СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по предмету "Мир истории" 6 класс ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа для итогового повторения пройденного материала. Учащиеся 6 класс ОВЗ должны выполнить тест за 40 мин.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по предмету "Мир истории" 6 класс ОВЗ»

Итоговый тест по предмету «Мир истории» 6 класс.

  1. Как называется наука, изучающая жизнь природы и общества человека?

- география

- история

- биология

  1. Соедини стрелкой понятие и его значение.

    Поколение

    молодое поколение

    Предки

    люди близкие по возрасту, живущие в одно время

    Потомки

    поколение прапрабабушек и прапрадедушек, бабушек и дедушек

  2. Людей из одной семьи называют:

- земляками

- близкими родственниками

- соседей

  1. Название нашей Родины

- Москва

- Россия

- Казахстан

  1. Назови символы страны

______________________________________________________________________________

  1. Назовите планету, на которой мы живем

-Венера

-Юпитер

- Земля

  1. Кто ввел в календарь названия месяцев?

- римляне

- славяне

- греки

  1. Где обитали древнейшие предки людей?

- Египет

-Африка

- Греция

  1. Какие орудия труда стали применять люди после того как научились использовать огонь?

- деревянные

- каменные

- металлические

  1. Как называется жилье первобытного человека?

- изба

- хижина

- пещера

  1. Чем не занимались первобытные люди?

- собирательство

- охота

- земледелие

  1. Что изображено на картинках.



  1. Какие профессии появились благодаря освоению огня?

- земледельцы

- металлурги

- кузнецы

- скотоводы

- гончары

  1. Какие средства передвижения по воде использовали в древности?

- чёлн

- лодка

- катер

  1. Восстанови последовательность появления этих инструментов? Для чего их использовали?



  1. Назови предметы мебели по описанию.

Отгороженное место, застеленное соломой, шкурами домашних животных, стало первой __________________

Большой ящик с крышкой для хранения ценных вещей. Закрывался на замок, часто со звонком или другим секретом. Его ставили на видное место, украшали фигурками, рисунками, резьбой ______________________

Сначала он напоминал табурет со скрещенными буквой Х ножками. Позже египтяне придумали сиденья со спинками. _________________


  1. Выбери, какое событие положило начало хлебопечению?

- развитие земледелия

- освоение огня

-изобретение дрожжевого теста

  1. Соедини вид посуды со страной производителем

Керамическая

Древняя Русь

Фарфоровая

Древняя Греция, Древний Рим

Деревянная, берестяная

Китай


  1. Из какой ткани в давние времена шилась одежда

- для простых людей________________________________________

- для знатных людей ________________________________________

Слова для справок: шёлк, хлопок, бархат, лен

  1. Подпишите название мебели.

1……… 2……………..

3……….. 4…………….




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!