СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест проверяет знания обучающихся 4-х классов по основным темам программы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру. 4 класс»

Итоговый тест по ООМ (4 класс РО, 1-4)

Учебник Н.Я. Дмитриевой


Фамилия, имя……………………………………класс…….


1.Перечисли государственные символы России………………

……………………………………………………………

2. Какой орган управляет работой всего организма?

А) сердце Б) мозг В) лёгкие Г) скелет

3. Выбери правильный ответ. Этот орган непрерывно сжимается и гонит кровь по сосудам.

А) сердце Б) мозг В) лёгкие Г) почки

4.Некрупные кровеносные сосуды - это

А) артерии Б) вены В) капилляры

5. Какую функцию выполняет кровеносная система?

А) позволяет воспринимать окружающий мир

Б) доставляет питательные вещества к клеткам

В) позволяет принимать решения

6.Какой орган входит в выделительную систему?

А) кишечник Б) почки В) уши Г) сердце

7. Укажи, какой орган не входит в нервную систему?

А) спинной мозг Б) сухожилия В) чувствительные клетки

Г) головной мозг

8) Подвижное соединение костей – это…

А) мышцы Б) сухожилия В) суставы Г) вены

9) Выбери. Позвоночник защищает …………… А)спинной мозг Б) лёгкие В) почки Г) головной мозг

10. Что придаёт форму телу, обеспечивает движение, защищает от повреждений?

А) кожа Б) скелет В) мышцы Г) рёбра

11.Как называют искусственный водоём, где разводят рыбу?

А) бассейн Б) пруд В) озеро Г) река

12.Из чего получают металлы?

А) из гранита Б) из руды В) из угля Г) из песка

13. Где используют гранит?

А) как топливо Б) в строительстве В) для изготовления посуды

14.Раскрась флаг России.




15. Расставь понятия от более общего к менее общему, запиши.

(От большего к меньшему)

Кость, скелет, позвоночник, костная клетка, опорно-двигательная система.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


16.С помощью какого вещества или предмета можно определить свойства горной породы? Соедини стрелками: название горной породы → вещество (или предмет) → свойство горной породы

Название горной породы

Вещество или предмет, с помощью которых определяется свойство

Свойство горной породы

Железная руда Вода Твёрдость


Соль Магнит Растворимость


Гранит Спиртовая горелка Магнетизм


Уголь Молоток Горючесть

17. Дополни, используя слова для справок:

огурец, садоводство, овощеводство

Растениеводство



полеводство



рожь

яблони





18. Подчеркни отрасли животноводства.

Овощеводство, овцеводство, цветоводство, коневодство, лесоводство, полеводство, молочное скотоводство, садоводство.


19. Что нужно сделать, если почувствовал в доме запах газа?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!