СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок музыки за 1 четверть для 6 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа из пяти блоков для проверки знаний за 1 учебную четверть

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок музыки за 1 четверть для 6 класса»

Урок Музыки для 6 класса Автор: Ефимова С.А. Итоговый урок  за I четверть

Урок Музыки для 6 класса

Автор: Ефимова С.А.

Итоговый урок за I четверть

Цель: Контроль уровня знаний

Цель:

  • Контроль уровня знаний
I Блок «Голоса музыкальных инструментов»

I Блок

  • «Голоса музыкальных инструментов»
II Блок «Внешний вид музыкальных инструментов»

II Блок

  • «Внешний вид музыкальных инструментов»
1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

III Блок «Портреты деятелей музыкального искусства»

III Блок

  • «Портреты деятелей музыкального искусства»
1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

IV Блок «Тест»

IV Блок

  • «Тест»
1. Музыка – это… А) Дивная страна Б) Пение песен В) Искусство создания звуков, мелодий, песен Г) Искусство создания письменных произведений

1. Музыка – это…

  • А) Дивная страна
  • Б) Пение песен
  • В) Искусство создания звуков, мелодий, песен
  • Г) Искусство создания письменных произведений
2. Д.Б.Кабалевский сочинил песню «Наш край» на глазах изумлённых детей, которые отдыхали в лагере… А) «Звёздном» Б) «Артеке» В) «Орлёнке» Г) «Сосновом Бору»

2. Д.Б.Кабалевский сочинил песню «Наш край» на глазах изумлённых детей, которые отдыхали в лагере…

  • А) «Звёздном»
  • Б) «Артеке»
  • В) «Орлёнке»
  • Г) «Сосновом Бору»
3. Назовите струнные инструменты: А) Домра Б) Барабан В) Маракас Г) Гитара Д) Скрипка Е) Труба Ж) Волынка З) Арфа И) Валторна К) Гусли

3. Назовите струнные инструменты:

  • А) Домра
  • Б) Барабан
  • В) Маракас
  • Г) Гитара
  • Д) Скрипка
  • Е) Труба
  • Ж) Волынка
  • З) Арфа
  • И) Валторна
  • К) Гусли
4. 1) Немецкий композитор 2) Директор Мариинского театра 3) Популярная певица 4) Русский поэт 5) Русский композитор А) А.С.Пушкин Б) М.И.Глинка В) Ф.И.Шаляпин Г) Й.С.Бах Д) А.Б.Пугачёва Деятель Сфера деятельности

4.

  • 1) Немецкий композитор
  • 2) Директор Мариинского театра
  • 3) Популярная певица
  • 4) Русский поэт
  • 5) Русский композитор
  • А) А.С.Пушкин
  • Б) М.И.Глинка
  • В) Ф.И.Шаляпин
  • Г) Й.С.Бах
  • Д) А.Б.Пугачёва

Деятель

Сфера деятельности

5. Соотнесите: 1) Крупное музыкальное произведение для оркестра 2) Песня для возлюбленной 3) Пение без слов 4) Грустное произведение о несчастной любви 5) Стихотворное музыкальное произведение А) Песня Б) Романс В) Серенада Г) Симфония Д) Вокализ Понятия Определения

5. Соотнесите:

  • 1) Крупное музыкальное произведение для оркестра
  • 2) Песня для возлюбленной
  • 3) Пение без слов
  • 4) Грустное произведение о несчастной любви
  • 5) Стихотворное музыкальное произведение
  • А) Песня
  • Б) Романс
  • В) Серенада
  • Г) Симфония
  • Д) Вокализ

Понятия

Определения

V Блок «Фрагменты произведений»

V Блок

  • «Фрагменты произведений»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!