница, 20.04.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» (закрепление знаний о последовательности появления хлеба на стол)

д/и «Это я, узнай меня!» (снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально положительного климата)

«Экспериментирование с пластилином» (закрепит приемы лепки) Костя, Илья, Полина

ННОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (Ушакова стр. 64)

Тема: Составление связного рассказа «Если бы я был художником.»

Цель: активизировать употребление в речи глаголов (сослаг. накл., сообщить знания о некоторых нормах словообразования, обусловленных традицией, дать элементарные обобщенные сведения о способах образования названий действующего лица.

МУЗЫКА

(По плану муз. рук.)

СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Веселые пальчики» (рисование на свободную тему)

д/и «Кто что умеет делать?» (закрепление профессий и функции, которые выполняют люди этих профессий)

д/и «Что за чем?» (закрепить последовательность времен года и месяцев) Максим, Юля, Милана.

с/р игра «Мы – кондитеры»

Выкладывание узора на пластилиновом основании (развитие воображения, фантазии, мелкой моторики)

д/и «Угадай мелодию» (развивать музыкальный слух)

Оформление тематического альбома

«Скороговорята» (рассказы по скороговоркам) Составление и зарисовка рассказов по скороговорке (пословице)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!