СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок музыки за 1 четверть для 7 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа из пяти блоков для проверки знаний за 1 четверть в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок музыки за 1 четверть для 7 класса»

Урок Музыки для 8класса Автор: Ефимова Светлана Александровна Итоговый урок  за I четверть

Урок Музыки для 8класса

Автор: Ефимова Светлана Александровна

Итоговый урок за I четверть

Цель: Контроль уровня знаний

Цель:

  • Контроль уровня знаний
I Блок «Голоса музыкальных инструментов»

I Блок

  • «Голоса музыкальных инструментов»
II Блок «Внешний облик музыкальных инструментов»

II Блок

  • «Внешний облик музыкальных инструментов»
1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

III Блок «Портреты композиторов»

III Блок

  • «Портреты композиторов»
1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

IV Блок «Тест»

IV Блок

  • «Тест»
1. Музыка – это… А) Дивная страна Б) Пение песен В) Искусство создания звуков, мелодий, песен Г) Искусство создания письменных произведений

1. Музыка – это…

  • А) Дивная страна
  • Б) Пение песен
  • В) Искусство создания звуков, мелодий, песен
  • Г) Искусство создания письменных произведений
2. Д.Б.Кабалевский сочинил песню «Наш край» на глазах изумлённых детей, которые отдыхали в лагере… А) «Звёздном» Б) «Артеке» В) «Орлёнке» Г) «Сосновом Бору»

2. Д.Б.Кабалевский сочинил песню «Наш край» на глазах изумлённых детей, которые отдыхали в лагере…

  • А) «Звёздном»
  • Б) «Артеке»
  • В) «Орлёнке»
  • Г) «Сосновом Бору»
3. Назовите духовые инструменты: А) Барабан Б) Труба В) Валторна Г) Гонг Д) Скрипка Е) Горн Ж) Гобой З) Флейта И) Рояль К) Арфа

3. Назовите духовые инструменты:

  • А) Барабан
  • Б) Труба
  • В) Валторна
  • Г) Гонг
  • Д) Скрипка
  • Е) Горн
  • Ж) Гобой
  • З) Флейта
  • И) Рояль
  • К) Арфа
4. Соотнесите: 1) Торжественная, прославляющая песня 2) Фрагмент оперы, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра 3) Совместное звучание множества голосов 4) Музыкальный спектакль с классическим сюжетом 5) Театральный танцевальный спектакль  А) Ария Б) Хор В) Гимн Г) Опера Д) Балет Понятие Определение

4. Соотнесите:

  • 1) Торжественная, прославляющая песня
  • 2) Фрагмент оперы, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра
  • 3) Совместное звучание множества голосов
  • 4) Музыкальный спектакль с классическим сюжетом
  • 5) Театральный танцевальный спектакль

  • А) Ария
  • Б) Хор
  • В) Гимн
  • Г) Опера
  • Д) Балет

Понятие

Определение

5. Соотнесите: 1) Русский химик и композитор 2) Русский поэт 3) Автор песни «Наш край» 4) Русский художник 5) Героиня оперы А) Д.Б.Кабалевский Б) И.Е.Репин В) Ярославна Г) А.П.Бородин Д) А.С.Пушкин Деятель Сфера деятельности

5. Соотнесите:

  • 1) Русский химик и композитор
  • 2) Русский поэт
  • 3) Автор песни «Наш край»
  • 4) Русский художник
  • 5) Героиня оперы
  • А) Д.Б.Кабалевский
  • Б) И.Е.Репин
  • В) Ярославна
  • Г) А.П.Бородин
  • Д) А.С.Пушкин

Деятель

Сфера деятельности

V Блок «Фрагменты произведений»

V Блок

  • «Фрагменты произведений»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!