СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру за курс 1 класса по программе "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест дан в двух вариантах. К тесту даны ключи для оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру за курс 1 класса по программе "Школа России".»

Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 1 класс

Вариант 1

А 1. Укажи столицу нашей Родины.

  1. Санкт-Петербург

  2. Москва

  3. Самара

  4. Новгород

А 2. Какая часть растения находится под землёй?

  1. корень

  2. стебель

  3. цветок

  4. листья

А 3. Чем звери отличаются от других животных?

  1. они большие

  2. они покрыты шерстью

  3. они умеют хорошо бегать

  4. они хорошо плавают

А 4. Какая птица зимующая?

  1. аист

  2. стриж

  3. поползень

  4. ласточка

А 5. Сколько ног у насекомых?

  1. 4 ноги

  2. 6 ног

  3. 8 ног

  4. 2 пары

А 6. Что такое туча?

  1. густое облако

  2. пар

  3. роса

  4. туман

А 7. Во что превращается снег в тепле?

  1. в туман

  2. в град

  3. в воду

  4. в пар

А 8. Как человек получает электричество?

  1. от молнии

  2. из природы

  3. оно вырабатывается на электростанциях

  4. из реки

А 9. Почему на Луне не могут жить люди?

  1. там очень холодно

  2. там нет воды

  3. там опасно

  4. там нет воздуха

А 10. Какой звук вреден для ушей?

  1. громкая музыка

  2. щебет птиц

  3. шум дождя

  4. шум ветра

В 1. Что такое Солнце?


  1. планета

  2. звезда

  3. комета

  4. спутник Земли

В 2. Как называются открытые жаркие районы Земли, покрытые травой и кустарниками?


  1. пустыни

  2. поля

  3. саванны

  4. тундра



В 3. Какой витамин помогает реже простужаться?


  1. витамин С

  2. витамин А

  3. витамин В

  4. витамин D


Вопросы категории С 1 и С 2 имеют несколько вариантов ответов.

С 1. Как ты можешь сберечь воду?

  1. закрывать кран

  2. реже мыть руки

  3. не выбрасывать мусор в реку

  4. не купаться в реке

С 2. Если почувствовал запах газа, нужно:

  1. открыть окно

  2. позвать взрослых

  3. позвонить по телефону 04

  4. включить свет
























Вариант 2

А 1. Кто управляет нашей страной?

  1. царь

  2. мэр

  3. президент

  4. король

А 2. Где надо ставить большинство комнатных растений?

  1. в тени

  2. ближе к свету

  3. в затемненных местах

  4. в прохладное место

А 3. Какое из животных самое крупное?

  1. слон

  2. крокодил

  3. бегемот

  4. белый медведь

А 4. Какая птица не остаётся зимовать?


  1. воробей

  2. сорока

  3. синица

  4. ласточка


А 5. Кто не является насекомым?


  1. паук

  2. бабочка

  3. стрекоза

  4. муха


А 6. Что такое ветер?

  1. циклон

  2. движение туч

  3. ураган

  4. движение воздуха

А 7. Какой лёд по цвету?

  1. белый

  2. серый

  3. бесцветный

  4. голубой

А 8. Как доставляется электричество к домам?

  1. на машинах

  2. по проводам

  3. по воде

  4. в железных ящиках

А 9. Почему звёзд не видно днём?

  1. они затухают

  2. они на другой стороне Земли

  3. свет Солнца ярче

  4. ночью они горят ярче, чем днём

А 10. В каком возрасте можно выезжать на велосипеде на проезжую часть?

  1. в 10 лет

  2. в 12 лет

  3. в 14 лет

  4. в любом

В 1. Что такое Луна?


  1. одна из планет Солнечной системы

  2. самая яркая звезда

  3. самая горячая звезда

  4. спутник Земли


В 2. Как называется самый холодный участок суши на Земле?

  1. Арктика

  2. Антарктида

  3. Африка

  4. Южный полюс



В 3. Как часто надо чистить зубы

  1. через час

  2. один раз в день

  3. два раза в день

  4. после еды

Вопросы категории С 1 и С 2 имеют несколько вариантов ответов.

С 1. Что ты можешь сделать, чтобы было меньше мусора?

  1. не оставлять мусор в лесу

  2. сортировать мусор

  3. не выносить мусорное ведро

  4. закапывать мусор



С 2. Что должен делать человек в природе?

  1. разорять птичьи гнезда

  2. выжигать траву

  3. лечить раненых животных

  4. слушать пение птиц

























Ключи итоговым тестам по окружающему миру


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

1

2

1

2

3

2

1

3

3

4

1

2

3

1

1,3

1,2,3

2

3

2

1

4

1

4

3

2

3

3

4

2

3

1,2

3,4



Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С - в 3 балла.

Оценивание осуществляется в процентах от максимальной суммы баллов:

80 - 100% - отлично (высокий уровень)

60 – 80% - хорошо (выше среднего уровня)

40 – 60% - удовлетворительно (средний уровень)

0 – 40% неудовлетворительно (ниже среднего, низкий уровень)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!