СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест (промежуточная аттестация)по предмету «Изобразительное искусство" основного общего образования для обучающихся с УО 2 «Б » класса

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг лоя обучающихся с УО . 2 классы. Изобразительное искусство.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест (промежуточная аттестация)по предмету «Изобразительное искусство" основного общего образования для обучающихся с УО 2 «Б » класса»

Авторский тест


Составлен в соответствии с программой ФГОС

в конце учебного года для проверки усвоения

изученного материала и диагностики сформированности БУД

( базовых учебных действий)

на уроках изобразительного искусства



















Составил педагог изобразительного искусства - Глебова. Ю. В.









БУД _ Изобразительное искусство имеет важное значение для развития и воспитания детей с нарушением интеллектуальных способностей, коррекции их познавательной деятельности.      

Занятия по рисованию способствуют развитию у детей правильного восприятия формы и цвета предметов, оказывают положительное влияние на формирование целенаправленной деятельности. В ходе уроков по данному предмету у учащегося развивается аккуратность.

Школьный курс по изобразительному искусству ставит следующие основные задачи:      

способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путем систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;      

находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие;      

содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;      

ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;      

исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путем использования вариативных и многократно повторяющихся графических действий с применением разнообразного изобразительного материала;      

дать учащимся знания элементарных основ реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;

знакомить учащихся с отдельными произведениями изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;      развивать у учащихся речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности.  

 Для решения этих задач программой предусмотрены четыре вида занятий: декоративное рисование, рисование с натуры, рисование на темы, беседы об изобразительном искусстве.  

 

Декоративное рисование.



Учить детей проводить от руки прямые линии (вертикальные, горизонтальные, наклонные), делить отрезок на равные части; развивать умения рисовать от руки основные геометрические фигуры и составлять из них узор в полосе, соблюдая чередование по форме и цвету; составлять узоры из растительных элементов в полосе, квадрате, круге; совершенствовать навык раскрашивания рисунка; равномерно накладывать штрихи без излишнего нажима в одном направлении, не выходя за контур; учить использовать в узорах красный. Желтый, зеленый, синий, коричневый, оранжевый, фиолетовый цвета.      



Рисование с натуры.



Учить детей правильно размещать изображение на листе бумаги; различать и называть формы квадратных, прямоугольных, круглых и треугольных предметов; развивать умения замечать и передавать в рисунке квадратную и прямоугольную формы отдельных предметов; соблюдать пространственные отношения предметов и обозначать эти отношения словами посередине, справа, слева; определять существенные признаки предмета, выявляя характерные детали путем расчленения относительно сложной формы; аккуратно раскрашивать рисунок, подбирая цветные карандаши в соответствии с натурой.

 



Рисование на темы.



Учить детей передавать в рисунке основную форму знакомых предметов; развивать умения объединять эти предметы в одном рисунке; изображать по представлению округлую форму частей предмета, их величину, а также передавать пространственные отношения предметов и их частей (сверху, снизу, рядом, около).    

 

Беседы об изобразительном искусстве.



Развивать у детей умение узнавать в иллюстрациях персонажи народных сказок, называть действующих лиц, изображенных на картине, сравнивать их между собой; называть и дифференцировать цвета. Знакомить с иллюстрациями к народным сказкам из книг для детей старшего дошкольного возраста.  Уроки рисования должны быть тесно связаны с другими учебными предметами, в частности с уроками письма и предметно-практической деятельности.      

Основные требования к знаниям и умениям учащихся.



Учащиеся должны уметь:



свободно, без напряжения проводить от руки линии в нужных направлениях, не поворачивая при этом лист бумаги;      

ориентироваться на плоскости листа бумаги и в готовой геометрической форме в соответствии с инструкцией учителя;      

использовать данные учителем ориентиры 9опорные точки) и в соответствии с ними размещать изображение на листе бумаги;      

закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры изображения, направление штрихов и равномерный характер нажима на карандаш;      

рисовать от руки предметы округлой, прямоугольной и треугольной формы;

       понимать принцип повторения и чередования элементов в узоре (по форме и цвету);      

различать и знать названия цветов;      

узнавать в иллюстрациях персонажей народных сказок, проявлять эмоционально-эстетическое отношение к ним.

   

Итоговый тест

Предмет «Изобразительное искусство»

Класс 2 «Б»

1 ) Тема «круглая форма предмета»

1 Выбери круглую форму предмета

2) Покажи маленький мяч на картинке большой мяч



2 Выбери правильный ответ

А мячик маленький

Б большой



3 Какова форма предмета (шарик ? мяч? )











4 Задание :

Нарисуй по шаблону и раскрась мячик













2) Тема «Квадратная форма предмета »

1 Задание Выбери правильный ответ

Это какая форма предмета?

А круг ?

Б квадрат ?





3) Тема «Цвет и величина передаваемых предметов »

1)Покажи :

красный цвет ?

желтый?

Зеленый?

Синий цвета .

2) покажи маленький мяч на картинке большой мяч

3) Задание - нарисуй 2 мяча

1-большой

2-маленький

4) Обведи по контуру и раскрась не выходя за контур








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!