СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок музыки за 1 четверть для 5 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет собой комплексную работу для проверки знаний в 5 классе за 1 учебную четверть. Первый блок - определение голоса интрумента на слух, второй блок - определение инструмента по его изображению, третий блок - портреты композиторов, четвётрый блок -  тест, пятый блок  - фрагменты произведений. Все задания в рамках школьной программы 5 класса за 1 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок музыки за 1 четверть для 5 класса»

Итоговый урок  за I четверть Урок Музыки для 5 класса Автор: Ефимова С.А.

Итоговый урок за I четверть

Урок Музыки для 5 класса

Автор: Ефимова С.А.

Цель: Контроль уровня знаний Повторение и обобщение пройденного материала

Цель:

  • Контроль уровня знаний
  • Повторение и обобщение пройденного материала
I Блок «Голоса музыкальных инструментов»

I Блок

  • «Голоса музыкальных инструментов»
II Блок «Внешний вид музыкального инструмента»

II Блок

  • «Внешний вид музыкального инструмента»
1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

III Блок «Портреты композиторов»

III Блок

  • «Портреты композиторов»
1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

IV Блок   «Тест»

IV Блок

  • «Тест»
1. Музыка – это… А) Дивная страна Б) Пение песен В) Искусство создания звуков, мелодий, песен Г) Искусство создания письменных произведений

1. Музыка – это…

  • А) Дивная страна
  • Б) Пение песен
  • В) Искусство создания звуков, мелодий, песен
  • Г) Искусство создания письменных произведений
2. Д.Б.Кабалевский сочинил песню «Наш край» на глазах изумлённых детей, которые отдыхали в лагере… А) «Звёздном» Б) «Артеке» В) «Орлёнке» Г) «Сосновом Бору»

2. Д.Б.Кабалевский сочинил песню «Наш край» на глазах изумлённых детей, которые отдыхали в лагере…

  • А) «Звёздном»
  • Б) «Артеке»
  • В) «Орлёнке»
  • Г) «Сосновом Бору»
3. Назовите наиболее древние музыкальные инструменты: А) Гитара Б) Рог В) Скрипка Г) Бубен Д) Аккордеон Е) Гармонь Ж) Барабан З) Берестяной рожок И) Гусли К) Фортепиано

3. Назовите наиболее древние музыкальные инструменты:

  • А) Гитара
  • Б) Рог
  • В) Скрипка
  • Г) Бубен
  • Д) Аккордеон
  • Е) Гармонь
  • Ж) Барабан
  • З) Берестяной рожок
  • И) Гусли
  • К) Фортепиано
4. Соотнесите: Деятель искусства Сфера деятельности А) М.И.Глинка Б) А.С.Пушкин В) И.Е.Репин Г) Шехеразада Д) Кикимора 1) Русский художник 2) Злобное существо 3) Сказитель сказок 4) Русский композитор 5) Русский поэт

4. Соотнесите:

Деятель искусства

Сфера деятельности

  • А) М.И.Глинка
  • Б) А.С.Пушкин
  • В) И.Е.Репин
  • Г) Шехеразада
  • Д) Кикимора
  • 1) Русский художник
  • 2) Злобное существо
  • 3) Сказитель сказок
  • 4) Русский композитор
  • 5) Русский поэт
5. Соотнесите: Понятие Определение А) Песня Б) Романс В) Вокализ Г) Баркарола Д) Серенада 1) Пение без слов 2) Произведение для пения 3) Песня для возлюбленной 4) Песня для катания на лодке 5) Произведение о несчастной любви

5. Соотнесите:

Понятие

Определение

  • А) Песня
  • Б) Романс
  • В) Вокализ
  • Г) Баркарола
  • Д) Серенада
  • 1) Пение без слов
  • 2) Произведение для пения
  • 3) Песня для возлюбленной
  • 4) Песня для катания на лодке
  • 5) Произведение о несчастной любви
V Блок «Фрагменты произведений»

V Блок

  • «Фрагменты произведений»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!