СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по теме Деньги

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по теме Деньги. Для учащихся шестых и седьмых классов. Предмет -  экономика. Базовый уровень.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по теме Деньги»

Итоговый тест по теме: «Деньги»

  1. Бартер возникает, когда люди обмениваются товарами:

    1. с помощью денег.

    2. по указанию других людей.

    3. в пользу одного из обменивающихся.

    4. по обоюдному согласию.

    5. нет верного ответа.

  2. В истории человечества в качестве денег никогда не использовали:

    1. золото.

    2. соль.

    3. медь.

    4. скот.

    5. нет правильного ответа.

  3. Первые бумажные деньги в России появились при:

    1. Петре I.

    2. Екатерине II.

    3. Николае I.

    4. Александре I.

    5. Елизавете Петровне.

  4. Люди изобрели деньги, чтобы:

    1. измерять с их помощью ценность других товаров.

    2. иметь возможность делать накопления.

    3. облегчить обмен.

    4. все предыдущие ответы верны.

    5. нет правильного ответа.

  5. К свойствам денег НЕЛЬЗЯ отнести:

    1. делимость.

    2. неподдельность.

    3. хрупкость.

    4. сохранность.

    5. легкая перемещаемость (портативность).

  6. Продажа – это обмен:

    1. товара на товар.

    2. услуги на товар.

    3. услуги на услугу.

    4. товара или услуги на деньги.

    5. денег на товар или услугу.



  1. В царские времена на Руси существовала монета под названием «денежка». Она составляла:

    1. 1/2 копейки.

    2. 1/4 копейки.

    3. 1/8 копейки.

    4. 2 копейки.

    5. 4 копейки.

  2. Как называется ободок, обрез монеты?

9. Два пятака минус три алтына. Сколько будет?

10. Есть пословица: «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Чему равнялись грош и алтын?

11. Как официально называется лицевая сторона монеты?

12. Как официально называется обратная сторона монеты?



13. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков

Слово «монета» происходит от имени богини…. (А) Монеты (наставницы), при храме которой чеканились металлические деньги в ……(Б). Государственный штемпель на монете подтверждал вес и доброкачественность металла, из которого изготовлена монета.

На Руси металлические деньги собственной чеканки появились в конце ….(В) . Затем во времена ордынского ига имели хождение ….(Г), чеканившийся в Орде. На Руси эти монеты назывались …(Д), откуда и произошёл сам термин «деньги».

Слово «рубль», по одной из версий, возникло в Новгороде в… (Е) веке и стало названием новгородской ….(Ж) (слитка серебра).

Копейкой стали называть государственную русскую монету, введённую в обращение с 1554 года. Она составляла 1/100 часть рубля. Название связывают с изображением ….(З).

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. всадник с копьём            6. Древний Рим

  2. X век                                7. тенге

  3. XI век                                8. деньга

  4. XII век                               9. гривна

  5. Древний Египет              10. Юнона


Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!