СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по ООМ. 3 класс. Система Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест  проверяет знания обучающихся по окружающему миру по основным разделам программы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ООМ. 3 класс. Система Занкова»

Итоговый тест по ООМ (3 класс РО, 1-4) 2016-2017 уч.г.

Учебник Н.Я. Дмитриевой Тип

Фамилия, имя…………..............................класс …. задания

1.Выбери характерный признак зоны степей. ВО Б

Признак степи это - …

А) сплошной травянистый растительный покров

Б) отсутствие сплошного травянистого покрова

В) обилие мхов, лишайников, кустарников

Г) низкорослые деревья, мхи, лишайники

2.К степным птицам относятся … ВО Б

А) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки

Б) ястребы, кедровка, сойки

В) журавли-красавки, дрофы, пустельги

Г) воробьи, дятлы, чайки

3.Выбери, группу из представителей животного мира, которая относится

к зоне лесов: ВО Б

А) сайгак, дрофа, ящерица

Б) лось, кабан, медведь

В) волк, белая куропатка, песец

Г) верблюд, скорпион, змея

4.Какое животное нужно включить в пищевую цепь лесной зоны: КО Б

осина → …………… → лиса

5. Выбери характерный признак зоны пустынь: ВО Б

А) стелющиеся корни, скудная растительность

Б) длинные корни, листья- колючки

В) корни-луковицы, высокая густая трава

Г) низкорослые деревья, мхи, лишайники

6.Лес называют природным сообществом, потому что… ВО П

А) в лесу растут разнообразные растения

Б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

В) в лесу обитают разнообразные животные

Г) в лесу много зверей и насекомых

7.Растениями луга являются… ВО Б

А) тимофеевка, клевер, полынь

Б) ландыш, осока, карликовая берёза

В) черника, пион, подснежник

Г) камыш, осока, ряска

8. Какая цепь питания соответствует луговому сообществу? ВО Б

А) орехи → белки → совы

Б) жёлуди → мыши → лиса

В) злаки → мыши → ястреб

Г) головастики → мелкие рыбки → щука

9. Укажи группу зимующих птиц ВО Б

А) ласточка, голубь, жаворонок В) сорока, воробей, синица

Б) клёст, сорока, грач Г) ворона, сорока, скворец

10.Дети должны были нарисовать зверей. Отметь ту группу, где рисунок был выполнен правильно. ВО Б

А) кит, акула, дельфин В) лев, слон, дельфин

Б) тигр, ящерица, волк Г) лягушка, медведь, сова

11. На каком материке находится 2 части света? ВО Б

А) Антарктида В) Евразия

Б) Австралия Г) Южная Америка

12.Что происходит из-за вращения Земли вокруг своей оси? ВО Б

А) смена времён года В) смена дня и ночи

Б) смена дней недели

13. Выбери верное утверждение ВО Б

А) Земля – плоская. Солнце и звёзды вращаются вместе с ней

Б) Земля – шар. Вокруг Земли вращаются планеты и солнце.

В) Земля – шар. Она вращается вокруг ближайшей звезды - Солнца

14. Даны цепи питания. Подчеркни цепь питания, которая составлена верно. Подпиши природную зону, в которой возможна эта цепь питания. РО П

А) семена → суслик → дрофа

Б) типчак → сайгак → волк

В) мох → полярная сова → белый медведь

Г) мох сфагнум → пиявка → выпь

Природная зона ………………………………..

15. Заполни таблицу «Животный мир пресного водоёма» РО П

Бобр, карась, лягушка, водомерка, ондатра, щука, комары.


Насекомые

Земноводные

Звери

Рыбы










16. Распредели названия растений и животных, которые принадлежат к одному сообществу. Запиши каждую группу в отдельный столбик. РО П

Пчела, лягушка, тимофеевка, тростник, окунь, клевер, рогоз, кузнечик, водомерка, крот.

Луг Водоём

……………………. ……………………….

…………………… ……………………….

……………………. …………………………

……………………. ………………………..

……………………. ……………………….

17. Кратко (схематично) запиши, как происходит круговорот воды в природе.

РО П






18. Перечисли перелётных птиц……………………………………… РО Б

………………………………………………………………………………...










































Оценивание теста по ООМ 3 класс

Тип задания

Баллы

ВО - Б

1 балл

ВО - П

1 балл

КО - Б

1 балл

РО - Б

1 балл

РО - П

2 балла














Задания вида РО – П следует оценивать:

Ответ полный – 2 балла

1 ошибка – 1 балл

более 1 ошибки – 0 баллов

Всего – 22 балла

9 баллов и менее – НБ

От 10 – 15 баллов – Б

От 16 – 22 баллов – П


Перевод баллов в оценки:

9 баллов и менее – «2»

10- 15 баллов – «3»

16 – 19 баллов – «4»

20 – 22 баллов - «5»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!