СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку (2 класс, УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку (2 класс, УМК "Начальная школа 21 века")»

Тест по русскому языку для 2-х классов

(«Начальная школа 21 века»)


  1. Запиши количество букв и звуков в словах:

карета [ ] ; соболь [ ]; язык [ ]; енот [ ]; чай [ ]

  1. Спиши, раздели слова для переноса

Егор, пальма, ежевика, ябеда, ручеёк, змейка.

____________________________________________________________________

  1. Составь из слов предложения и запиши:

наших, в, соловьи, живут, лесах

______________________________________________________________________

шубки, нарядились, белые, в, деревья

______________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.

Ребята крич … т, трещ … т, как галч … та. Вот беж … т пуш … стая лиса. Ч … мазое ч … чело ж … ло в ч … лане.

  1. Вставь, где нужно, мягкий знак Ь.

Ниточ … ка, печен … е, в … юнок, шалун … я, песоч … ный, руж … ё.

  1. Что такое однокоренные слова? Выбери правильный ответ.

А) Слова с одинаковым корнем.

Б) Слова, близкие по смыслу.

В) Слова с одинаковым корнем и близкие по смыслу.

  1. Из каждой строчки выпиши однокоренные слова. Выдели корень.

Добрый, чуткий, доброта _______________________________________________

Жало, жалить, жалкий _________________________________________________

Мёд, сладкий, медовый ________________________________________________

  1. Подбери и запиши по 2 однокоренных слова, выдели корень.

Боль - ________________________________________________________________

Мороз - ______________________________________________________________

Кормушка - ___________________________________________________________

  1. Как проверить безударную гласную в корне слова? Выбери правильный ответ.

А) Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.

Б) Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.

10. Вставь в слова пропущенные буквы, запиши проверочное слово, выдели корень

в … лна - ___________________ стр … жи - ________________

ш … рфы - __________________ р … са - __________________

стр … ла - ___________________ п … тно - _________________

  1. Подчеркни слова, в которых надо писать гласную «И»

Зм … я, бр … вно, п … сьмо, сп … на, ст … на, зв … рьки, с … лач.

  1. Подчеркни мягкие согласные

Первый солнечный денёк.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!