- кто же такие воспитатели? (наывают таких людей, которые объясняют другим, как надо поступать, вести себя в разных ситуациях.?) - а вы встречали воспитателей ? ( в дет.саду, родители, учителя ) Белокурый – имеющий светло-русые волосы; светловолосый (о человеке). Пригрозить – сопроводить предупреждение угрожающим жестом . Укоризненно – с укоризной, осуждающе. – Прочитайте трудные слова по слогам, целым словом: вто-ро-класс-ни-ки – второклассники тор-жест-вен-но – торжественно до-школь-ни-цы – дошкольницы всхли-пы-ва-ла – всхлипывала съе-жи-лась – съежилась пер-во-класс-ник – первоклассник мно-го-зна-чи-тель-но – многозначительно пе-ре-вос-пи-та-ем – перевоспитаем Чему учит это произведение? Первичное знакомство – аудиозапись рассказа Понравилось произведение? – чему же учит данный рассказ? – Что вам особенно понравилось в этой истории? – От чьего лица ведется рассказ? – Назовите героев произведения .Повторное чтение и анализ произведения Откройте стр.181 в учебнике,чит.по цепочке Организую повторное, выборочное чтение и обсуждение содержания произведения. – Как звали главных героев рассказа? (Федя и Костя.) – В каком классе они учились? (Во втором классе.) – Что решили сделать мальчики? – Что делал Вова на скамейке? – Что делала Надя в песочнице? – Почему плакала Маша? – Что сказал мальчикам Вова? Прочитайте строчки из текста. – Что сказала Маша Наде? Прочитайте строчки из текста. |